Опасность республиканского масштаба: как организовали движение на трассах, где теперь можно ехать 120 км/ч

Опасность республиканского масштаба: как организовали движение на трассах, где теперь можно ехать 120 км/ч

AUTO.TUT.BY проехал по некоторым участкам республиканских автострад, где вот уже семь дней как повысили разрешенную скорость перемещения до 120 км/ч. И замер в удивлении — организация перемещения на этих дорогах вряд ли стала более комфортной, но уж совершенно верно — более страшной. А нам имеется с чем сравнивать — все эти дороги мы проехали годом ранее в ходе проекта Пункт назначения.

В сентябре нынешнего года президент Александр Лукашенко высказался о возможности расширить разрешенную скорость перемещения по МКАД и другим автострадам: Нужно до 120 км/ч увеличивать и по вторым дорогам. Напомните, дабы внесли предложение. К 10 октября его поручение было реализовано на некоторых республиканских магистралях: автострадах М4 Минск — Могилев, М5 Минск — Гомель, М6 Минск — Гродно и Р1 Минск — Дзержинск.

На МКАД пока не рискнули — дали ехать 100 км/ч по двум участкам лишь в левой полосе.

Автострада М6

Тут участок, на котором дано ехать 120 км/ч, начинается фактически на выезде из Минска, а заканчивается на 57-м км автострады — недалеко от развязки на Вильнюс и Ошмяны.

Эта автострада еще лишь ожидает собственной реконструкции, не смотря на то, что на данном участке уже сделана в полной мере как следует — за исключением некоторых нюансов: ограждений, разделяющих потоки, нет, равно как и нет сетки от зверей. Подобная организация перемещения вызывала большое количество нареканий еще на этапе, в то время, когда максимум тут был ограничен привычными 90 км/ч, сейчас же и вовсе думается неразумной — разрешать столь высокую скорость, не исключив предварительно конструктивными мерами возможности лобовых столкновения и столкновений с дикими зверями, легко непозволительно.

Но более всего поражает организация пешеходного перемещения. Дорожники, заявляя о увеличении скоростного режима, уверяли, что 120 км/ч не будет трудиться на участках, где имеется переходы в одном уровне (пресловутые нерегулируемые зебры) либо же пересечения со второстепенными дорогами. Как бы не так.

На участке М6 данный перекресток, где скорость при приближении обязана понижаться неспешно, — единственный. В остальных местах, где едущих по автостраде смогут поджидать препятствия, нам советуют ехать 90 км/ч — разрешают наряду с этим все те же 120.

На М6 бессмысленность аналогичной организации перемещения — зебр на автостраде — и ранее была очевидна: в Минской области нам не встретилась ни одна конструкция, не дополненная памятным венком. Мы переходили тут дорогу и тогда, в то время, когда было 90, и по сей день. Вынуждены признать: стало еще ужаснее. Ты делаешь ход (осмотрительный, в попытке обозначить собственный намерение взять преимущество) — и отступаешь назад.

И без того пара раз. По причине того, что никто не останавливается, да что в том месте, — кроме того не снижает скорости. Так как водители фур и легковушек уверены, что автострада с разрешенной скоростью 120 км/ч — для них, а не какого-либо в том месте рискового пешехода с каким-то в том месте преимуществом.

Вывод. Любая зебра на автостраде в крови пешеходов: по чьей вине?
На этом месте имеется отрезок длиной около десяти километров, где подряд — через каждые несколько километров — расположены пять нерегулируемых пешеходных переходов. Нам показалось необычным, что в течении всего этого участка не сделали одно постепенное понижение — перед первой зеброй — и не покинули ограничение в 70 км/ч на целый отрезок.

Автострада Р1

Выезжаем на дорогу Минск — Дзержинск, держим путь на столицу. Не обращая внимания на то, что автострада довольно хороша (по крайней мере, осевых ограждений на ней больше, чем на скоростном участке М6), тут нам уже советуют ехать 70 км/ч при разрешенных 120. Честно дают предупреждение — в первых рядах неровная дорога. Парадокс только в том, что эти временные символы были установлены в один момент с постоянным ограничением скорости 120 км/ч.

Для чего?..

Перед нами — выезд из Минска на автостраду М4. По ней мы проехали маленькое расстояние — с разрешенной сейчас скоростью 120 км/ч — и на развязке ушли на М5.

Автострада М5

Тут возможно ехать 120 км/ч на всем протяжении автострады. Картина совершенно верно такая же, как и на М6 — редкие участки сделаны с умом в соответствии с требованиями безопасности на скоростных автострадах, с постепенным понижением скорости до 90 км/ч. Разделительного ограждения в течении 50 км от Минска нет практически нигде, сетки от животных — также.

Большой левоповоротный перекресток. Ранее перед ним скорость поэтапно понижалась до 70 км/ч, сейчас же нам советуют проезжать данный перекресток на скорости 90 км/ч, разрешают же — на 120. К сожалению, не считая знаков, на этом месте автострады М5 ничего не поменялось — левоповоротный и пешеходный трафики остались так же, как и прежде напряженными.

Автострада М4

Сворачиваем на М4 — возможно, лучшую дорогу в стране: множество разнообразных ограждений, сетка от зверей, на некоторых участках дорожные буферы — желтые пластиковые водоналивные бочки с нанесенной световозвращающей полосой, каковые обращают внимание водителя на препятствие в первых рядах и погасят удар при наезда.

Ранее таковой скоростной режим был установлен лишь на участке от 74-го км до 176-го км. И в том месте — вправду никаких примыканий второстепенных и никаких пешеходных переходов. на данный момент же — по крайней мере, в Минской области — ехать с таковой скоростью так же небезопасно, как и на остальных скоростных автострадах.

AUTO.TUT.BY уже писал, что такое одна секунда, которая на дороге может стоить пешеходу судьбы, а водителю — свободы. На скорости 120 км/ч за это время машина проезжает более 33 метров! На то, дабы ответить на опасность и начать использовать меры для остановки, водителю необходимо полторы секунды. Еще примерно столько же — на то, дабы затормозила сама машина.

Три секунды. 100 метров. Как раз за столько необходимо заметить пешехода, дабы постараться затормозить (с учетом того, что в темноте (в хорошую погоду!) весьма хорошие лампы фар ближнего света разрешают водителю видеть на 50 метров вперед, не весьма хорошие – на 30 метров).

Не подставляйте нас. При таком раскладе у нас всех нет шансов.

Обороты двигателя на скорости 120 км\ч

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: