Экстремальный ford focus iii rs

Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», созданная упрочнениями экспертов подразделения «Ford Performance», которая имеет «глобальное позиционирование»… В ней удачно уживаются задатки домашнего автомобиля и все качества настоящего «спортивного боеприпаса» на ежедневно…

Третье поколение «заряженного» хэтчбека было объявлено в Сети в начале 2015 года, а более масштабный дебют он отпраздновал сперва на автосалоне в Чикаго, а после этого и на Женевских смотринах. Серийное производство модели было запущено в начале 2016-го в германском городе Саарлуис, по окончании чего стартовали его продажи на ведущих мировых рынках.

Экстремальный ford focus iii rs

«Третий» Форд Фокус RS воспринимается настоящим богатырем – его мускулистые и ладные формы сходу притягивают взор. Самый враждебно выглядит передняя часть с массивной трапециевидной решеткой радиатора, замечательным бампером с боковыми воздухозаборниками и нижним спойлером, в которых прописались вертикально размещенные противотуманные фары. Рельефный капот выделен выштамповками, а головная оптика со светодиодными ходовыми огнями имеет би-ксеноновую начинку.

Силуэт «заряженного» хэтчбека в целом повторяет пропорции «гражданской» модели, но за счет боковых «юбок», огромных колесных дисков диаметром 19 дюймов и «надутых» колесных арок смотрится автомобиль весьма динамично. Позади потенциал нового Focus RS выдает громадное антикрыло над крышкой багажника и рельефный бампер с диффузором, отличающимся парой круглых патрубков выпускной совокупности.

На дорогу хот-хэтч опирается четырьмя колесами с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, каковые по умолчанию облачены в шины Michelin Pilot Super Спорт (235/35 R19). Опционально для модели предложат более цепкие покрышки Pilot Спорт Cup 2. Кузовная палитра «эр-эски» включает в себя белый Frozen White, светло синий Nitrous Blue, серый Stealth Grey и тёмный Absolute Black.

Протяженность Ford Focus RS 3-ей генерации образовывает 4362 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1858 мм. А вот колесная база занимает такую же длину, что и на простом «Фокусе» – 2648 мм.

Позаимствованный у «гражданской» модели интерьер на «эр-эске» нового поколения подчеркнут спортивными нотками. Прекрасная панель с заключенными в «колодцах» качественным дисплеем и приборами бортового компьютера приятна для восприятия при любых условиях. Трехспицевый многофункциональный руль усечен снизу на спортивный манер и окутан кожаным чехлом.

По собственной оформлению и архитектуре центральная консоль Ford Focus RS имеет минимум отличий от простого «Фокуса». Выделяется она только дополнительными датчиками, вынесенными под самое лобовое стекло, каковые отображают давление и температуру масла турбины. В остальном это в полной мере «гражданский» автомобиль – мультимедийный комплекс с громадным (8 дюймов) и броским экраном, продвинутая аудиосистема с дестью динамиками и современный блок управления «климатом».

Интерьер замечательного «Фокуса» соткан из добротных пластиков, а сиденья, рычаг МКП, «подлокотник» и ручник обтянуты качественной кожей. Сборки находится на хорошем уровне, но, как и на несложном Ford Focus 3. Для штурмана и водителя установлены глубокие кресла-ковши Recaro, каковые снабжают хорошую фиксацию тела, задний диван будет особенно дружелюбен для двоих пассажиров (не смотря на то, что, и третий усядется без неприятностей, действительно, пространства по ширине не так уж большое количество).

Багажник «заряженной» модели аналогичен таковому у стандартного «собрата» – от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана, которая складывается несколькими неравными секциями вровень с полом.

Характеристики. Под капотом от-хэтча Форд Фокус RS третьей генерации установлен четырехцилиндровый агрегат EcoBoost 2.3 (количество 2300 кубических сантиметров), оснащенный изменяемыми фазами газораспределения, турбонаддувом и непосредственным впрыском, что генерирует 350 «коней» при 6000 об/60 секунд и 440 Нм пикового момента при 2000-4500 об/60 секунд.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и продвинутой полноприводной трансмиссией Ford Performance AWD, которая может гибко дробить тягу, как между осями, так и лично между задними колесами. Предлагаемый для задней оси момент возможно всецело направлен на левое либо правое колесо. На любой полуоси расположены электронноуправляемые многодисковые сцепления, каковые несут ответственность за перераспределение потенциала турбомотора.

Они то и занимают место дифференциала, а в основной передаче задействован простой угловой редуктор. По причине того, что многодисковые фрикционы на Focus RS полностью не блокируются, на задние колеса возможно транслировано не более 70% крутящего момента.

Настраивать машину помогал Кен Блок (узнаваемая звезда ралли-кросса), а инженеры отмечают, что полноприводный хэтчбек взял задорный темперамент, что принесет настоящее наслаждение от вождения. Разработка так идеальна, что всецело искореняет недостаточную поворачиваемость.

Третий «релиз» Ford Focus RS находится в прекрасной форме: до первой «много» он «катапультируется» по истечению 4.7 секунд, а максимально разгоняется до 266 км/ч. В режиме «город/автострада» пятидверка «переваривает» не более 7.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Основана RS-версия «третьего Фокуса» на базе стандартной модели со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновкой позади. Подвеска хот-хэтча «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими режимами работы: «улица» и «трек». Электроусилитель руля и совокупность стабилизации на автомобиле приспособлены под совместное функционирование с совокупностью векторизации.

Тормозной арсенал пятидверки выражен вентилируемыми дисковыми механизмами диаметром 350 мм на всех колесах, каковые «зажимаются» четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo.

цены и Комплектации. В Германии Ford Focus RS третьей генерации 2017 года возможно купить по цене от 40 675 евро (~2,59 млн. рублей по действующему курсу). Штатно автомобиль владеет фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом SYNC 3, премиальной «музыкой» с девятью динамиками, ESP, ABS, двухзонным «климатом», адаптивными би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, кучей и многофункциональным рулём иных современных «прибамбасов».

Экстремальный Ford Focus III RS // Extreme Ford Focus III RS

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: