Второе воплощение peugeot 508

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», что способен похвастать броским дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и большим уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль направлен амбициозным людям, желающим взять привлекательное, современное и прекрасно оснащенное «транспортное средство на ежедневно», но пока не смогут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (на протяжении онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была совершена в первых числах Марта (на интернациональном Женевском автосалоне).

Второе воплощение peugeot 508

Если сравнивать с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из неинтересного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», легко усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и взяла современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot вправду попытались на славу – у них оказался соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, что точно не останется незамеченным кроме того в насыщенном муниципальном потоке. Анфас пятидверка притягивает взор злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», красивой скульптурным бампером и решёткой радиатора, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными мощным бампером и фонарями с двумя «фигурными» патрубками выхлопной совокупности.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, прекрасной линией крыши, маленьким «хвостиком» багажника, крупными арками и выразительными боковинами колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Помимо этого, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» выполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски уникального дизайна да круглые патрубки совокупности выпуска (у первого – разнесенные по различным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

В «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает предельное число физических органов управления.

Мелкий мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация устройств с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- либо 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон автомобили выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать только качественными добротным уровнем и материалами отделки сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, но на втором последовательности максимально комфортно усядутся только двое пассажиров: на это намекают и маленькая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, обычной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с массажем и вентиляцией.

Грузовой отсек лифтбека радует совершенной формой с совсем неплохим объёмом и ровными стенками – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй последовательность сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля прячутся необходимый инструмент и запасное колесо.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, каковые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим количеством 1.5 литра с турбокомпрессором, разработкой яркого «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/60 секунд и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/60 секунд.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю аккумуляторным впрыском и клапанами горючего, что заявлен в двух вариантах выполнения:
  • 160 л.с. при 3750 об/60 секунд и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/60 секунд;
  • 180 л.с. при 3750 об/60 секунд и 400 Нм дешёвой отдачи при 2000 об/60 секунд.
  • Устанавливается на бензиновый агрегат и автомобиль PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/60 секунд;
    • 225 л.с. при 5500 об/60 секунд и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/60 секунд (таковой вариант отводится варианту GT).
    • С места до первой «много» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

      Дизельные автомобили «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

      Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное размещение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля обширно использованы высокопрочные виды стали, передние капот и крылья у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

      Лифтбек владеет свободными подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, позади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами, но предлагаются для адаптивные амортизаторы и нея с электронным управлениям: на бензиновых предположениях они идут по умолчанию, а на выполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

      «Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, и дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими современными «ассистентами».

      В государствах Ветхого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в комплектации 2018 года (и сентябрь цены будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до русского рынка, но, наверное, лишь в 2019-м.

      Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, всецело светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- либо 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация устройств, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, тьма круиз-и адаптивный «контроль» иного оборудования.

      Французы опять удивляют – Peugeot 508, самый стильный седан (лифтбек) в сегменте // Женева 2018

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: