«Дамский угодник» – daewoo matiz

На сегодня одной из самые доступных «иномарок» в Российской Федерации есть данный скромный, мелкий хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, низкая цена, вместо того дабы завлекать много клиентов, действует обычно напротив – отпугивающее.

Именуя это транспортное средство «полуавтомобилем», много людей от данной автомобили собственный взор. В действительности, это относится лишь тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».

Пускай критики язвят какое количество угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки красивый, мало забавный, но не отталкивающий – ни за что. Что примечательно, собственную изначальную (угловатую) наружность Matiz взял вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни большое количество ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign».

Первоначально данный «кузов» (M100) должен был быть куплен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия внесла предложение данный проект удачно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) кроха был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в Российской Федерации и знаем.

Очень заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, возможно сообщить, – получила лицо), передние «поворотники» сместились к центру и взяли более гармоничную круглую форму, был поменян дизайн фальшрадиаторной решетки и поменял собственный вид блок задних фонарей, еще чуть позднее показался дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «крохе» еще более современный вид). Помимо этого, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали значительно позднее).

«Дамский угодник» – daewoo matiz

При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но большую роль заняла и безопасность. У него укрепленная двери и крыша (в силовые балки). Кроме этого проектировщики учли вероятность аварий с переворачиванием автомобиля.

Топливный бак выполнен из особого состава пластмассы, и его фактически нереально повредить, что предотвращает при таких аварий не только утечку, но и возгорание горючего.

Тут стоит упомянуть эти снятые с краш-теста «Матиза», что не смотря на то, что и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – очень не нехороший показатель для автомобили созданной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что это представитель сегмента очень малых авто (А-класса), его салон достаточно вместительный. Место водителя в полной мере универсально для людей различной комплекции. Руль маленькой и эргономичный, к тому же он превосходно лежит в руках.

Сиденье достаточно легко и комфортно подстроить в самоё удобное положение. Необходимо подчеркнуть легко читаемую грамотное расположение и панель приборов кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер либо электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В Российской Федерации официально продаётся именно Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).

В случае если сказать о технических чертях, то изначально данный пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».

Литровый четырехцилиндровый двигатель показался лишь в 2005 году, тогда же на этих малолитражках показалась и АКПП… Но «счастье было не продолжительным» – достаточно не так долго осталось ждать «автомат» у «Матиза» забрали (дабы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для поколений Spark, воображаемых под маркой Шевроле). А ведь как раз «литровый Matiz с автоматом» более всего оказался по вкусу клиентам этих компактных автомобильчиков.

На русском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).

  • Вариант Standart есть наиболее простым и более дешёвым – цена в 2015 году от 299 000 рублей. Всего вероятны три варианта комплектации – «Lite», «Базисная» и «Люкс».
  • В варианте Best (его комплектации лишь «Люкс»), не считая более замечательного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения. Соответственно, машина в данном выполнении получается дороже. Цена варианта Best в 2015 году начинается от 500 000 рублей (за эту цену, не считая более замечательного мотора, вы приобретаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально вероятна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще большое количество чего нужного и не весьма дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» возможно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла нет. Существенно проще доплатить и забрать авто с электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Благодаря ГУР’у руководить автомобилем станет в разы несложнее, а получая персональный автотранспорт – о комфорте необходимо задуматься прежде всего (по мере возможности само собой разумеется).

Обобщая, необходимо подчеркнуть, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни скажи, но чем меньше легковушка – тем несложнее ей руководить), но и хорошее транспортное средство для движения по громадному городу (легче двигаться в плотном потоке автомобилей, да и с парковкой неприятностей будет в десять раз меньше).

Матиз через БОЛОТО… Что еще может выдержать женский авто???

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: