«Революционный» peugeot 308 ii

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель взяла индекс «Т9») прошла в осеннюю пору 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась лишь в 2014-ом: в первый раз показавшись местной публике в самом финише лета – на Столичном интернациональном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (дабы уже 16 октября порадовать собственных первых обладателей).

«Революционный» peugeot 308 ii

В первых числах Июня 2017-го французы явили всемирный общественности рестайлинговую пятидверку, но радикальных трансформаций с ней не случилось.

На протяжении модернизации автомобиль «освежился» снаружи за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной совокупностью, взял обновленную гамму силовых установок и пополнил собственный функционал новыми электронными технолгиями, не дешёвыми прежде.

В сравнении с предшественником внешний вид Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же оказавшись на пара ступеней выше и предложив клиентам аэродинамичный и стильный экстерьер, мгновенно завлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные динамичность и пропорции – вот главные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С таковой наружностью именоваться «соперником Гольфа» возможно полностью ничего не опасаясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на жёсткую пятерку.

Помимо этого, для пятидверки предусмотрено имиджевое выполнение называющиеся «GT Line», отличительными показателями которого являются: всецело светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски уникального дизайна.

Протяженность кузова второго поколения хэтчбека образовывает 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Протяженность колесной базы новинки – 2620 мм. Колея задних колёс и передних соответственно равны 1559 и 1553 мм.

Дорожный просвет – 152 мм.

Раздельно необходимо подчеркнуть впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но одновременно с этим уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего в машина смотрится пускай и прогрессивно, но достаточно как следует и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя цветным дисплеем и стрелочными циферблатами борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами запасных функций, – для того чтобы салона не отыскать больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует хорошим качеством исполнения и материалов.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, передней и сиденьях панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» смогут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким другими благами и набором «регулировок цивилизации». На втором последовательности находится удобный диван с эргономичными формами, но избытка свободного пространства тут совершенно верно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (действительно, ровной площадки при таких условиях не образуется). В нише под фальшполом – необходимый инструмент и запасное колесо.

На русском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, каковые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим количеством 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, ярким впрыском горючего, изменяемыми фазами и турбонаддувом газораспределения, что генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/60 секунд.

    Таковой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.

  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/60 секунд и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/60 секунд.

    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В базе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же назвали«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует свободную переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю совокупность с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На русском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за каковые приобретаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную совокупность, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, другое оборудование и противотуманные фары.

  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в запуск и салон мотора, датчики дождя и света, 17-дюймовые «катки», всецело светодиодная оптика, спортивные передние кресла и другие «вкусности».

Peugeot 308 SW 1,2 PureTech

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: