Какими будут наши дороги через 50 лет

Какими будут наши дороги через 50 лет

Какими станут дороги будущего через пять десятилетий

С каждым днём современные машины становятся всё идеальнее, стремительнее, действеннее, надёжнее, разрабатываются новые источники топлива и типы двигателей, внедряются передовые разработки в области электроники. Всему этому уделяется огромное внимание как в научной среде, так и в прессе.

На этом фоне незаслуженно редко упоминаются достижениях в сфере дорожного строительства, поскольку очевидно, что новые машины легко физически не смогут эксплуатироваться на ветхих дорогах, и целый эффект от применения научного потенциала будет сведён к нулю. Попытаемся представить себе, как будут смотреться отечественные дороги через 5 десятилетий.

Дороги смогут заряжать ваш электромобиль

Уже сейчас современные устройства способны заряжаться индуктивным полем без помощи особых проводов, эта мысль в полной мере реализуема и при с машинами. Из-за чего бы не реализовать идею беспроводной зарядки во время движения машин по дорогам неспециализированного пользования?

Технически это в полной мере осуществимо, в случае если под дорожным покрытием разместить электромагнитные катушки либо пластины, каковые будут взаимодействовать с подобными устройствами на днище автомобиля и тем самым передавать ток для зарядки батарей. Подобные проекты уже реализуются в Южной Корее, Германии, Голландии и США, а вдруг добавить к этому ещё и солнечные панели, размещённые на кузове автомобили, то взятой энергии вполне достаточно для полноценного передвижения транспорта.

Смотрите кроме этого: Как именно Mercedes-Benz собирается выиграть гонку электромобилей

Дороги будут светиться в темноте

Повсеместное внедрение классического освещения на дорогах неспециализированного пользования – дорогостоящее и малоэффективное ответ, куда продуктивнее создать разработку внутренней подсветки, которая будет помогать автолюбителю ночью. В качестве альтернативы для того чтобы решения уже широко применяется дорожная разметка со светоотражающими шариками, каковые создают эффект свечения при отражении света фар автотранспорта.

Предстоящим развитием данной концепции есть внедрение особой разметки на базе заряжающихся от солнечной энергии пластин, каковые будут излучать свет в темноте. Существующие разработки уже сейчас способны обеспечить продолжительность их работы в течение 8 часов.

Дороги будут информировать водителя о скользкости

ассистенты управления и Современные системы стабилизации транспортом содействуют тому, что многие водители теряют навыки вождения в экстремальных обстановках, в особенности на скользкой дороге. Как раз исходя из этого своевременное информирование может стать залогом безопасности.

На данный момент ведутся активные разработки в области внедрения термоактивных красок, каковые при возникновении корки и понижении температуры льда на поверхности дорожного покрытия смогут поменять собственный цвет и излучать не сильный свечение в виде знака, сигнализирующего о потенциальной опасности. В качестве опыта по применению данной технологии в дорожное покрытие были внедрены особые гранулы, каковые в аналогичной обстановке проявляли пиктограмму в виде светящихся снежинок на асфальте.

Дороги будущего смогут ограничивать вашу скорость

Многие современные устройства уже давно подключены к Интернету, что разрешает значительно упростить их применение. Так из-за чего бы не внедрить такое ответ и при с трассами ? В Англии уже создан экспериментальный участок, на котором посредством особых датчиков, анализируется степень загруженности и скорость движения машин, благодаря чему водителям на смартфоны передаётся информация, помогающая в выборе самый эффективного режима езды. В случае если мало оптимизировать предложенную идею, то в полной мере логичным будет вывод вышеописанной информации на экране навигатора либо на дорожных символах с электронным табло.

Дороги будут генерировать электричество

На данный момент компания Solar Roadways (штат Айдахо, США) исследует , направленные на создание совокупности генерации электричества посредством дорожного полотна. Практически, концепция таковой идеи содержится в том, дабы сделать покрытие дорог огромной солнечной панелью. До тех пор пока в качестве опыта особые панели из закалённого стекла монтируются в покрытии площадок для отдыха автолюбителей, дабы изучить их износостойкость и возможность работы в настоящих условиях.

В качестве хорошего примера приводится опыт Нидерландов, где текущее состояние другой энергетики уже достигло того уровня, в то время, когда оно способно обеспечить потребности домашнего хозяйства. Достаточно большую цена таких установок планируется компенсировать прибылью от продажи взятой электричества.

Серьёзным моментом наряду с этим есть возможность постоянной подзарядки электромобилей кроме того при большом удалении от города, поскольку в случае если объединить возможность беспроводной энергопередачи, о которой мы уже говорили, и её выработки, то мы приобретаем инструмент, разрешающий значительно увеличить пробег этого экологически чистого транспорта.

Главным препятствием на пути повсеместного распространения электромобилей есть необходимость создания особой инфраструктуры, продолжительность процесса зарядки, громадная масса аккумуляторных батарей и небольшой пробег. В случае если же дорогиобеспечат постоянную подзарядку, большая часть из этих недочётов возможно или значительно сократить, или устранить всецело.

Дороги станут экологичными

Битум, применяемый чтобы получить асфальт — продукт нефтепереработки, что ставит крест на всех попытках повысить экологичность дорожного строительства. В качестве альтернативы битума предлагается применять множество существующих отходов: от растительного масла, водорослей, пластиковых бутылок и растений до отработанного тонера для принтера. Современные успехи наглядно демонстрируют, что полученный биоасфальт значительно лучше противостоит действию внешних факторов, он долговечнее и мешает образованию выбоин на покрытии.

Такое ответ принципиально важно не только для внешней среды, но и для водителя, потому, что в жаркое время года таковой асфальт выделяет значительно меньше вредных окислов в воздух, что содействует увеличению чистоты вдыхаемого пассажирами и водителем воздуха.

Современные дороги станут Уже

Большая часть водителей считают, что широкие дороги самый надёжны, потому, что дают больше пространства для манёвра при происхождения нештатной обстановке. Но объективные изучения говорят о том, что широкие проезды провоцируют повышение средней скорости и тем самым содействуют росту потенциальной опасности для пешеходов, велосипедистов и других полноценных участников дорожного перемещения. На данный момент средняя ширина одной плосы для движения машин в городе образовывает 3,66 м.

В одном из изучений, совершённых в Университете Рутгерса, было убедительно доказано, что повышение ширины дорожных полос может стать обстоятельством до 900 летальных случаев в год. В качестве научно обоснованной величины была предложена ширина одной полосы, равная 3 м. Это разрешит значительно сократить количество нужного для постройки асфальта, сократить количество вредных испарений и понизить температуру в черте города в тёплое время года.

Помимо этого, сокращение ширины полос разрешает уменьшить длину пешеходных переходов, что повышает скорость и сокращает время их преодоления.

Задача независимых автомобилей: Кем обязан пожертвовать автомобиль в критической обстановке?

Само собой разумеется, всё это приведёт к понижению средней скорости потока автотранспорта, что может привести к дополнительным заторам, исходя из этого эти изучения нужно продолжить для получения обоснованных результатов.

Так, техники и современные достижения науки разрешают в корне поменять отечественное представление о эксплуатации автомобилей и дорожном строительстве, и содействуют появлению новых видов транспорта, эффективности и повышению экологичности автомобильных перевозок. не меньше серьёзным моментом станет увеличение долговечности покрытия, и повышение уровня безопасности как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов.

Создатель: Сергей Василенков

КАК ИЗМЕНИТСЯ МИР через 5 десятилетий?

Темы которые будут Вам интересны: