Второе воплощение peugeot 3008

Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года совершил предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют которого состоялся уже той же в осеннюю пору – в рамках интернациональной автовыставки в Париже.

Если сравнивать с предшественником, данный автомобиль основательно поменял имидж – он не только стал куда «кроссовернее» снаружи, но и взял: новую платформу, широкий спектр силовых установок и богатый выбор передовых совокупностей.

Второе воплощение peugeot 3008

Снаружи Peugeot 3008 второй генерации оказывает только хорошие впечатления – его вид «кричит» о собственной самобытности и пестрит храбрыми стилистическими ответами. Удался автомобиль со всех сторон – наглый передок с сильно пронзительным взглядом и выраженным капотом фар, поджарые боковины с динамичными очертаниями да по-спортивному сбитая корма с массивным бампером и эффектными фонарями.

Помимо этого, для паркетника предусмотрена комплектация GT Line, которая додаёт его наружности последовательность эффектов – легко расширенные арки колес, 18-дюймовые колеса уникального оформления да обилие хромированных вставок и элементов из нержавейки.

По своим размерам «3008-й» относится к стану компактных вседорожников: 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1906 мм в ширину. Автомобиль владеет 2675-миллиметровой базой колес, а его «походный» дорожный просвет образовывает 219 мм.

В «второй» Peugeot 3008 смотрится кроме того эффектнее, нежели снаружи, а все благодаря концепции «i-Cockpit», наделяющей убранство примечательным и нарочито спортивным видом. Интерьер у паркетника воистину космический – компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» предположениях всецело виртуальная с 12.3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, заведующий громадным числом функций, которому сопутствуют всего шесть физических клавиш-тумблеров.

В салоне «3008-го» организовано пять полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, «щеголяющими» превосходно большим разнообразием и развитым профилем регулировок, и грамотно отформованным задним диваном с достаточным запасом нужного жизненного пространства.

Количество грузового отделения Peugeot 3008 второго воплощения образовывает очень солидные 520 литров в стандартном виде, а при сравненных с полом спинках второго последовательности сидений данный показатель возрастает более чем втрое – до 1580 литров.

Характеристики. На русском рынке вседорожник предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» THP количеством 1.6 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами и непосредственным впрыском газораспределения, выдающая 150 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд и 240 Нм крутящего момента 1400 об/60 секунд. Она трудится вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», в следствии чего до первой «много» автомобиль разгоняется спустя 8.9 секунды, максимально набирает 206 км/ч и «переваривает» не более 6 литров горючего в смешанном режиме.
  • Второй – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель BlueHDi с совокупностью прямого «питания» Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, что производит 150 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 370 Нм пиковой тяги при 2000 об/60 секунд, а сочетается лишь с 6-ступенчатой «механикой». С места до 100 км/ч SUV устремляется за 9.6 секунды, достигая отметки 200 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 4.8 литра.

Второй «релиз» Peugeot 3008 дешёв только с ведущими колесами передней оси, но отсутствие полного привода за пределами дорог частично компенсирует разработка контроля тяги называющиеся «Advance Grip Control», которая имеет пять режимов функционирования («Простой», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off»).

Базируется автомобиль на переднеприводном модульном шасси EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с свободной ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой компоновкой с торсионной балкой позади. В конструкции кузова автомобиля комбинируются высокопрочные виды стали, пятая багажник и дверь у него изготовлены с применением термопластика, а рама задних сидений, крылья и рычаги подвески отлиты из алюминия.

По умолчанию вседорожнику надеются дисковые механизмы тормозного комплекса на всех колесах (вентилируемые во фронтальной части) с ABS и EBD, и реечная рулевая совокупность с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

цены и Комплектации. В Россию «второй» Peugeot 3008 завозится в трех уровнях выполнения – «Active», «Allure» и «GT Line».

Цены на базисную комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 639 000 рублей, а та же самая версия, но с дизельным мотором минимально стоит 1 769 000 рублей. По умолчанию она «щеголяет»: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией устройств, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, «круизом», задним парктроником, датчиками света и дождя, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС и кучей иного оборудования.

«Топ-модификация» предлагается по цене от 1 869 000 рублей, а ее изюминками выступают: всецело светодиодная оптика, диски колес диаметром 18 дюймов, комбинированная отделка салона, электропривод передних кресел, камера заднего вида, бесключевой запуск и доступ мотора, передний парктроник и другое. Кроме этого, для кроссовера заявлен широкий перечень опций.

Французы опять удивляют – Peugeot 508, самый стильный седан (лифтбек) в сегменте // Женева 2018

Темы которые будут Вам интересны: