100 Лет maserati: самые красивые автомобили бренда

100 Лет maserati: самые красивые автомобили бренда

Maserati празднует юбилей, 100 лет на благо спорта!

Maserati отпраздновала собственный столетие в этом месяце, 1GAI.RU само собой разумеется, не имело возможности пройти мимо для того чтобы значимого события и, конечно, изучив вековую историю прославленной итальянской марки, мы выбрали САМЫЕ ИЗ САМЫХ увлекательных машин за целый период. Красивые мужчины всех эр автомобилестроения на одной странице, читаем дальше…

Основанная 1 декабря 1914 года в Болонья, все работники Maserati от главного управляющего (на данный момент это место занимает Роберто Роник), до рядового сборщика легендарных премиальных спорткаров, сейчас смогут с гордостью посмотреть назад назад и сообщить,: «Да, путь пройден продолжительный и нелегкий, но мы это сделали, 100 лет на «гребне волны»!» Да предлог для гордости имеется, и так как радуютпоклонников неизменно высоким качеством неповторимого товара, его техническими данными и прекрасным дизайном!

За век итальянцы сделали много спорткаров (многие из них по преимуществу были оценены ведущими гонщиками различных автомобильных времен, много было и победителей заездов, подиумы для Maserati были не в новинку), были кроме этого и концепты с громкими именами и более-менее дешёвые модели, каковые благодаря именитости марки, пользовались повышенным успехом у клиентов.

Дизайн Maserati окончательно стал визиткой марки. Он выделялся кроме того среди высшего эшелона.

В столетний перечень Maserati попали самые передовые по техническим характеристикам и дизайну машины. Легендарные рейтинговые машины, такие как 205F, которым в Королевских гонках руководил прославленный пилот Хуан Мануэль Фанхио в чемпионатах 50-х годов и одни из последних творений концептуального автомобилестроения, Alfieri, продемонстрировавшая всему миру, как обязан смотреться спортивный автомобиль будущего.

Перечень намерено не пронумерован, Вы отечественные читатели должны станете самостоятельно решить, какой из представленных в перечне машин самый хорош быть лучшим. Под каждой из фотографий представлена краткая информация об автомобиле, так Вам будет эргономичнее выяснить собственный легендарный Maserati.

Maserati Tipo 61

Tipo 61 довольно часто упоминается как Maserati Birdcage («Птичья клетка») из-за собственной сложной трубчатой пространственной хромомолибденовой рамы, давал преимущество перед соперниками за счет замечательной жесткости каркаса и его одновременной легкости. На нем соревновались в гонках Ле-Ман в 1959 и 1961 годах.

Интересный факт связан как раз с гонками на выносливость. Из-за нового регламента, что потребовал громадного ветрового стекла, что соответственно воздействовало не весьма положительно на лобовое сопротивление, инженеры Maserati пошли на хитрость, они сделали стекло в соответствии с требованиями, но наряду с этим большую часть встроили в конструкцию кузова, тем самым не нарушив правил, но и не ухудшив аэродинамику.

Весил болид 600 кг, мощность двигателя составляла 250 л.с., «снимали» ее с 2.9 литрового 4 цилиндрового мотора. Большая скорость составляла 285 км/ч.

Maserati Birdcage 75th

Необыкновенный концепткар создан в тесном сотрудничестве кузовного ателье Pininfarina в сотрудничестве с Maserati и Motorola. Автомобиль предстал перед публикой в 2005 году на Женевском автосалоне. Наименование носит в честь гоночной классики 60-х годов, о которой мы писали чуть выше, Maserati Tipo 61, она же Maserati Birdcage.

Шасси использованное в концепткаре было позаимствовано от Maserati MC12 GT1, в котором употребляется углеводородное волокно в качестве главного материала. Вместо сердца пламенный мотор, от Ferrari Dino F140 V12, размещение агрегата центральное.

Движок тюнингованный выдавал приблизительно 700 л.с..

Интересные факты о разработке кузова. Pininfarina сделала его в честь собственного 75, летия. Шесть месяцев усердного труда запечатлены на видео в документальном фильме «Sleek Dreams».

Дверей у этого концепта нет. Вместо них на Birdcage 75th сделана одна громадная верхнеподвесная дверь.

Maserati A6 GCS

Элегантный спорткар с эталонным дизайном. Как гласит легенда, было создано всего 4 автомобиля A6 GCS, из них до наших дней в первозданном виде дошел только один. Все остальные по тем либо иным трагичным событиям ушли на покой преждевременно.

Из этого вывод, все машины A GCS, каковые достаточно довольно часто возможно заметить на больших автовыставках, не более чем качественные новоделы, к настоящим A6 GCS они не имеют никакого отношения.

Maserati 250F

Легенда из преданий. 250F принимала участие в «2.5 литровой» Formula One во время с января 1954 по ноябрь 1960 годов. Было создано только 26 экземпляров.

2.5 литровый двигатель в 220 л.с., барабанные тормоза, передняя свободная подвеска рычажного типа, позади размешалась подвеска De Dion. С одной стороны все несложнее несложного, но как говорят все очень способное- легко. Именно на 250F одержал победу Хуан Мануэль Фанхио в Гран-при в Аргентине в первой половине 50-ых годов XX века.

За собственную карьеру 250F участвовал в 46 чемпионатах Формулы 1, одержав 8 побед.

Стирлинг Мосс (известный английский автогонщик) позднее заявил, что 250F был лучшим болидом F1 с передним размещением двигателя на котором ему довелось ездить.

Maserati 3500 GT

Основной инженер Maserati, Джулио Альфиери был не последним человеком, повлиявшим на создание прототипа четырехместного спортивного купе, заглавием 3500 GT. В первый раз был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1957 года.

Примечателен тем, что есть дебютным «дорожным» автомобилем для компании Maserati.

Выпуск длился до 1964 года. Всего было произведено 1983 единицы Maserati 3500.

Автомобиль стоил весьма недешево, исходя из этого его имели возможность себе позволить только состоятельные люди. И он пользовался у них популярностью. Среди обладателей 3500 GT были Альберто Сорди, Энтони Куин и принц Монако Ренье III.

Maserati Tipo 26M

Гоночный болид 30-х годов, XX века. Классика как она имеется!

Maserati Alfieri

Обрисовать концепткар итальянского автопроизводителя Maserati, продемонстрированный на Женевском автосалоне 2014 года, весьма непросто. оптимальнеес данной задачей справятся его фотографии.

Maserati Quattroporte

Куда же без современной иконы премиального спортивного полноразмерного купе, линейка которых, кстати-ка уходит в далекую историю Maserati, начинаясь аж в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Всего у Quattroporte шесть поколений.

Маленький паузу был в начале нулевых, с 2000 по 2003, но через три года Quattroporte звучно заявила о собственном возвращении на всю землю, и все поднялось на круги собственная. Почет, множественные призы, как за стиль выполнения, так и за техвозможности. 4.2 литровый атмосферный двигатель V8 был сказочно амбициозен и поразительно замечательным.

400 «лошадей» разгоняли седан до 100 км/ч за 5.2 секунды. Разгон заканчивался на отметке в 275 км/ч.

Maserati Quattroporte 5 и по сей день выглядит современно и самобытно, не напрасно модель выпускалась целых 10 лет (2003–2013), без трансформаций.

Maserati Gran Turismo

Автомобиль класса Гран Туризмо, дебют 2007 год, место дебюта- Женевский автосалон.

Платформа с маленькими переделками была забрана от Quattroporte, для купе была уменьшена колесная база, жесткость возросла на 30%. Развесовка близка к совершенной, 49:51%. Кроме этого GranTurismo может похвастать хорошим соотношением веса к мощности, 4.6 кг/л.с.

Maserati MC12

На последнем место, но не в последнюю очередь обратим внимание на MC12, двухместный суперкар, созданный для Чемпионата FIA GT. Производство началось в 2004 году, продолжилось в 2005 и было завершено. В общем итоге для продажи было выпущено 50 экземпляров, 5 были выстроены для гонок.

Компоновка- задняя, среднемоторная, привод задний. Рабочий количество двигателя 6.0 литров, мощности/крутящий момент, 632 л.с./652 Нм. Бензин, лишь АИ-98.

Снаряженная масса болида- 1335 кг.

САМЫЕ ДОРОГИЕ ЗАКИНУТЫЕ Машины | Топ гаражных находок

Темы которые будут Вам интересны: