Алексей пьянков и ford focus 3:
История любви через континенты
«Я — фанат Ford Focus № 1 в Российской Федерации», — заявляет екатеринбуржец Алексей Пьянков. Год пристального наблюдения за работой Ford по выпуску и созданию на рынок третьего поколения Focus стал причиной тому, что полгода назад Алексей стал первым россиянином, опробовавшим новинку в деле. Действительно, для этого ему было нужно пересечь два континента Подробностями собственного путешествия по Европе и США Алексей поделился с редакцией Uralweb.RU.
Как давно ты смотришь за развитием событий около Ford Focus 3?
«Фокусы» у меня в хозяйстве числились с 2007 года, но активным участником «Focus-Клуба» я стал в январе 2010, именно тогда, в то время, когда Ford заявил о выходе третьего поколения Focus. Активным по большей части вследствие того что модель у Ford оказалась глобальная, однообразная для всех рынков, и где-то она показалась раньше, где-то позднее. В Соединенных Штатах она показалась значительно раньше, и Ford публиковал довольно много информации об автомобиле, но только на английском.
Потому, что у меня неприятностей с языком нет, я для участников «Focus-Клуба» переводил эти сведенья и выкладывал на клубном форуме. За мной закрепилась, так, репутация человека, что знает о третьем «Фокусе» больше всех. Но, в итоге поток информации стал таким громадным, что прекратил укладываться в формат «Focus-Клуба».
В итоге я открыл собственный блог в рамках «Живого Издания».
В программу штатовского вояжа Алексея входило посещение сборочных фирм Ford
И к чему это привело?
Американцы в осеннюю пору 2010 года заявили о конкурсе Focus Global Test Drive, в рамках которого все желающие должны были снять двухминутный ролик о том, из-за чего как раз им обязана достаться честь первыми протестировать новый «Фокус». 40 счастливчиков по результатам конкурса отправились бы в Испанию на трехдневный тест на закрытом треке.
Соответственно, в конкурсе имели возможность принимать участие люди из америки, из Канады, Мексики, государств Западной Турции и Европы с Россией — главные рынки для Ford Focus. Я перевел данный пресс-релиз о конкурсе на русский и внес предложение ребятам с форума поучаствовать, по причине того, что сам этим заниматься не желал, поскольку человек не публичный.
броский оттенок Colorado Red — новинка в цветовой гамме Focus
Заявки на конкурс принимались до 31 декабря и, осознавая, что никто из россиян не планирует участвовать, причем официально «Форд Российская Федерация» об этом конкурсе не информировал — вся инициатива исходила из америки и лично от Елены Форд, правнучки Генри Форда — так вот, видя, что ни один россиянин не планирует участвовать, 29 декабря я решил все же смонтировать личный ролик. Но к тому времени я уже реализовал собственный прошлый Focus, так что ролик состоял преимущественно из нарезки фотографий себя и собственной автомобили.
Растолковал, из-за чего я желаю принимать участие — по причине того, что я фанат, по причине того, что я знаю о машине фактически все и обладал уже двумя «Фокусами». Знаю фактически все, впредь до того, что я всецело написал страницу Википедии, посвященную третьему «Фокусу» — все, помимо этого, как она ездит. Мой ролик так и именовался — «Фанат № 1» с боттом-лайном «Если вы ищете фаната Focus в Российской Федерации, имеете возможность дальше не искать».
Я обязан попытаться.
Мадридский полигон встретил участников Focus Global Test Drive проливным дождем, но на программу это никак не повлияло
Были ли какие-либо препятствия, скажем так, бюрократического характера?
У каждого из участников Focus Global Test Drive была возможность передать достаточно большую сумму, которую выделял Ford, любому из фондов социальной помощи по собственному выбору. Как громадный поклонник хорошей музыки, я выбрал фонд Владимира Спивакова в Москве, по причине того, что посчитал его достаточно известным человеком, по причине того, что фонд Спивакова оказывает помощь одаренным детям, и тому подобное.
Но данный фонд был самым не сильный звеном: в середине января американские организаторы запустили необходимую стандартную диагностику организации, дабы знать, куда отправятся деньги, но в фонде им навстречу почему-то не пошли. За чемь дней до мероприятия, до вылета в Испанию стало известно, что представителям фонда неинтересно делать лишние телодвижения для того, чтобы получить 10 000 долларов. Как они сообщили, «эта сумма нам не поменяет неспециализированную картину».
В итоге дело кончилось тем, что организаторы, удивленные тем, что фонд социальной помощи отказывается от денег, внесли предложение мне выбрать из уже аккредитованных фондов, и я выбрал скромную нью-йоркскую школу музыки, расположенную в Гарлеме. Школа ведет реально трудящуюся программу, учит неблагополучных детей игре на скрипке, и тому подобное. Они тут же предоставили все документы, и вопрос с моим участием решился положительно.
Алексей — не только «основной фанат Focus в Российской Федерации», но и первый россиянин, попытавшийся товарную машину в деле, и первый екатеринбуржец, познакомивший столицу Среднего Урала с самой ожидаемой новинкой этого лета
Тест-драйв проходил в закрытом формате?
В Мадриде Ford снял в аренду закрытый полигон Европейского космического агентства, где тестируют собственные автомобили и сам Ford, и Volvo, и Renault, и BMW Нам дали пара заданий, из-за которых мы должны были поближе познакомиться с машиной, причем первые задания выполнялись под наблюдением инструкторов. Змейки, разгоны-торможения, езда по тестовому треку «на все деньги», было кроме того задание загнать капотом автомобили в ворота громадной надувной мяч. На особенном упражнении нам показывали работу экономичного режима Eco Mode, показывали работу совокупности автоматической парковки
За блогом Алексея, посвященным Ford Focus третьего поколения, следят кроме того в главном офисе компании
Мы ездили на 163-сильных дизельных европейских предположениях, но для американских участников намерено привезли 10 автомобилей в американском выполнении, со 160-сильными бензиновыми двигателями. Я знал, что данный двигатель будет продаваться в Российской Федерации, и уговорил организаторов разрешить мне прокатиться на данной машине.
Инструктор сел рядом и сообщил — «Делай, что желаешь» Мне необходимо было это сделать, по причине того, что парни в Российской Федерации ожидали вестей о том, что это за двигатель. В итоге оказалось так, что в феврале я был единственным россиянином, что ездил на товарном Ford Focus III: русские журналисты катались на предсерийных автомобилях сборки декабря 2010 года.
Ford Focus 3 на фоне той самой колонии, где снимался «Побег из Шоушенка»
А как ты попал В США?
Еще одна фишка программы Global Test Drive была в том, что любой участник приобретал у себя на родине новый Focus III на 60 дней для собственных потребностей с обязательством снять по окончании еще один ролик. Но меня сходу предотвратили, что в Россию для меня машину доставить не смогут. Но мне с лихвой это ограничение компенсировали: через месяц меня пригласили на пара дней на экскурсию в Соединенных Штатах, в штаб-квартиру Ford в Детройте.
У меня была возможность съездить в Гарлем, в ту самую школу, и в итоге мне дали машину, дабы я имел возможность самостоятельно прокатиться на ней из Детройта в Нью-Йорк. Два дня в Детройте меня таскали по лабораториям, тестовым полигонам, музеям, конвейерам Позже мне дали двухлитровый красный Focus, и я узнал, что это была та же самая машина, на которой я катался в Мадриде. Проверил VIN — та же самая!
Нужно же было такому произойти, дабы из 40 автомобилей мне попалась как раз та.
Прекрасно по США прокатился?
Я отправился из Детройта в Нью-Йорк собственным маршрутом, не тем, что предлагали организаторы. Как громадный поклонник кино, я отправился по киношным местам: заехал, например, в колонию Шоушенк, где снимался известный «Побег из Шоушенка», заехал к ортодоксальным католикам-аммонитам, желал заехать в Панксатони из «Дня сурка», но оказалось, что фильм в действительности снимали в Иллинойсе А в Нью-Йорке меня поселили прямо на Таймс Сквер, на семьдесят каком-то этаже, и вечером, в то время, когда город утихал, я катался на машине по Нью-Йорку.
Как Ford Focus 3 с столичными номерами оказался в Екатеринбурге?
В Российской Федерации мне также все-таки удалось прокатиться на новом «Фокусе». В первых числах Мая «Форд Россия и Мотор» заявил «Пикник для «Focus-Клуба», конкурс для наибольшего фанатского сообщества в Российской Федерации. Необходимо было учавствовать в тест-драйве нового «Фокуса» на Ходынском поле в Москве, и по результатам 10 счастливчиков взяли бы машины в долгий тест-драйв.
Я послал заявку и был одним из данной десятки самых активных фокус-клубовцев, но, потому, что был единственным не-москвичом, «Форд Мотор Компани Российская Федерация» дал мне машину не на 10 дней, как остальным, а на 21 день. Так она появилась в Екатеринбурге, но со дня на сутки отправляется обратно в Москву.
Добавим, что редакции Uralweb.RU также удалось близко познакомиться с третьим поколением одной из самых популярных иномарок, и мы не замедлим скоро поделиться впечатлениями.
Фото: © Дмитрий Елизаров, Алексей Пьянков
Дмитрий Елизаров , 24 июня 2011 года
2463 просмотра