Ford focus iii: глобализация

Тестируем оружие широкого потребления

Ford focus iii: глобализация

«Глобализация» частенько свидетельствует «сглаживание». Известная фаст-фуд-забегаловка тем и известна, что вкус ее гамбургера не зависит от того, где его приобрели — в Екатеринбурге, Нью-Йорке либо Папуа Новой Гвинее. Забранный концерном Ford курс на глобализацию заметен все отчетливее.

Не приведет ли сглаживание — к опреснению, не следует ли в перечень опций для нового Ford Focus включить солонку и перечницу? Так как как раз Focus стал первой по-настоящему глобальной моделью марки

Третье поколение Focus может произвести в корпорации такую же революцию, как в свое время Ford T. Так как «жестянка Лиззи» также не первенствоваламоделью «Форда» — с нее всего лишь началось конвейерное производство. Новый «Фокус» делается автомобилем планетарного масштаба, выходя на рынки ста тридцати государств, и именно на нем будут обкатывать разработку «универсального вкуса».

В то время, когда речь идет об универсальности, это часто свидетельствует, что вкуса нет по большому счету — стандартизованная похлебка широкого потребления. К счастью, или эта максима к новому «Фокусу» не имеет отношения, или в Ford умудрились вывести новую формулу массового вкуса.

Пятидверный хэтчбек первым будет запущен в производство на всеволожском заводе Ford. После этого настанет очередь седана

Не забывайте, как революционным был дизайн первого «Фокуса»? К нему привыкали продолжительно, но в конечном итоге он стал неотъемлемым элементом мирового автопрома, столпом и вехой. Сегодняшний Focus, апогей развития кинетического дизайна в смысле его массовости, кидается в глаза лишь одним своим местом — абстрактно трехсоставным передним бампером.

Делал он это еще с января 2010 года, но понимаете что? В дизайнерских лабораториях Ford все же знают, что и под каким соусом подать массовому потребителю. Вживую это нарубленное пластиковыми перегородками что-то выглядит в полной мере конечно, а также симпатично.

В целом же, не обращая внимания на броские, примечательные подробности наподобие того же бампера и задней оптики, не обращая внимания на утончившийся динамичный силуэт, «Фокус» остался «Фокусом».

Единственный до тех пор пока «живой» Ford Focus в Екатеринбурге — птица чужая. Он попал ко мне ненадолго благодаря эксклюзивной программе «Форд Мотор Компани Российская Федерация» и участнику данной программы Алексею Пьянкову

Страно изощренной конфигурации передняя панель как будто бы бы спорит с этим утверждением — прихотливость дизайна перекочевала ко мне прямиком из «Фиесты», младшей сестры. Посмотрите лишь на россыпь серебристых кнопок на центральной консоли, на заковыристой формы приборный щиток, на Да куда угодно посмотрите. А сейчас закройте глаза и попытайтесь нащупать органы управления.

Если вы имеете опыт общения со вторым поколением Focus, сделать это удастся легко, потому что принципиальный подход к эргономике сохранен в неприкосновенности, что неимеетвозможности не радовать. Кое-какие новшества, но, удручают — к ним относятся, к примеру, цветастенькие рулевое колесо и приборы с двумя джойстиками управления дополнительными функциями.

Сам руль очень эргономичен за счет хватких «приливов», но дабы полноценно пользоваться этими самыми джойстиками, необходимо владеть пальцами как минимум вдвое дольше. Опциональные сиденья с сильно выраженной боковой помощью эргономичны и хватки, но барашек регулировки наклона спинки выглядит анахронизмом, унылым и очень задумчивым.

В третьем поколении Focus обрелболее солидный и изощренный интерьер, сохранив прошлее внимательное отношение к эргономике

Однако, неспециализированное чувство от салона — Focus уже не пытается быть открыто бюджетным продуктом. И дорогой, мягкий пластик, и легко некрасивые накладки «под алюминий», и более внимательное отношение к дизайну — практически все шепчет о непрекращающейся эволюции, о возросшем уровне притязаний и о рвении распрощаться с прежним имиджем. Он кроме того пахнет по-второму.

А перечень дешёвых опций, разных вспомогательных систем и электронных новшеств сделал бы честь автомобилю классом выше. Но к самые доступным комплектациям это, вероятнее, относиться не будет. Скажем, ЖК-система и дисплей мониторинга слепых территорий доступны лишь с уровня Trend Спорт, совокупность активной помощи при парковке — с уровня Trend (в рамках пакета опций), то же самое касается и круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости.

Продвинутый бортовой компьютер, климат-контроль, кресла с развитой боковой помощью и магнитола Сони — приметы дорогих уровней комплектации

Актуальные турбомоторы EcoBoost до России так и не добрались: дорого. Исходя из этого отечественному клиенту предлагается выбирать между двумя вариантами 1,6-литрового «атмосферника» и модернизированным двухлитровым мотором, развивающим 150 л.с. Скоро покажется и новый 140-сильный дизель.

Вероятнее, самым ходовым двигателем для Focus III станет 125-сильный мотор, потому что сочетает в себе и умеренную цена, и более-менее пристойную динамику. Мотор хорошо тянет с низов, в полной мере эластичен, а в верхней части рабочих оборотов разрешает и пошустрить. Но основное его преимущество, скорее, возможно обозначить словом «комфортность».

Плавность, линейность рабочих черт, отсутствие резких провалов и подхватов оценят прежде всего те, кто предпочитает спокойный, умеренный стиль вождения. Тем более, что для таких водителей Ford подготовил еще одну забавную фишку — так называемый «режим Eco Mode». Умненький бортовой компьютер может подсказывать водителю, в то время, когда как раз и на какую передачу переключаться для того, чтобы добиться большой экономичности.

Но эмоциональности в таком режиме, само собой разумеется, ни на грош. В это же время, шасси у «Форда» оказалось очень увлекательное, и передвигаться в таком черепашьем темпе не достаточно никаких душевных сил.

Словом «эволюция» возможно охарактеризовать подход не только к экстерьеру нового «Фокуса», но и к его ходовой части

Провокативная сущность новинки раскрывается лишь по окончании четырех тысяч оборотов и нескольких десятков рывков рычага КПП туда-сюда, благо делать это — одно целое наслаждение. Использование электрического усилителя не сломало уровня обратной связи, но сделало процесс единения с автомобилем более легким, более, возможно сообщить, естественным.

Подвеска так же, как и прежде старательно отрабатывает неровности, не забывая информировать об этом водителю, но ее работа практически не воздействует на звуковую картину в салоне. А вот уровень боковых ускорений, цепкость, с которой Focus вцепляется в асфальт, определенно возросли, как и упругость настроек. дорожные колдобины и Стыки полотна Focus сглатывает округло, без намеков на пробой, но при перемещении по разбитой дороге не покидает предчувствие того, что запас энергоемкости вот-вот кончится Не смотря на то, что, быть может, это следствие обуви — отечественный Focus был разодет в опциональные 17-дюймовые колеса.

Российский Ford Focus возьмёт полноразмерное запасное колесо, но за это нужно будет заплатить уменьшившимся количеством багажника. Всего 277 литров

Одно из основных новшеств российского Focus в том, что он не взял никаких новшеств — фордовцы отказались от адаптации к русским дорогам и в родном отечестве будут реализовывать автомобили с европейскими настройками. Следствие глобального подхода к реализации глобальной задачи. Но это можно считать хорошей вестью: блюдо, приготовленное «Фордом» для всей земли, выяснилось в полной мере приятным на вкус.

В меру пряным, в меру питательным и не через чур дорогим. Но вот что весьма интересно: процесс адаптации сейчас течет в обратном направлении. Это не «Фокус» адаптируют под клиента, а сам автомобиль воспитывает в собственных обладателях иное отношение к действительности.

Ford Focus — воспитатель массового вкуса? А из-за чего бы, фактически, и нет

Денежный вопрос

На сегодня русский клиент может заказать Ford Focus третьего поколения с одним из трех бензиновых моторов — 105, 125 и 150 лошадиных сил либо со 140-сильным дизелем, в одном из двух кузовов — седан либо хэтчбек, и в одном из четырех вариантов оснащения. В итоге, с учетом еще двух КПП — «механики» и «робота» это дает практически три десятка сочетаний и вариантов.

Самый дешёвый хэтчбек оценен в 499 000 рублей, седан — в 509 000 рублей. Кроме фактически автомобиля клиент возьмёт еще и 16-дюймовые металлические колеса, две подушки, ABS, электрозеркала, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку и задний спойлер. Кондиционер стоит 29 800 дополнительных рублей.

«Робот» PowerShift доступен лишь с 125-уровнем оснащения и сильным двигателем Trend — минимум за 637 500 рублей. 150-сильный двигатель обойдется как минимум в 701 000 рублей, но таковой Focus поставляется лишь в комплектации Trend Спорт либо Titanium. Самый бюджетный дизельный Focus оценен в 819 500 рублей.

За самый дорогой бензиновый хэтчбек дилеры попросят 754 500 рублей, за седан, соответственно, на 10 000 дороже. Но не следует забывать про долгий опшн-лист

Дмитрий Елизаров , 28 июня 2011 года
4773 просмотра

Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. — [TheWikihow — авто шоу]

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: