Система сбора за проезд по магистралям беларуси «потянет» на 267 млн евро

Система сбора за проезд по магистралям беларуси "потянет" на 267 млн евро

Фото: autop.byВ Беларуси начинается работа над созданием электронной совокупности сбора платы за проезд по определенным дорогам страны. Об этом AUTO.TUT.BY сообщили в ИООО Капш Телематик Сервисиз — компании, созданной для обеспечения функционирования данной совокупности. Начало эксплуатации совокупности запланировано на 1 июля 2013 года и будет проходить под торговой маркой BelToll, инвестиции составят более 267 миллионов евро.

Отметим, что исполнителем проекта и основным инвестором есть компания Kapsh (Австрия). В соответствии с инвестиционному соглашению, арестанту Минтранспорта с данной компанией 29 февраля 2012 года, на дорогах Беларуси неспециализированной протяженностью 2743 км будет установлена электронная совокупность сбора платы за проезд, трудящаяся на базе специальной связи на маленьких расстояниях, конечно управление данной совокупностью в течении последующих 20 лет. Для целей управления работой совокупности электронного сбора платы в Беларуси создано и трудится ИООО Капш Телематик Сервисиз, в задачи которого входит обеспечение надлежащего функционирования совокупности и осуществление иных функций, которые связаны с обеспечением ее работы.

В целях обеспечения сотрудничества компании-инвестора с национальными и частными организациями — участниками создания совокупности, 27 сентября 2012 года президент издал указ №426 Об отдельных вопросах функционирования совокупности электронного сбора платы за проезд транспортных средств по определенным дорогам Республики Беларусь.

В первоначальный этап проекта включена автострада М1/E30 (Брест – Минск – граница РФ), на которой, по сообщению Капш Телематик Сервисиз, с 1 июля 2013 года будет функционировать BelToll, покрывая в общем итоге 824 км дорог. Вторым этапом будет охвачено 478 км дорог, объединяющих Минск с областными центрами: Могилевом (М4) и Гомелем (М5). В неспециализированную цена инвестиционного контракта кроме этого входит реализация последующих, третьего и четвёртого, этапов, каковые, по окончании принятия правительством Беларуси соответствующего ответа должны последовать за первыми двумя.

Для водителей машин с разрешённой большой массой менее 3,5 тысячь киллограм, зарегистрированных в государствах Таможенного альянса, проезд останется бесплатным. Водители транспортных средств с разрешённой большой массой более 3,5 тысячь киллограм, и водители транспортных средств, зарегистрированных вне Таможенного альянса, будут обязаны внести предоплату за проезд по платной дороге и взять, покинув залог, особое бортовое устройство.

По словам главы управления содержания дорожной сети департамента Белавтодор коммуникаций и министерства транспорта, Александра Головнева, электронная совокупность существенно увеличит доходы от транзита грузов через Беларусь. Поступившие в республиканский бюджет средства отправятся на модернизацию дорог до европейского уровня, что еще больше раскроет отечественный транзитный потенциал. Инвестиционный проект кроме этого даст дополнительный толчок к формированию вторых отраслей Беларуси: в соответствии с инвестиционному соглашению от 30 до 50% работ и оборудования, нужных для совокупности, будет обеспечено белорусскими подрядчиками.

Управляющий директор Kapsch TrafficCom Эрвин Топлак, пояснил, что введение электронной совокупности сбора оплаты за проезд разрешит взять приток зарубежной валюты, которая планирует, в первую очередь, с зарубежных водителей и остается в Беларуси. И это самые верные деньги, потому, что чужестранцы платят за то, что они применяют тут, в стране.

Главный объём работ, по словам эксперта, будет выполняться на месте, деятельность будет вести белорусская компания с более, чем двумя сотнями намерено обученных сотрудников. Сумма инвестиций на первых двух стадиях проекта в ближайшие два года составит 158 миллионов евро.

Сбор урожая клюквы в промышленных масштабах

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: