10 Летающих автомобилей. технические характеристики, фотографии

10 Летающих автомобилей. технические характеристики, фотографии

10 необычных летающих машин, каковые вправду существовали

Создание гражданских транспортных средств, талантливых передвигаться как по дорогам, так и по воздуху, в далеком прошлом уже прекратило быть фантастическим сюжетом. Пробки, нехорошее уровень качества покрытия, низкая скорость- всё это заставляло людей искать альтернативу в виде летающих машин.

Смотрите кроме этого: Топ 10 разработок машин будущего

Ещё на заре автомобилестроения исследователи начали вспоминать о возможности полётов, но низкий технический уровень индустрии в целом не разрешал воплотить эти задумки. Неспешно с развитием разработок начали появляться опытные образцы летающих машин, обычно в полной мере функциональные, а обычно – воображающие тупиковую ветвь технической мысли. Разглядим десять самые ярких моделей, созданных за прошедшие десятилетия.

Curtiss Autoplane (Автоплан Кёртиса)

Данный неповторимый автомобиль был выстроен ещё в 1917 инженером Гленном Кёртиссом. В качестве базы для него послужил легендарный Ford T. В перемещение эта конструкция приводилась посредством двигателя с невиданной по тем временам отдачей в 100 лошадиных сил. Главным недочётом было то, что и на земле и в воздухе перемещение предполагалось за счёт огромного винта, расположенного в задней части автомобиля.

Свидетельств успешной эксплуатации автоплана нет — была совершена серия маленьких полётов на расстояние, не превышающее пара десятков метров. Работы по проекту были свёрнуты ещё в начале Первой Мировой, по окончании которой об автомобиле забыли.

Смотрите кроме этого: Легендарные американские машины

Летающий автомобиль Джесса Диксона

Существование этого автомобиля приводит к обоснованным сомнениям, потому, что из свидетельств сохранилась только заметка и фотография в неизвестной газете Андалусии, штат Алабама. Скептики в качестве главного доказательства того, что фотография поддельная, приводят тот факт, что при полёте, запечатлённом на ней, на голове лётчика находится шляпа, которую не сдуло находящимися в близи винтами — они должны были создавать громадный по интенсивности поток воздуха.

К слову, назвать это устройство автомобилем хватало сложно, как и самолётом. Это практически был вертолёт с двумя вертикальными лопастями, расположенными сверху, талантливый катиться по дороге. В соответствии с сохранившейся информации, автомобиль имел возможность разгоняться до 160 км/ч, что приводит к, поскольку мощность двигателя составляла всего 40 лошадиных сил.

ConvAirCar

Это первенствовалапопытка организовать серийный выпуск летающих автомобилей (до 160 тысяч экземпляров в год). Кроме того само наименование созвучно британскому произношению словосочетания «конвейерный автомобиль». Первый пример с индексом 116 совершил в общем итоге 66 успешных вылетов.

Затем разработчик Тед Холл представил модель 118, оснащённую 190-сильным двигателем. Успеху автомобиля помешала авиакатастрофа, случившаяся по достаточно глупой причине – на протяжении полёта закончилось авиационное горючее. Необходимо пояснить, что на земле автомобиль двигался на простом бензине, а в воздухе использовался керосин.

Датчик на панели устройств показывал уровень горючего в бензобаке, тогда как авиабензин доходило к концу.

Смотрите кроме этого: Советское видение будущего машин

Сама конструкция уже не была похожа на самоходную коляску и представляла собой простой автомобиль, на крышу которого крепились авиадвигатель и крылья (причём эта надстройка была съёмной, что облегчало езду по дорогам неспециализированного пользования).

Curtiss-Wright VZ-7

Необычный симбиоз автомобиля и квадрокоптера, показавшийся благодаря оборонзаказу. Реализацией проекта занималась компания, грамотный путём слияния фирм, основанных небезызвестными Гленном Кёртиссом и братьями Райт. Главной проблемой конструкции была её громоздкость, малая чрезвычайная опасность и полезная нагрузка ввиду размещения открытых винтов практически на уровне пояса человека.

Разработки длились в течении двух лет, пока не были прекращены в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Piasecki AirGeep

Предстоящее развитие концепции универсального военного транспортного средства «воздушный джип». Конструкция этого автомобиля представляла собой корпус с двумя горизонтальными винтами в передней и хвостовой части, каковые на этот раз были размещены в защитных обтекателей. Предполагалось создание и гидроплана с поплавками вместо колёс, но выстроенные семь модификаций конструкции доказали её полную непригодность.

AVE Mizar

Достаточно успешная и работоспособная концепция ConvAirCar побудила возвратиться к разработкам уже в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Компания Advanced Vehicle Engineers создала сходную конструкцию, в ее основе лежал Ford Pinto, на крышу которого крепилась авиационная надстройка. Автомобильный мотор разгонял AVE Mizar до скорости отрыва, по окончании чего активировался авиадвигатель.

Проект ожидала та же будущее, что и прототип – в первой половине 70-ых годов XX века авиакатастрофа поставила крест на продолжении разработки.

Super Sky Cycle

Возврат к ветхим идеям уже стал традицией в разработке летающих машин, лишь осуществляется он на новом техническом уровне. Современная интерпретация летающего транспортного средства Джесса Диксона стала называться Butterfly Super Sky Cycle. По сути, это упрощённая версия вертолёта, поставленная на шасси автомобиля.

Продаётся это транспортное средство с 2009 года, а для его вождения нужно иметь права на управление мотоциклом и лицензию пилота. Для хранения и упрощения эксплуатации он сделан складным, что разрешает хранить его как простой автомобиль.

Terrafugia Transition

Эта самая передовая разработка максимально приблизилась к реализации задуманного – созданию полноценного транспортного средства. Автомобиль способен двигаться по шоссе со скоростью 110 км/ч, а в режиме полёта – 185 км/ч. Благодаря автоматизированным складным крыльям автомобиль скоро и легко перестраивается для перемещения по земле либо в воздухе.

В 2012 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) узаконило такое понятие как «летающий автомобиль», что разрешило легализовать достаточно тяжёлую конструкцию, которая ранее не могла быть зарегистрирована из-за собственного веса.

PAL-V One

Очередным этапом развития вертикального взлёта в летающих машинах стал PAL-V One. Значительным отличием его от вторых подобных транспортных средств есть наличие всего одного двигателя, что машинально перераспределяет крутящий момент между колёсами и винтом, в зависимости от контакта с почвой. Большая взлётная высота не превышает 1200 метров, что разрешает обойтись без получения разрешения на осуществление полёта.

В данной разработке конструкторы в первый раз озаботились организацией воздушного перемещения и оснастили PAL-V One совокупностью сотрудничества с подобными транспортными средствами на базе сигналов GPS для предотвращения столкновений.

AirMule

Данное транспортное средство создано компанией Urban Aeronautics для ответа военно-транспортных задач и не предназначено для применения частными лицами. Основной изюминкой есть отсутствие пилота — автомобиль может управляться как машинально, так и дистанционно. Конструкция AirMule основана на применении трёх вертолётных винтов: одного несущего и двух рулевых – в хвостовой части.

Концепция вертикального взлёта стала главной, ввиду чего перемещение по земле в некоторых прототипах не предусмотрено. Ввиду сообщённого, главная цель этого транспортного средства – поисково-спасательные работы в непростых и ограниченных условиях.

Самые узнаваемые модели СААБ их история и технические характеристики

Так, современное состояние технической базы, и внедрение передовых разработок разрешают полностью осуществить реализацию замыслов по выпуску полноценных и многофункциональных летающих машин. Но цена аналогичных ответов и отсутствие инфраструктуры ограничивают их применение или военной, или развлекательной сферой.

Создатель: Сергей Василенков

Самые Немыслимые летающие автомобили

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: