Дороги республиканского значения должны быть очищены от снега за 4 часа

Дороги республиканского значения должны быть очищены от снега за 4 часа

Снегопад в Беларуси заставляет нервничать водителей. В адрес дорожных работ высказывается много нареканий и претензий. Как поведали AUTO.TUT.BY в департаменте Белавтодор, существуют определенные нормативы, каковые должны соблюдаться дорожными работами.

Все трассыв стране поделены на пять уровней требований к их эксплуатационному состоянию в зависимости от народнохозяйственного и административного значения той либо другой дороги, и от интенсивности перемещения на ней. Так, к автодорогам первого уровня требований (интенсивность — более чем 3000 транспортных единиц в день) относят, например, дороги, соединяющие Минск с Национальным аэропортом Минск и областными центрами, и последние между собой. Пятый же уровень требований — это местные дороги с интенсивностью перемещения менее 100 машин в день.

Исходя из этого, для обработки покрытия противогололедными материалами установлены директивные сроки. К примеру, дороги, соединяющие столицу с областными центрами (1-й уровень требований), должны быть всецело обработаны ПГМ за 3 часа с момента образования гололеда. Установлены директивные сроки и по расчистке проезжей части от снега.

В соответствии с требованиям, проезжая часть, к примеру, 1-го уровня требований, должна быть высвобождена от снега в простых погодных условиях не позднее, чем за 4 часа с момента окончания снегопада либо метели. В экстремальных же погодных условиях эти нормативные сроки возрастают в два раза.

, если гололедица не ликвидирована в срок, скорость движения машин возможно ограничена до тридцати километров/ч. И еще: за ДТП, случившиеся по обстоятельству зимней скользкости на протяжении выпадения осадков, а также в период директивного времени, отводимого для ее ликвидации, дорожные организации ответственности не несут.

— Опыт говорит, что зимняя скользкость образуется фактически в один момент на большом протяжении трасс , а ее устранение связано с значительными затратами времени, технических и трудовых ресурсов, что обусловлено исполнением громадного количества работ в непростых условиях. Конечно да и то, что в один момент обработать или очистить от снега все дороги сходу нереально. Исходя из этого в базу зимнего содержания заложен принцип рационального применения материально-технических и денег.

На зимний период и до 1 мая 2013 года на фирмах республиканских и местных дорогорганизовано круглосуточное дежурство для сбора своевременной информации о состоянии проезжаемости по трассам , своевременном безопасности принятии и обеспечении движения мер по исполнению работ зимнего содержания трасс , — отметили в департаменте.

Департамент Белавтодор обращается к пользователям дорог прося выполнять правила дорожного перемещения, и быть предельно внимательными и осмотрительными, выбирать скоростной режим, тождественный дорожным условиям.

Дыхание судьбы. трассыс применением пластика миф либо действительность

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: