Второе воплощение toyota tundra

Интернациональная Чикагская автовыставка, которая прошла в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры громадного пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. Если сравнивать с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше снаружи, качественнее в и современнее в техническом замысле.

Второе воплощение toyota tundra

По окончании собственного выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» систематично улучшался, но самая заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом хорошо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили список дешёвого оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует враждебный, непокорный и очень современный дизайн, что подкреплен внушительными габаритными размерами. Самый выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ громадный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, замечательный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с вторых ракурсов пикап воспринимается обычным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, большими росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra дешева в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также будут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная протяженность автомобиля образовывает 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. дорожный просвет и Ширина аналогичны у всех предположений – 2029 мм и 260 мм соответственно.

В «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный джип – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «массивная» передняя и щиток приборов панель, увенчанная в центре 8-дюймовым экраном мультимедиа и большим блоком климатической установки. Вот лишь в базисных комплектациях интерьер делается более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, много натуральной кожи, вставки и дерево «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, фактически лишенные боковой помощи, каковые кроме того своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных предположениях) – им отделен не только удобный диван, но и громадный запас пространства по всем фронтам.

Одно из преимуществ Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, протяженность которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а глубина и ширина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базисные пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» количеством 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, что генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/60 секунд.

    В партнерстве с ним трудится только 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у для того чтобы варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях перемещения.

  • Промежуточные предположения Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с совокупностью распределенного питания, создающим 310 «кобыл» при 6400 об/60 секунд и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/60 секунд.

    Для него отведены задний либо полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Таковой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.

  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей большой потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/60 секунд и 401 Нм при 3600 об/60 секунд.

    Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, и задним либо полным приводом, в следствии чего обходится 15.7 литрами горючего на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются по окончании поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В базе Toyota Tundra находится замечательная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, и «навешены» кузов и кабина.

Подвески у автомобиля традиционны для класса: свободная архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником позади.

Рулевая совокупность у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.

На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми дисками и суппортами, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

цены и Комплектации. В Россию «Тундра» второго поколения официально не поставляется, но вторичный рынок «кишит» всевозможными предложениями – пикап возможно приобрести по цене от 2.8 до 9 миллионов рублей в зависимости от установленного двигателя, года и комплектации выпуска.

В «базе» автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой, камерой заднего вида, ABS, прочим оборудованием и гидроусилителем руля. «Топовые» комплектации кроме другого «щеголяют» двухзонным «климатом», кожаной отделкой, мультимедийным комплексом, передними креслами с вентиляцией и подогревом, «круизом», навигацией, ксеноновыми фарами и многим вторым.

Toyota Tundra — Front Brakes

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: