Первый кроссовер mini – countryman

Интернациональный Женевский автосалон, двери которого для широкой публики были открыты в марте 2010 года, стал местом официального дебюта первого кроссовера в истории британской марки MINI – речь заходит об субкомпактной модели называющиеся Countryman. Появлению автомобиля предшествовали два шоу-кара: в осеннюю пору 2008-го в Париже был показан Crossover Concept, а в начале 2010 года на Детройтских смотринах справил премьеру Beachcomber Concept.

Первый кроссовер mini – countryman

На Лос-Анджелесской выставке в ноябре 2012-го состоялась демонстрация рестайлингового паркетника, что «освежился» снаружи и внутри, но не изменился в техническом замысле.

Во наружности Mini Countryman первого поколения гармонично сочетаются нестареющий вид с современными веяниями, но писаным красавцем паркетник не есть, хоть и выглядит очень симпатично. Что-что, а в муниципальном потоке автомобиль точно не затеряется – его «распухший» кузов украшают замечательные бампера, легко безумное выражение фар-глазищ, агрессивная пасть радиаторной решетки, примечательные горизонтальные фонари, долгая плечевая линия и ниспадающие контуры крыши.

В длину «Кантримен» уникальной генерации вытянут на 4097 мм (версии Cooper S и Cooper SD дольше на 13 мм), а его высота и ширина образовывает 1789 мм и 1561 мм соответственно. От передней до задней оси кроссовер насчитывает 2595 мм, а его дорожный просвет укладывается в 149 мм.

Интерьер «первого» Mini Countryman выглядит позитивно, неординарно и узнаваемо, не обращая внимания на не самые огрехи эргономики и качественные материалы отделки, а правит бал в нем тема окружностей и эллипсов различных диаметров. Приборной панели как такой у кроссовера нет – за стильным мультифункциональным рулем имеется только одинокий «кругляш» тахометра с простецким монохромным «окном» бортового компьютера. Отвесная передняя панель выдержана в «фамильном» ключе марки: на самом виду находится огромное «блюдце» с вписанным в него 8.8-дюймовым дисплеем (в «базе» в том месте только магнитола и спидометр с архаичным табло), а в нижней части – хитросплетение кнопок тумблеров и разного калибра.

Салон «Кантримена» может принять пятерых взрослых человек, предоставив им достаточное количество жизненно нужного пространства. Передние кресла отличаются плотным профилем с большими интервалами и развитыми боковинами регулировок, а задний диван – настройками и удобными пропорциями в продольном направлении и по углу наклона спинки (в виде опции трехместная «галерка» заменяется двумя личными сиденьями).

«Трюм» Mini Countryman первого воплощения в стандартном виде запланирован на перевозку 350 литров багажа, а со сложенной «галеркой» (в соотношении «40:20:40») запас нужного количества возрастает до 1170 литров. «Запаски» в грузовом отсеке кроссовера не отыскать – для него предусмотрен только баллончик с герметиком.

Характеристики. На русском рынке «Кантримен» видится в трех модификациях – Cooper, Cooper S и Cooper SD (все они оснащаются 6-ступенчатыми «механикой» либо «автоматом» на выбор). В «базе» автомобиль имеет только ведущие колеса передней оси, а в остальных по умолчанию комплектуется полноприводной совокупностью All4 с многодисковой муфтой GKN в задней оси (в обычных условиях назад уходит до 50% тяги, а в экстремальных – до 100%).

  • Под капотом версии Cooper прячется бензиновая атмосферная «четверка» из семейства Prince (всецело выполнена из алюминия) количеством 1.6 литра с ярким впрыском, варьируемыми фазами распределения газа и 16-ю клапанами, создающая 122 «кобылы» при 6000 об/60 секунд и 160 Нм вращающего момента при 4250 об/60 секунд.
  • Выполнению Cooper S надеется данный же самый двигатель, но с промежуточным охлаждением и турбокомпрессором нагнетаемого воздуха, в следствии чего его отдача достигает 184 «лошадки» при 5500 об/60 секунд и 240 Нм вероятной тяги при 1600-5500 об/60 секунд.
  • На «оружии» Cooper SD находится четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с совокупностью Common Rail, 16-турбонаддувом и клапанной компоновкой, выдающий 143 «жеребца» при 4000 об/60 секунд и 305 Нм при 1750-2700 об/60 секунд.

В зависимости от модификации, на комплект с места 100 км/ч у паркетника уходит 7.9-11.6 секунды, а его «максималка» насчитывает 182-210 км/ч. В комбинированном режиме бензиновые автомобили «поедают» 6-7.7 литров топлива на «сотню», а дизельные – 4.9-6.1 литров.

За базу Mini Countryman первой генерации забран растянутый кузов универсала Clubman. Передние колеса автомобиля покоятся на свободной подвеске типа МакФерсон, а задние подвешены при помощи совокупности на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление у кроссовера реечного строения с электрическим усилителем, а тормоза дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) диаметром 294 мм спереди (в «топовых» ответах – 307 мм) и 280 мм позади.

цены и Комплектации. На русском рынке Mini Countryman Cooper в 2016 году предлагается по цене от 1 459 000 рублей, за версию Cooper S нужно будет раскошелиться как минимум на 1 839 000 рублей, а дизельное выполнение Cooper SD стоит от 1 919 000 рублей.

Стандартно на машину устанавливаются: шесть подушек безопасности, разработка «Старт/Стоп», кондиционер, ESP, ABS, легкосплавные «катки» на 16 дюймов, аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, внешние зеркала с обогревом и электронастройками и деятельный усилитель руля.

Тест-Драйв MINI Cooper S Countryman (автоитоги.ру)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: