Mercedes представил новое поколение e-class

Mercedes представил новое поколение e-class

Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Детройте представила новое поколение E-Class (W213). Продажи модели в Европе начнутся весной. О поставках новинки в Россию пока не сообщается.

 Машина выстроена на новой платформе MRA. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но наряду с этим превзошла W212 по габаритам. Протяженность седана образовывает 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров.

Автомобиль взял громадную площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха образовывает 0,23.

Приборную панель в машине заменил 12,3-дюймовый дисплей, что объединили с экраном мультимедийной совокупности. Верхняя часть центральной консоли совершенно верно такая же, как на Mercedes S-Class: тут аналогичные дефлекторы климатической совокупности и мультимедийная совокупность Comand. В центре расположены элементы управления климатической совокупностью и часы.

На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим электронными помощниками и стояночным тормозом. Нижняя часть центральной консоли новинке досталась от младшего Mercedes C-Class. Кроме этого седан взял совокупность объемного звучания Burmester 3D, рулевое колесо с двумя тачпадами и новый пакет освещения салона, складывающийся из 64 цветов.

Под капотом базисной версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя образовывает 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Кроме этого в базисных вариантах дешёв 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Заказать седан возможно будет и в модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата образовывает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия называющиеся Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента.

Позднее компания собирается начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.

Mercedes W213 кроме этого взял гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, аккумуляторы и электромотор. Суммарная мощность автомобили — 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

На одной зарядке таковой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

W213 взял опции, каковые ранее были доступны лишь на флагмане S-Class. В частности, новинку оснастили совокупностью полуавтономного управления. Она включает в себя пара датчиков и десятков сенсоров, каковые разбирают обстановку около автомобиля.

Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. Наряду с этим наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но лишь на скоростях не выше 130 км в час. Электроника выявит и фиксирует в памяти другие машины, символы, пешеходов, и сооружения и постройки рядом с проезжей частью.

В Mercedes именуют новую разработку «полуавтоматической совокупностью помощи водителю» и настаивают на том, что шофер обязан в любом случае держать руки на руле.

Новый E-Class возможно подключить к смартфону и применять гаджет как пульт управления седаном. К примеру, шофер сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи сотового телефона со особым приложением.

Прошлые поколение Mercedes E-Class (W212) начинало в мире в 2009 году, а в 2013-м пережило рестайлинг. Модель доступна для приобретения в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. В Российской Федерации цены на E-Class начинаются от 2 690 000 рублей.

Кроме этого автомобиль предлагается в спортивных предположениях AMG E 63 и E 63 S по цене от 5 790 000 и 6 000 000 руб. соответственно.

Mercedes E-Class универсал — PREVIEW Александра Михельсона

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: