Ford focus iii st – хэтчбек и универсал

27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде начинал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, взявший последовательность улучшений наружности, доработки салона, новый мотор и более спортивную подвеску. Полноценная мировая премьера новинки запланирована на Парижский автосалон, ну а у нас имеется возможность познакомиться с новым Форд Фокус СТ прямо на данный момент.

Ford focus iii st – хэтчбек и универсал

Новый пятидверный Ford Focus ST 2015 модельного года базируется на прошлом кузове, но сделанные дизайнерами доработки придали автомобилю значительно больше динамичности, спортивной агрессии и резкости. Сейчас это уже не прилизанный гражданский автомобиль со спойлером и спортивным шилдиком, а полноценный гоночный болид с стремительным силуэтом и хищной мордой. В случае если же отмечать конкретные преобразования, то обновленный Форд Фокус 3 ST взял капот с новой штамповкой, иные бампера с более выраженными гранями, новые легкосплавные колесные диски, прищурившуюся переднюю оптику, и задние фонари чуть меньшего размера и с поменянной конфигурацией.

В качестве опции сейчас будут дешёвы и стильные 19-дюймовые колесные диски уникального дизайна, созданного специально для обновленного автомобиля.

В плане габаритов обновки на Ford Focus 3 ST не сказались. Как и ранее протяженность хэтчбека образовывает 4360 мм, ширина не выходит за рамки 1825 мм, а высота равна 1485 мм. Колесная база Ford Focus ST – 2648 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека образовывает 0,29.

По окончании обновления Форд Фокус 3 СТ мало похудел, но правильных данных производитель пока не именует.

Подвергся обновлению и пятиместный салон спортивного автомобиля. Форд Фокус СТ 2015 модельного года приобрел новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, новый блок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную совокупность с разъемом USB, обновленные дверные панели, и подрихтованный центральный тоннель.

В целом же салон сохранил прошлую компоновку с достаточно качественной эргономикой, достаточным свободным пространством (особенно на переднем последовательности) и большим уровнем применяемых в отделке материалов.

Характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Focus ST на один двигатель больше. К уже прекрасно привычному бензиновому агрегату добавился дизельный движок, ориентированный, в первую очередь, на рынок европейских.

Но, и бензиновый мотор не остался без трансформаций. Разработчики уже в базе оснастили его совокупностью «Старт/Стоп» и перенастроили электронику, что разрешило практически на 6% снизить расход горючего. В остальном же характеристики бензинового двигателя не изменились: 4-цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 2,0 литра (1999 см3), яркий впрыск горючего, максимальная отдача и система турбонаддува в 249 л.с. при 5500 об/60 секунд.

Крутящий момент двигателя достигает собственной высшей отметки в 360 Нм уже при 1750 об/60 секунд, удерживаясь впредь до 4500 об/60 секунд, что разрешает спортивному хэтчбеку ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунды либо же достигать скоростного максимума в 248 км/час. Что касается расхода горючего, то, как уже было сообщено выше, в смешанном цикле новинка съедает на 6% меньше, т.е. около 6,8 литра.

Сейчас о дизеле. В его распоряжении так же находится 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 2,0 литра и совокупность турбонаддува, а создан двигатель на базе гражданской версии подобного количества Duratorq TDCi, выдающей не более 150 л.с. мощности. Для «заряженного» хэтча Форд Фокус ST мотор доработали, пересмотрев настройки электроники, добавив совокупность «Старт/Стоп», и заменив выпуска и системы впуска.

В следствии, мощность турбодизеля выросла до 185 л.с., а пик крутящего момента был поднят до отметки 400 Нм, развиваемых при 2000 – 2750 об/60 секунд, что кроме того больше, чем у бензинового мотора. Но, не обращая внимания на это, выдающейся динамикой дизельный агрегат не порадует: стартовый рывок с 0 до 100 км/час у обновленного Ford Focus 3 ST займет внушительные 8,1 секунды, а «максималка» ограничена 217 км/час.

Порадовать, причем очень приятно, может разве что расход горючего, поскольку в смешанном цикле турбодизелю требуется всего 4,4 литра на каждые 100 км пути. Напомним, что оба двигателя агрегируются с уже прекрасно привычной 6-ступенчатой «механикой», но для дизеля ее перенастроили, предложив иные передаточные числа.

В базе обновившегося «заряженного» Ford Focus 3 ST лежит прошлая переднеприводная платформа от гражданской версии хэтчбека, но последовательность трансформаций в ее конструкцию разработчики все же внесли. Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, отныне Focus ST комплектуется более твёрдыми амортизаторами.

В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. И, в-четвертых, новинка приобрела новую электронную совокупность стабилизации, дополненную функцией «Electronic Transitional Stability» (ETS), несущей ответственность за контроль над машин при резкой смене направления перемещения на высоких скоростях, к примеру, при перестроении в второй последовательность.

Что касается компоновки шасси, то тут без трансформаций: спереди стойки МакФерсона, позади свободная многорычажка, а на всех колесах – дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые. В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, а перенастроенное рулевое – лучшим откликом, очевидно, в сравнении с предшественником.

Кроме этого добавим, что переработке подверглись и другие электронные совокупности автомобиля. В частности, новые настройки взяла совокупность управления вектором тяги. Подверглась модернизации и связка совокупностей ABS+EBD+BAS.

Помимо этого, для ухудшения отклика автомобили на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата.

цены и Комплектации. «Заряженный» Ford Focus ST 2015 модельного года взял заметно расширившуюся базисную комплектацию. Кроме уже упомянутой совокупности «Старт/Стоп» для обоих моторов, новинка возьмёт адаптивную головную оптику, камеру заднего вида, спортивные кресла Recaro с восемью электрорегулировками и новый электроусилитель руля с изменяемым упрочнением. Как и ранее, в базе автомобиль продолжат комплектовать 18-дюймовыми колесами, антипробуксовочной совокупностью ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком света и дождя, и датчиком давления в шинах.

Среди новых опций выделим наличие мультимедийной совокупности SYNC 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, совокупности системы рядности и контроля движения автоматического экстренного торможения.

Цена новинки пока не озвучена, но, согласно точки зрения специалистов, сильного удорожания не ожидается. На данный момент Ford Focus ST продается у нас по цене от 1 251 500 рублей. В Европе обновленный хэтчбек покажется в начале следующего года, но предзаказ на автомобиль будет открыт уже данной в осеннюю пору. Но, России это пока не касается, у нас появление Форд Фокус  ST 2015 стоит ожидать только по окончании дебюта рестайлинговой версии гражданского Ford Focus, запланированного в будущем году.

Это значит, что новый «заряженный хэтчбек» попадет к нам, в лучшем случае, лишь во второй половине 2015 года.

Ford Focus 3 универсал — Громадной, мягкий, но не едет.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: