Besturn x80 – первый кроссовер faw

К разработке вседорожника FAW Besturn X80 китайцы подошли очень шепетильно, поскольку это их первый полноценный независимый муниципальный кроссовер за всю историю компании. У себя в Китае новинка, начинавшая в апреле 2013 года в Шанхае, уже успела взять титул «самого стильного автомобиля Китая», но до русского рынка добралась только спустя четыре года по окончании официальной премьеры.

Besturn x80 – первый кроссовер faw

В общем и целом наружность кроссовера в полной мере современна, привлекательна, но отдельными элементами очевидно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Мазда CX-5 (так же, первую).

Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, стильная массивный бампер и решётка радиатора, а его поджарый тыл выставляет напоказ красивую светотехнику и несколько «фигурных» патрубков выпускной совокупности, торчащих из-под бампера.

Но самый выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего лишь стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части рельефные «наплывы» и линия подоконника колесных арок, каковые вскладчину придают виду динамичный и подтянутый вид.

Протяженность кузова Бестурна Х80 образовывает 4586 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина новинки – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина задних колёс и колеи передних равна 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов. Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах 1500 – 1570 кг в зависимости от комплектации.

Количество бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

Интерьер пятиместного салона ФАВ Х80 выстроен по принципу «круглых форм и симбиоза прямых, гармонично распределенных по всему пространству». Очень симпатично смотрится передняя панель, выполненная из мягкого и, частично, твёрдого пластика, но центральная консоль воспринимается чрезмерно перегруженной (маленький цветной экран способен лишь на отображение информации, потому для управления аудиосистемой и «климатом» задействована целая россыпь регуляторов и кнопок).

Хорошо вписывается в неспециализированную картину трехспицевый мульти-руль (так же с «россыпью кнопок»). А вот, оформленный с намеком на спортивность, «приборный инструментарий»  – хоть и выглядит уникально, но не весьма удобен для чтения.

Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при долгом нахождении за рулем нагрузка на пояснице заметно ощутима. На заднем последовательности сидеть значительно комфортнее, но лишь если вы низкого роста (высокие пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это мало). Пара исправляет обстановку, поделённая на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается фактически вровень с полом, тем самым увеличивая количество «трюма» более чем втрое.

На русском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 «лошадки» при 6500 об/60 секунд и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» либо «автоматом» и только переднеприводной трансмиссией.

Как проворен кроссовер в разгоне с места до первой «много» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач.

Муниципальный паркетник FAW Besturn X80 выстроен на базе платформы Мазда 6 (второго поколения), которую китайцы мало переделали «под собственные стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на свободной конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

Для русского рынка FAW Besturn X80, в 2017 году (на старте продаж) заявлен в одной комплектации называющиеся «Comfort» и лишь с автоматической коробкой передач (не смотря на то, что в будущем покажутся еще два модификации и варианта исполнения с «механикой») – по цене от 1 149 000 рублей.

В перечне стандартного оснащения у автомобиля числятся: две подушки безопасности, ABS, EBD, TSC, EBA, ESP, HSA, 17-дюймовые диски колес, боковые зеркала с электроприводом и обогревом складывания и регулировок, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками и другое.

FAW Besturn X80 Обзор тест-драйв Кроссовер

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: