2014-2015 Volkswagen xl1

2014-2015 Volkswagen xl1

Новый необыкновенный автомобиль Volkswagen XL1 2014-2015 года будет иметь расход горючего 1.1л/100 км.

Более 10 лет, назад занимаюший ранее пост главы правления Volkswagen ФердинандПих, начал разглядывать идею разработки автомобиля, что будет расходовать всего около 1 литра горючего на 100 километров пути. Прошло чуть больше 10 лет и вот таковой автомобиль готов. Да это не фантастика и никакого обмана.

И не просто готов, как концепт кар, а компания Volkswagen готова запустить в серийное производство модель XL1, которая обязана выйти в 2014 году.

ОБНОВЛЕНИЕ 5 марта (официальные фотографии)

Официальная премьера пройдет на грядущем автосалоне в Женеве, в первых числах Марта.

Начнем с двигателя XL1. Количество двухцилиндрового дизельного двигателя 0.8 литров (0.8TD), что был сделан из стандартного дизельного двигателя VW, количеством 1.6 литра, уменьшив его вдвое. Мощность для того чтобы скромного двигателя в следствии оказалась чуть больше 47 л.с. и крутящим моментом 122,66 Нм.

Так как, автомобиль весит всего 789.7 кг, то таковой маленький дизельный двигатель был бы достаточен для низкого расхода горючего. Но Германские инженеры Volkswagen пошли еще дальше. Они добавили к дизельному двигателю электродвигатель, мощностью 27 л.с., что разместили в задней части машины.

Литиевая батарея (5.5Квт/час) находится в передней части нового Volkswagen XL1.

Сочетание электрической тяги и дизельного двигателя, поднимает мощность автомобиля примерно до 68 л.с.Привод автомобиля XL1 2014 весит всего 227 кг, он связан с семиступенчатойкоробкой передач с синхронизированным переключением (это гибрид механической и автоматической коробки передач). Согласно информации из официальных источников, которую предоставила компания Volkswagen, на электрической тяге новая модель XL1 2014-2015 года, сможет проехать 50 километров пути. При применении одновременно электрического и дизельного двигателя автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 12.7 секунды, что в полной мере хорошо при таковой маленькой мощности.

Низкого расхода горючего удалось достигнуть за счет маленького веса всех частей, уникальной тяжести формы и центра кузова автомобиля. В XL1 использованы уникальной конструкции обтекаемые двери и тому подобные аэродинамические новшества. Так коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,189cd, благодаря чему для передвижения на постоянной скорости в 100км/час нужно всего 8.4 л.с.

Размеры Volkswagen XL1:

Протяженность: 3888 мм., Ширина: 1665 мм., Высота: всего 1153 мм.

Дабы лучше осознать габариты автомобиля компания Volkswagen заявила следующее: «По размерамVolkswagen XL1 возможно представить так — меньше, чем Polo, ниже, чем Porsche Boxster».

Данный занимательный автомобиль итог непростой работы Германских инженерови вероятнее все разработки и применяемые разработки не разрешат в скором будущем снизить начальную цена автомобиля. Так по предварительной информации цена нового XL1 в Германии будет около 40.000 евро. Автомобиль будет производиться в ручном режиме сборки на заводе в городе Оснабрюке, в Нижней Саксонии.

Мы в обязательном порядке поведаем вам на страницах отечественного интернет издания об этом автомобиле более детально, по окончании премьеры на автосалоне в Женеве через 2 семь дней.

Volkswagen XL1 review — Auto Express

Темы которые будут Вам интересны: