2014 Bmw x5 – первый полный обзор
Лучше, чем когда-либо, но стоит ли брать?
Первый тест-драйв нового флагманского кроссовера BMW X5(F15) 2014 года. описание и Обзор автомобиля.
К настоящему времени большая часть из нас не обращают внимание на подробные технические моменты в новых машинах, каковые за последние годы не заметно изменяются, в связи с новыми разработками производителей машин. Так большинство водителей не заботится о том, какие конкретно технологии применены в машине для облегчения веса автомобиля, для уменьшения расхода горючего и т.п.
К примеру, нет никому дела, что в новой БМВ М3, под капотом которого вместо V8 установлен V6 турбо-двигатель. Основное то, что новый мотор ни чем не уступает по чертям двигателю прошлого поколения М3.
Но ярые поклонники машин БМВ не с восхищением отнеслись к замене классических моторов громадного количества на двигатели, трудящиеся в паре с турбиной, имеющие намного меньший литраж. Но, без оглядки на разочарования подлинных любителей марки BMW, многие отмечают, что новые моторы БМВ ни чем не уступают, а в чем-то превосходят собственных предшественников.
Как это в большинстве случаев не редкость, пройдет мало времени и разные критики сойдут на милость, поменяв собственный вывод о новых моделях и о моторах Баварской марки.
Та же история уже случалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда компания БМВ в первый раз выпустила джип X5 со спортивным характером, свойственном данной марки. По окончании первого официального показа Х5 на автомобиль обрушился шквал отрицательной критики, что длился в мире в течении нескольких лет. Кто-то высказывал собственный вывод, отмечая, что спортивные характеристики автомобиля не совместимы с джипом.
Кто-то осуждал первый спортивный кроссовер за его не простой дизайн.
Но спустя пара лет критика фактически закончилась в мире. Автомобиль начинает набирать популярность в мире. Кроме того ярые соперники данной модели, стали отмечать, что в сочетании с некоторыми внедорожными качествами, автомобиль идеально подходит для широкого применения в повседневной судьбе.
Как для муниципальных домашних поездок, поездок за город, езды по легкому распутью, так и для более агрессивной спортивного управления.
Безоспоримое преимущество над большинством машин в то время (практическое отсутствие соперников в этом сегменте) предопределило на много лет огромную популярность BMW X5 (E53). До сегодняшних дней компания БМВ делала весьма хороший и качественный кроссовер, опираясь, на казалось бы не совместимые с между собой парадигмы: полезность, проходимость джипа и приятную ведущую и замечательную динамику, что разрешило на голову обходить таких соперников, как Acura, Lexus, Infiniti, Cadillac и Jeep. И это с учетом, того, что Сейчас у клиента если сравнивать с 1999 годом, куда больше выбора в сегменте премиальных кроссоверов.
Чтобы выяснить и убедиться останется ли новая 2014 BMW X5 фаворитом в сегменте кроссоверов популярный зарубежный автоблог совершил первый тест-драйв новой Х5, обзор что публикует отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ
Компания БМВ при создании и проектировании нового поколения Х5, принимала ответ, о большом сохранении узнаваемого в мире стиля популярного кроссовера. Исходя из этого инженеры Германской марки попытались при большом обновлении салона и внешности автомобиля, сохранить сообщение родословной прошлым поколением Х5.
Необходимо подчеркнуть, что к счастью все трансформации в новом кроссовере вправду улучшили автомобиль. Благодаря многим внешним трансформациям автомобиль начал выглядеть более враждебно и роскошнее, подчеркивая собственный спортивный темперамент. формы и Новые линии выглядят интересно и уникально, разрешая взглянуть на новый джип вторыми глазами.
В новой БМВ х5 имеется все вероятные разработки, каковые ожидает клиент в автомобиле премиум класса. В салона уютно и комфортно. Все на своем месте. Ничего лишнего.
Перед обзором водителя все нужные электронные датчики, расположенные эргономичным образом на приборной панели, каковые легко воспринимаются на ходу. Но имеется один момент, что в случае если за рулем будет находится шофер с высоким ростом, то из-за более острого угла обзора приборной панели, многие показатели будут не хорошо визуализироваться.
Необходимо подчеркнуть новый ЖК-дисплей размером 10,2 дюйма, расположившиеся на центральной части консоли. На этом экране отображается меню управления разными функциями, управляемых посредством совокупности iDrive. Вдобавок в случае если автомобиль оборудован полным приводом (xDrive) на данный экран будет выводиться информация для управления автомобилем по распутью (крен кузова, дорожное покрытие, наклон дорожного полотна и т.п.).
Необходимо также подчеркнуть, что кроме классической кнопки управления совокупности iDrive управление разными функциями вероятно посредством сенсорного экрана либо кнопками на рулевом колесе.
Новая БМВ Х5 2014 года, будет доступна с множеством разных комплектаций, дополнениями отделки и вариантами салона. Стоит обратить внимание, что произошло заказать пакет М-внутренний отделки и обвеса в стиле серии М. Новая разная вариация отделок, салона и цветов кузова окажется по душе огромному кругу клиентов.
На новом внедорожнике, как и в прошлом кузове дешева как стандартная аудио совокупность, так и расширенная, складывающаяся из 16 динамиков, мощностью 1200 Ватт дополненная совокупностью чистого окружающего звука в HD качестве.
Кроме внешних трансформаций с учетом размера кузова, изменился размер багажника, что стал на 7 процентов больше прошлого кузова Е70. Количество багажника в новом Х5 образовывает 671 литр.
В новом автомобиле доступ в багажник остался классическим, складывающийся из двух дверей. Одной маленькой снизу и одной большой, которая имеет электрический привод для открывания двери багажника без применения рук.
Как и большинство современных машин, новая BMW X5 имеет множество разных функций для безопасности. Так дешева совокупность предупреждения столкновения, совокупность предупреждения проезда перекрестков, совокупность предупреждения о пешеходе. Все эти совокупности дают предупреждение водителя об опасности.
В случаи в случае если шофер не предпринимает мер, при определённых настройках, автомобиль может машинально притормозить, избегая неминуемого столкновения.
В расширенном пакете опций автомобиль доступен с активным круиз контролем, что может без участия водителя держать заданную расстояние перед вторым автомобилем, машинально регулируя скорость, притормаживая по необходимости.
Другие технологии, каковые стоит упомянуть в этом обзоре это адаптивные светодиодные фары с разработкой направления лучей фар при подключенном дальнем свете, избегающей ослепления водителей двигающих на встречном направлении. Кроме этого дешева совокупность ночного видения, которая в полной темноте способна определять на громадном расстоянии двигающие объекты. Совокупности обнаруживает в полной темноте, как людей, так и животных давая предупреждение водителя об опасности.
Наконец стоит сообщить пара слов о парковочном Помощнике, что посредством камер расположенных по всем сторонам кузова автомобиля, выводит на монитор обзор около автомобиля на 360 градусов. Совокупность парковки легко определяет положение автомобиля на местности, около препятствий и оказывает помощь водителю легко припарковаться кроме того в самых труднодоступных и сложных местах.
предупреждения и Различные системы безопасности это само собой разумеется хороший ход для безаварийного вождения. Но как отмечают специалисты на протяжении тестирования новой БМВ Х5, при подъезде к перекрестку совокупность предупреждения проезда перекрестков пара мешает и злит вибрацией руля и своим звуком.
X5 xDrive35i
К сожалению, в этом обзоре тест-драйва специалисты не смогли испытать новую БМВ с классическим шестицилиндрованным рядным бензиновым мотором, мощностью 300 л.с.
Но если судить по ощущениям, каковые сложились на протяжении опробований этого двигателя на прошлой версии кроссовера, в новой Х5, что стал намного легче, динамика стала значительно лучше. Оптимизма в этом вдобавок додаёт рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что как отмечает компания БМВ равен 0,31, что есть таким же показателем, как в ветхой спортивной BMW 850i, что согласитесь, есть поразительным достижением Германских инженеров.
Данный двигатель для подавляющего большинства будет более достаточным (разгон с 0 до 100 км/час – 6,2 секунды). Плюс 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач на разрешит скучать за рулем этого автомобиля.
X5 xDrive50i
В обзоре, представленном отечественном интернет изданием семь дней обновлённая модель с новым V8 турбированным двигателем, количеством 4,4 литра и мощностью 445 л.с. Если сравнивать с прошлой версией повышение мощности на 45 л.с.Разгон с 0-100км/час за 4,9 секунд, что на 0,4 секунды меньше, чем в прошлой версии кроссовера.
xDrive35d
X5 xDrive35d
Кроме этого обратите внимание на новый дизельный двигатель устанавливаемый на модели X5 xDrive35d, что кроме этого претерпел обновления. Так мощность 3,0 литрового дизеля сейчас образовывает 255 л.с., что разрешило расширить динамику автомобили между работой двигателя на 1500-3000 об/мин. Инженерам компании БМВ удалось обеспечить совершенную работу дизельного двигателя, что начал работать значительно ровней. Нет никаких рывков, колебаний и неприятных звуков, передающихся на кузов автомобиля.
А также впечатляет и разгон с 0 до 100 км/час, что образовывает 6,9 секунд.
Кроме вышеописанных совокупностей безопасности в новом Х5 имеется множество разных совокупностей управляющих динамикой и подвеской разгона и управления. Так в новой Х5 показался центральный электронный блок управления, благодаря которому возможно в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий перевести в нужный режим работы. Доступны следующие режимы: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Eco Pro (Экономичность).
В спортивных режимах автомобиль получает более управления и агрессивную манеру разгона. Переключение передач в этих режимах происходит довольно часто.
В зависимости от включенного режима электронная подвеска регулирует крены, сохраняя устойчивость автомобиля при любых условий. Все это произошло благодаря динамическому контролю амортизаторов.
Все модели новой БМВ Х5 оборудованы электрическим усилителем рулевого колеса, управляемого электроникой. Кроме этого в качестве дополнительной опции вероятна установка сервотроника, помогающая водителю руководить рулевом колесом, благодаря трансформации силы вращения колеса в зависимости от дорожных условий.
Весьма эргономичная функция, в особенности при перемещении на громадной скорости, на которой рулевое колесо делается более тяжелым длявращения, что снабжает уверенное управление и повышенную безопасность.
Пересмотренная геометрия подвески, разрешила существенно улучшить работу элементов ходовой части. Так при маленьких неровностях на маленькой скорости удары смягчаются значительно лучше, чем в прошлом версии машин.
Тормозная совокупность на высоте. Без оглядки на не небольшой вес кроссовера автомобиль, достаточно скоро останавливается при экстренном торможении. Все это удается достигнуть благодаря множеству совокупностей, таких как ABS, CBC, DBC (Dynamic Brake Control) и ADB-X (Automatic Differential Brake).
В случае если этого не достаточно для привередливых клиентов Х5, имеется еще усилитель экстренного торможения, резервное усиление торможения, Fading Compensation, Brake Drying, и помощи и система контроля при спуске.
Любопытно, что компании БМВ удалось идеально настроить совокупность режима работы автомобили под одноимённым заглавием Eco Pro. Это особенный топливосберегающий режим работы машины. Эта высокотехнологичная совокупность талантливая значительно снизить расход горючего, за счет двигателя и работы особого режима трансмиссии.
Так совокупность машинально может при необходимости отключать трансмиссию для перемещения автомобиля накатом на скорости от 50 до 160 км/час. Кроме этого в этом режиме встроенная навигационная совокупность машинально рассчитывает самый маленький путь до точки назначения для мельчайшего расхода горючего. А также на ходу в экономном режиме совокупность подсказывает водителю, в то время, когда нужно убрать ногу с газа и напротив, разрешая экономить потребления горючего.
Все вышеописанные технологические ответы в обзоре новой BMW X5 (F15) 2014 года делают важную заявку на сохранение лидерства в этом сегменте премиум машин. Лучше, стремительнее, легче и действенный – это все что свойственно новому флагманскому внедорожнику Х5.
К сожалению, официальные стоимости в Российской Федерации пока не заявлены. Со своей стороны пока не работает онлайн конфигуратор новой Х5 на сайте БМВ в Российской Федерации. Так, что в настоящем обзоре мы приводим цены для рынка американских.
Базовая цена для заднеприводного кроссовера БМВ Х5 (модельный последовательность 2014 года) начинается от 53,725 долларов (в прошлом поколении машины представлены лишь с полным приводом). Полноприводный X5 xDrive35i стоит от 56,000 долларов. Добавив еще 1,500 долларов возможно приобрести экономичную модель с дизельным двигателем.
Замечательная восьмицилиндрованная версияX5 xDrive50i существенно дороже – 69,125 долларов.
В случае если сравнивать, как новая Х5 подорожала если сравнивать с автомобилем прошлого поколения (кузов Е70), то стандартная модель дороже на 7,600 долларов, что значительно дороже соперников, таких как Mercedes-Benz ML350, Audi Q7 и Land Rover LR4.
Подведем итог. Новый автомобиль BMW X5 2014 года – весьма хороший премиальный кроссовер, но цена если сравнивать с таким же добротными внедорожниками вторых марок, существенно завышена.
Основное, что тревожит многих поклонников марки БМВ, оправдан ли завышенный ценник на новый БМВ Х5? Стоит ли кроссовер этих денег? Оценят ли новинку клиенты? Останется ли новый джип от Баварского концерна фаворитом в собственном классе?
И вправду ли новый Х5 лучше прошлых поколений БМВ?
Мы считаем, что в течение первых 6 месяцев либо максимум в течение первого года с момента начала продаж, по динамики продаж станет светло завоевал ли новый BMW X5 (F15) 2014 года доверие у клиентов.