Александр мигаль, управляющий директор peugeot, citroen и ds automobiles в россии («автостат»)

Не обращая внимания на то, что позиции французской Группы PSA Peugeot Citroen пошатнулись с началом кризиса, в течение последних трех месяцев 2016 года продажи Peugeot от месяца к месяцу демонстрируют хорошую динамику. О первых итогах по окончании начала реструктуризации бизнеса в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» поведал управляющий директор Peugeot, Citroen и DS Automobiles в Российской Федерации Александр Мигаль.

Александр мигаль, управляющий директор peugeot, citroen и ds automobiles в россии («автостат»)

— В чем содержится стратегия Peugeot на русском рынке в текущей рыночной обстановке?

— Главной целью бренда был и остается разворот негативного тренда продаж и выход на траекторию роста. Мы готовимся к выходу на рынок новых продуктов, каковые будут запущены в текущем году и начале следующего года, и отечественная задача привезти их в Россию фактически в один момент с началом продаж в Европе. Мы говорим прежде всего о Peugeot Traveler, Peugeot 2008, Peugeot 3008.

— Сейчас большая часть производителей машин производят перерасмотрение собственные модельные линейки для местного рынка. Каково ваше ответ на данный счет? Какие конкретно модели останутся?

Какие конкретно покинут рынок?

— Перед нами не следует цели вывести с рынка какую-либо модель. Цель – реализовывать машины, каковые востребованы, в тех сегментах рынка, каковые продемонстрировали себя самые устойчивыми в кризисное время. Отечественный главный фокус – сегмент С и коммерческий транспорт.

Мы желаем возвратиться в сегмент кроссоверов, тем более, что новое семейство Peugeot в классе SUV не уступает, в противном случае и превосходит по своим потребительским качествам, дизайну, эргономике, лучшие образцы, дешёвые на рынке сейчас.

К примеру, европейские клиенты высоко оценили новый Peugeot 2008, показав интерес к кроссоверу на протяжении его презентации на Женевском автосалоне – с 11 по 14 марта 2016 года в том месте было собрано 7 500 заказов.

— Не обращая внимания на то, что по практически всем моделей Peugeot продажи штучен, практически по всем моделям в марте имеется хорошая динамика, в случае если сравнивать с февралем. С чем это связано?

— Отечественные упрочнения по оптимизации и реструктуризации бизнеса начинают приносить собственные плоды. Мы весьма далеки от того, дабы принять эти первые показатели смены тренда за успех, и работы перед нами непочатый край. Но хорошая динамика, вправду, имеется и она подтверждает правильность выбранной стратегии работы на кризисном рынке.

— Какие конкретно продуктовые новости нас ожидают в течение года? Обновленный 2008 и новые 3008 приедут? В случае если да, в то время, когда?

— Оба автомобиля будут представлены в Российской Федерации, но на данный момент мы концентрируемся на подготовке запуска Peugeot 2008, что мы желаем представить уже в текущем году.

— Громаднейшие ежемесячные продажи, кроме, само собой разумеется, модели 408 местной сборки, у вас показывает фургон Boxer (от 30 до 70 шт. в месяц – прим. ред.). С чем это связано и как вы планируете это применять в текущей обстановке? К примеру, Ford формирует отдельную сеть по продаже коммерческой техники Ford Transit..

— Рецепт несложен: сочетание красивых потребительских надёжности и качеств данной модели плюс хорошее позиционирование плюс сильная и мотивированная сеть дилеров. Что касается организации отдельной сети по продаже как раз Peugeot Boxer, то мы видим больший потенциал в развитии бизнеса коммерческого транспорта как единого целого. В рамках данной программы действует сеть Peugeot Professional, которая объединяет самые сильных дилеров Peugeot с позиций продаж коммерческого транспорта.

Мы продолжим расширять географическое присутствие этого суббренда, в один момент усиливая профессионализацию сети.

— Ваш партнер – компания Mitsubishi – недавно детально поведала о замыслах производства на Калужском предприятии. Какие конкретно производственные показатели запланированы по Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan на первые 6 месяцев этого года?

— Мы не раскрываем замысел производства на 2016 год. В отношении будущих моделей, могу подтвердить, что на данный момент мы готовим новые проекты к запуску в производство на калужском заводе – мы в обязательном порядке представим их вам позднее.

— Сравнительно не так давно прошла Конвенция поставщиков PSA, где генеральный директор PSA Peugeot Citroen в Российской Федерации и СНГ, генеральный директор «ПСМА Рус» Кристоф Бержеран сказал, что вы все-таки станете делать ставку на локализацию, получая показателя в 70%. Удалось ли привлечь новых поставщиков, каковы результаты Конвенции?

— Сейчас в Калуге локализованы лишь Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. на данный момент идет громадная работа по повышению уровня локализации этих машин и по подготовке запуска новых локализованных продуктов, каковые выйдут на рынок в следующем году. Перед нами стоит задача увеличить локализацию текущего модельного последовательности завода и обеспечить большой уровень локализации будущих моделей.

Прошедшая конвенция – один из механизмов работы с поставщиками, что дает потенциальным партнерам возможность познакомиться с производственными процессами, организацией закупок, замыслами предприятия по локализации.

Peugeot 408 локализован сейчас на 35% — мы планируем увеличить показатель до 50%. В текущем году мы рассчитываем локализовать легкосплавные диски, топливные трубки, тормозные трубки, аккумуляторные батареи, другие позиции и мелкую штамповку. Кроме этого мы трудимся над локализацией сырья.

— Какова ваша политика по формированию дилерской сети? По отечественным данным, сеть сохраняет собственную численность В первую очередь года. Но в Самарской области, к примеру, в Тольятти, оказывается, недавно снова показался официальный дилер Peugeot, не смотря на то, что он предпочитает не «светиться».

Свидетельствует ли это, что на данный момент не предлог для активности дилеров?

— Сеть Peugeot на сегодня образовывает 51 дилерский центр. Отечественная цель – поддержание и сохранение существующей дилерской сети и идет громадная работа по помощи дилерам в адаптации к новым условиям бизнеса с позиций затрат и внедрению процессов, разрешающих диверсифицировать источники дохода дилеров. К примеру, это работа с машинами с пробегом.

Касательно активности дилеров в условиях сложной экономической обстановке на рынке, многие оптимизируют собственную активность и концентрируются на целевом применении средств. У нас имеется примеры различных стратегий поведения дилера, каковые приносят коммерческий успех. К примеру, уфимский дилер Peugeot решил быть активным на региональном рынке, выработал оптимальную стратегию для собственного региона и реализовывает на уровне сильных столичных дилеров.

— У дилеров PSA занимательная маркетинговая акция: при сдаче машин Шевроле и Опель в «трейд-ин» клиент приобретает дополнительные скидки. Откуда такая мысль и какими смогут быть варианты последующей реализации громадного количества машин Шевроле и Опель?

— Сейчас неприятность содержится не в том, дабы реализовать автомобиль с пробегом, а в том, дабы было что реализовывать. С одной стороны, машины Шевроле DAT и Опель прекрасно зарекомендовали себя в Российской Федерации и иметь их в парке машин с пробегом, каковые вы предлагаете к продаже, нужно.

Иначе, в Российской Федерации было реализовано порядка полутора миллионов машин Шевроле DAT и Опель. Соответственно, исходя из позиционирования этих брендов, их обладатели – это и отечественная целевая аудитория.

Мы думаем, что на данный момент самое время предложить им возможность купить автомобиль бренда, что отвечает их высоким требованиям к надежности, красоте и комфорту автомобиля.

— Напоследок хотелось бы задать вопрос о судьбе на русском рынке суббренда Citroen – DS. Машины этого суббренда на данный момент не импортируются? Так как за три месяца 2016 года в Российской Федерации их было реализовано всего 28 штук.

Свидетельствует ли это, что до Января этого года данный бренд может покинуть местный рынок?

— Начиная с этого года, в PSA мы говорим лишь о DS Automobiles. Это официальное наименование нового бренда в линейке группы, что занимает нишу премиальных машин компании.

Отвечая на Ваш вопрос о выводе бренда DS Automobiles с рынка России, я могу дать однозначный ответ: «Нет, бренд с рынка не уходит и не уйдет». Это было связано с тем, что шла подготовка к запуску обновленной линейки машин DS Automobiles, исходя из этого в течение последних трех месяцев этого года мы реализовывали остатки машин дорестайлинговой серии. Уже в мае русским клиентам будут дешёвы обновленные DS4 и DS4 Crossback.

Интервью с Александром Мигаль. \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: