Представлено устройство, при помощи которого будет взиматься плата за проезд по дорогам беларуси

Представлено устройство, при помощи которого будет взиматься плата за проезд по дорогам беларуси

Австрийская компания Kapsch, оператор национальной электронной совокупности BelToll, представила бортовые устройства, благодаря которым будет взиматься плата за проезд с 1 июля 2013 года.

Бортовое устройство — это маленький прибор, что устанавливается на лобовое стекло автомобиля и разрешает идентифицировать транспортное средство, на которое распространяется обязательство по оплате за пользование платной дорогой. Благодаря бортовому устройству плата за проезд списывается машинально, в то время, когда транспортное средство проезжает под особыми станциями сбора платы, расположенными над проезжей частью дороги.

Подобные устройства были созданы только для применения в Беларуси в совокупности электронного взимания платы за проезд BelToll. Они поставляются уже настроенными и требуют только окончательной персонализации. Каждое бортовое устройство приписывается к конкретному транспортному средству и не может быть использовано на втором автомобиле.

Устройства для легковых и грузовиков различаются весом и размерами. Они питаются от встроенной батареи, не требуют подключения к источнику питания в автомобиле. Средний срок работы БУ образовывает около 5 лет, в зависимости от интенсивности применения.

Бортовые устройства подразделяются на два вида: для легковых и для грузовиков. Размеры прибора малы:- для автомобилей- 74*47*18 мм, вес ок. 30 гр.- для грузовиков — 120*70*30 мм, вес ок.

100 гр.

Бортовое устройство возможно будет взять в пунктах обслуживания клиентов, каковые будут пребывать во всех областных центрах, на заправочных станциях на протяжении автострад и вблизи пограничных пунктов пропуска. За пользование устройством платить будет не нужно, но залог покинуть придется. По окончании возврата устройства на любой из пунктов обслуживания залог будет возвращен.

Залоговая цена, как пояснили AUTO.TUT.BY в компании Kapsch, пока не выяснена — это прерогатива отечественных правительства. Напоминаем, что с граждан Таможенного альянса (Беларуси, России, Казахстана) на автомобиляхплата взиматься не будет.

Тарифы

Распоряжение Минтранса №68 устанавливает следующие тарифы для расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным трассамв зависимости от допустимой неспециализированной массы количества осей и транспортного средства:

автомобильные транспортные средства с допустимой неспециализированной массой до 3,5 тонны включительно (автомобили ) — 0,04 евро/км;

автомобильные транспортные средства с допустимой неспециализированной массой более 3,5 тонны (грузовики/автобусы) 2 оси — 0,08 евро/км;

автомобильные транспортные средства с допустимой неспециализированной массой более 3,5 тонны (грузовики/автобусы) 3 оси — 0,10 евро/км;автомобильные транспортные средства с допустимой неспециализированной массой более 3,5 тонны (грузовики/автобусы) 4 оси и более — 0,12 евро/км.

Клим Жуков про рождение революции: от поражения 1907 к победе 1917 года

Темы которые будут Вам интересны: