Лука патриньяни, управляющий директор «кадиллак россия» («автостат»)

Практически год потребовался концерну Дженерал моторс, дабы завершить реструктуризацию бизнеса в Российской Федерации по окончании того, как в 2015 году российский рынок покинула марка Opel и был законсервирован завод GM в Петербурге.

Уже в конце 2016 года российское представительство GM начало называться «Кадиллак Российская Федерация». Его глава, Лука Патриньяни, что ранее нёс ответственность за марки Опель и Cadillac на русском рынке, дал согласие ответить на вопросы аналитического агентства «АВТОСТАТ» и поведал о действующей стратегии Дженерал моторс в Российской Федерации.

Лука патриньяни, управляющий директор «кадиллак россия» («автостат»)

— Господин Патриньяни, поведайте, что вызвало трансформацию«General Motors СНГ» в «Кадиллак Российская Федерация»?

— Компания GM завершила реструктуризацию собственного бизнеса в Российской Федерации 1 января 2016 года. В следствии она сфокусировалась на премиальном сегменте российского автомобильного рынка, воображая на нем бренд Cadillac и легендарные модели Шевроле американского производства.

— «Кадиллак Российская Федерация» — это новое юрлицо?

— Сейчас мы осуществляем собственную деятельность в Российской Федерации как юрлицо ООО «Джи Эм Авто» (под одним юридическим лицом компания ведет бизнес по трем направлениям: целый модельный последовательность Cadillac, избранные модели Шевроле и послепродажное обслуживание всех моделей GM, не считая SAAB – прим. ред.).

— Факт изменения в «Кадиллак Российская Федерация» – это долговременная стратегия или временная бизнес-модель?

— Да, развитие бренда Cadillac в Российской Федерации и в мире — отечественная долговременная стратегия.

Пара лет назад компания Дженерал моторс приняла стратегическое ответ перевоплотить Cadillac в глобальный премиальный бренд. И сейчас он растет и начинается благодаря долгосрочной новых стратегии и выпуску моделей глобализации бизнеса.

Российская Федерация – один из приоритетных в мире рынков для Cadillac (шестой по количеству для нас в 2016 году). Мы довольны продажами в Российской Федерации. Если сравнивать с 2015 годом они выросли на 12%, и это не обращая внимания на неспециализированное падение рынка.

Более того, в 2016 году, в то время, когда рынок «просел» до отметки 2004 года, мы установили исторический рекорд по продажам модели Cadillac Escalade в Российской Федерации (по результатам 2016 года 966 шт. – прим. ред.).

— Как мы понимаем, реструктуризация бизнеса Дженерал моторс в Российской Федерации, о которой вы объявляли в начале 2015 году, закончена, это так?

— Да, закончена.

— Тогда озвучьте, в чем глобально содержится стратегия предстоящего развития концерна GM на русском рынке?

— Отечественный основной приоритет в Российской Федерации – рост и развитие продаж марки Cadillac. Мы кроме этого с успехом продвигаем в Российской Федерации кое-какие модели Шевроле американского производства. К примеру, Corvette, Camaro и Tahoe.

Большой частью бизнеса GM в Российской Федерации остается и послепродажное обслуживание. Отечественная широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей стране предоставляет техническое и гарантийное обслуживание для машин GM, каковые мы реализовывали в Российской Федерации.

— Какие конкретно факторы принимались во внимание, взвешивались и оценивались перед тем, как определиться с новой стратегией? Как не легко это все происходило?

— Новая стратегия была обусловена состоянием российского автомобильного рынка и экономической обстановкой в стране в целом.

В 2015 году компания Дженерал моторс решила вывести с рынка России все модели Опель и Chevrolet массового сегмента и сконцентрироваться на премиальном рынке, развивая марку Cadillac и американские модели Шевроле.

Хорошие результаты за 2016 год обосновывают правильность принятого нами решения.

— Какие конкретно задачи по Cadillac стоят перед вами в кратковременной возможности?

— Ключ к успеху – новая дилерская сеть Cadillac в Российской Федерации. Мы открыли тут 11 дилерских центров Cadillac в 2016 году, включая 2 центра в СНГ (в Казахстане и Беларуси). В 2017 году мы планируем увеличить их число до 19, и увеличить присутствие в СНГ – в Армении и Азербайджане.

— Кого вы вычисляете аудиторией Cadillac в Российской Федерации?

— Отечественные клиенты в Российской Федерации – это обеспеченные и уверенные в себе люди, каковые предпочитают подлинную роскошь, но наряду с этим желают выделяться. Они всецело соответствуют новой философии бренда Cadillac – Dare Greatly (приблизительный перевод: «Для тех, кто смеет первенствоватьво всем» — прим. ред.).

— Какие конкретно маркетинговые задачи стоят перед вами при том, что вы сейчас собираетесь трудиться только в премиум-классе?

— Предстоящее развитие марки Cadillac будет включать в себя расширение модельного последовательности, построение и географическую экспансию глобального премиального бренда. Исходя из этого основной приоритет бренда – разработка новых моделей и максимально стремительный их вывод на рынок.

— Где сейчас производятся машины Cadillac, каковые поставляются в Россию?

— Большая часть машин Cadillac, реализовываемых в Российской Федерации, планируют в Республике Беларусь на предприятии отечественного партнера – компании «Юнисон».

— Осуществляется ли сейчас по большому счету импорт машин GM в Россию? В случае если да, каких как раз?

— Да, мы импортируем в Россию кое-какие модели: Шевроле Corvette, Шевроле Camaro и самый замечательный серийный седан в Европе Cadillac CTS-V.

— Какую долю вы собираетесь сохранить за Шевроле?

— Мы не ставим перед собой задачу завоевания определенной доли рынка для марки Chevrolet как такой, т.к. занимаемся продвижением лишь трех моделей – Corvette, Camaro и Tahoe.

— Какие конкретно новинки Cadillac и Шевроле привезете в Россию в 2017 году?

— В 2017 году мы начнем продажи двух новинок в Российской Федерации: флагманского седана Cadillac CT6 и 7-местного кроссовера Шевроле Traverse.

— Вы руководили маркой Опель в разных европейских государствах, а также в России. Сейчас, спустя время, Вы имеете возможность растолковать, из-за чего все-таки марка Опель покинула российский рынок?

— Сильное падение российского авторынка и большая девальвация рубля сделали бизнес-модель Опель в Российской Федерации в данных условиях убыточной.

— Как себя ощущает Опель без России?

— В 2016 году продажи машин Опель выросли в нескольких государствах Европы, что всецело компенсировало утраты, которые связаны с уходом из России.

— Как вы вычисляете, сейчас реально обеспечить локализацию производства в Российской Федерации?

— Дженерал моторс несобирается возобновлять собственное производство в Российской Федерации, но совместное предприятие GM-АВТОВАЗ продолжает собственную деятельность, как и раньше.

— Обсуждается ли возможность, что Chevrolet и Cadillac будут планировать в Российской Федерации?

— Сейчас нет.

— От чего будет зависеть ответ, возвратится ли Опель на российский рынок? Реально ли будет вернуть сообщение с дилерами и восполнить сеть, как думаете?

— Отечественное ответ об уходе из массового сегмента русского рынка остается неизменным. Сейчас мы всецело сфокусированы на премиальном сегменте. Хорошие результаты продаж машин Cadillac и американских моделей Шевроле в 2016 году обосновывают правильность этого решения.

— какое количество у вас сейчас в Российской Федерации дилерских и сервисных центров, каковые обслуживают машины марок, входящих в состав концерна GM? И каковы замыслы по их расширению?

— В 2016 году у нас было 11 дилерских центров Cadillac и мы планируем увеличить эту цифру до 19 в 2017 году.

Что касается официальных дилерских центров Дженерал моторс в Российской Федерации, то их сейчас 106 в 72 русских городах.

— Что будет с площадкой GM в Петербурге?

— Личный завод GM в Петербурге законсервирован. Завод GM-АВТОВАЗ в Тольятти трудится как и всегда.

Что лучше Toyota LC 200 либо Cadillac Escalade? Американские понты либо Японские разработки.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: