Обновленный «калужский» peugeot 408

Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» практически есть уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль намерено адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, первым делом, на мужчин средних лет, по большей части домашних…

Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для русского рынка (не смотря на то, что в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был в первый раз представлен в последних числахМая 2017 года, а практически сразу после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.

В следствии обновления «француз» приобрел новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил маленькие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, но не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базисный двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.

Обновленный «калужский» peugeot 408

Модернизация заметно поменяла восприятие Peugeot 408 – трансформации, коснувшиеся передка, сделали вид автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным а также агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ красивые фары, обрамленную хромом шестиугольную рельефный бампер и решётку радиатора с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.

С вторых же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых новшеств.

«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», что насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.

Рестайлинг не превознес радикальных изменений в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же красивый и добротный интерьер, владеющий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.

На прошлом уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник запланирован на перевозку до 560 литров поклажи.

Характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базисным считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» количеством 1.6 литра с функцией многоточечной подачи горючего и 16-ю клапанами, что развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/60 секунд и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/60 секунд.
  • Более замечательный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и ярким «едой», производящая 150 л.с. при 6000 об/60 секунд и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/60 секунд.
  • Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, технологией и турбонаддувом Common Rail, имеющий в собственном активе 114 л.с. при 3600 об/60 секунд и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/60 секунд.

«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом», «старший» – только с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится лишь 6-скоростная «ручная» трансмиссия.

В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.

Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «автострада/город», тогда как расход у дизельного варианта ограничивается только 4.8 литрами.

В базе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW. Спереди автомобиль снабжен свободной подвеской вида МакФерсон, а позади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).

На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.

цены и Комплектации. На русском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2018 модельного года) предлагается в четырех выполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».

  • За машину в базисной комплектации дилеры минимально желают 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Access», оснащенная подушками и кондиционером безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП нужно будет заплатить от 1 045 000 рублей…
  • Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее изюминками являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и другое.

Peugeot 408 тест-драйв с Никитой Гудковым

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: