Паркетник peugeot 5008

В начале Сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил всемирный общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на интернациональных смотринах в Париже. В следствии «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не взял), и стал легче, просторнее и существенно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Паркетник peugeot 5008

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, но оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих соперников, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует враждебный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной рельефному бамперу и решётке радиатора, а позади – монументальную корму с огромной крышкой и эффектными фонарями багажника. стремительности и Визуальной лёгкости пятидверке додают узкие стойки кузова, а ясные выштамповки и верно расчерченные арки колес делают вид законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота образовывает 1646 мм. Колесная база у автомобили не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает в полной мере «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от выполнения.

Главной «фишкой» салона «5008-го», кроме вместительности, есть концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, несущих ответственность за запуск главных безопасности и функций комфорта. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в домашнем паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с роскошными передними креслами, владеющими броским широкими интервалами и боковым профилем регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго последовательности с настройками угла наклона спинки и личными «салазками». За доплату дешёвы два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом либо вовсе демонтируется, второй же последовательность трансформируется тремя равными частями в совсем плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Характеристики. Силовая гамма «5008-го» организована шестью установками, трудящимися вскладчину с 6-скоростными «механикой» либо «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с ярким впрыском горючего:

  • Базисный вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 230 Нм предельного момента при 1750 об/60 секунд и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «талантливые» предположения имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем количеством 1.6 литра, на «оружии» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/60 секунд и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/60 секунд (с ним стыкуется лишь «автомат»).

Дизельная линейка складывается из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, дешёвых в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель количеством 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/60 секунд и 254 Нм вероятного потенциала при 1750 об/60 секунд, или 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется только с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в собственном активе 150 сил при 4000 об/60 секунд и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/60 секунд либо 180 «жеребцов» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм при 2000 об/60 секунд. В первом случае мотор комбинируется только с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, большие возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «много» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые автомобили «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Не обращая внимания на приличный клиренс, для распутья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы съезда и въезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится кроме того опционально. Отсутствие последнего частично компенсируется фирменной разработкой Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет свободную подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой совокупности автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными чертями.

На всех колесах пятидверки находятся «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

цены и Комплектации. На русском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базисной комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги приобретаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию устройств, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС и второе современное оборудование.
  • Промежуточное выполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, разработка трансформации методов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и кое-какие иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» имеет ценуот 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего последовательности сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, прочими фишками и проекционным «дисплеем».

За дизельный двигатель во всех предположениях кроссовера нужно будет доплатить еще 130 000 рублей.

2017 Peugeot 5008. Второе поколение французского сейчас уже кроссовера от Пежо.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: