Соль на дорогах гомельской области. репортаж о том, как в регионе борются с гололедом

Соль на дорогах гомельской области. репортаж о том, как в регионе борются с гололедом

Зима с каждым днем все ближе, а ночная температура окружающей среды (соответственно, — и дорожного покрытия) все ниже. Синоптики прогнозируют небольшие осадки и понижение температуры в виде снега. Дабы не допустить образования льда на путепроводах и автомобильных мостах, дорожные работы Гомельской области начали профилактическую обработку покрытия.

Мосты посыпаются прежде всего по обстоятельству того, что эти места самый подвержены обледенению из-за высокой влажности. Для обработки покрытия употребляется галит (техническая соль), которая используется тогда, в то время, когда на дороге нет снега.

— Да, соль иногда очень плохо воздействует на кузов авто. В некоторых государствах вместо соли используется песок либо мраморная крошка. Но в случае если исходить из экономической целесообразности работ, то 3 т соли хватает практически на 30 км проезжей части, а мраморной крошки для для того чтобы расстояния потребуется на порядок больше.

Причем через каждые три часа потребуется создавать повторную посыпку, — говорит дорожный мастер ДЭУ-41 Дмитрий Белкин.

Мосты, каковые дорожные работы должны посыпать этой ночью, расположены на улице Фрунзе (два моста через реку Сож в направлении Новобелицы), путепровод, соединяющий улицы Луговую и Ильича, мост через Сож на дороге Гомель — Хутор, мост около деревни Бобовичи и два моста через Днепр в направлении Речицы.

В четвертом часу ночи на новом МАЗ-МАН мы загружаемся и отправляемся в путь.

На взятых несколько лет назад дорожниками МАЗ-МАНах установлено финское оборудование. Чистить кое-какие дороги Гомельского района такими авто возможно в один круг с приблизительным расходом горючего порядка 100 л на 100 км при большой нагрузке.

Установленный дисплей дает подробную данные о том, как трудится навесное оборудование, и осуществляет контроль разброс соли либо песко-соляной смеси (ППС), джойстиком ведется управление отвалов — бокового и переднего.

Разброс соли разрешает покрывать восемь метров ширины проезжей части. Металлические отвалы, по словам водителя, и вовсе не стачиваются.

— Немногие водители знают о том, что на данный момент на автомобилях для очистки от снега устанавливаются боковые отвалы. Кое-какие автомобилисты, каковые торопятся и стараются обгонять справа в момент уборки проезжей части, боковой отвал не подмечают. И довольно часто, в особенности при легком завихрении снега, не обращая внимания на то, что отвал обозначен световыми сигналами, влетают в него, — говорит Анатолий.

С приходом зимы, в случае если на дороге вами где-то найден гололед либо вторая опасность, позванная погодой, вы имеете возможность позвонить по номеру 125, сказать диспетчеру собственные место и контактные данные с указанием километра и направления трассы, где появился гололед. По окончании вашего сообщения у дорожной работы имеется 3 часа, дабы устранить найденную проблему.

Борьба с гололедом

Темы которые будут Вам интересны: