Бампер к бамперу

Стоит ли чиниться у официалов

Бампер к бамперу

То ли год выдался неудачным, то ли свердловчане поголовно дремлют за рулем Последние три раза, в то время, когда мой автомобиль попадал в аварию, происходило это безо всякого моего участия. Несложнее говоря, на парковке, причем за эти три раза машину мою обстучали, что именуется, со всех сторон.

Посильнее всего пострадал задний бампер, но из-за некоторых причин я должен был какое-то время пугать соседей по потоку зияющей в нем дырой, не обращая внимания на то, что дома уже валялся другой, купленный, как водится, на разборке. Обстановка разрешилась практически случайно: коллеги из компании «Автомир», которая защищает в Екатеринбурге интересы марок Renault и Suzuki, внесли предложение опробовать на себе уровень качества работы их кузовного цеха

Предвижу резонный вопрос: какое, фактически, отношение имеет пожилая Honda с правым рулем к официальным дилерам Renault и Suzuki? Вот что мне ответили, в то время, когда я спросил тем же самым у экспертов сервисного центра: в «Автомире» с наслаждением трудятся не только с машинами титульных марок, но и по большому счету с любыми пострадавшими автомобилями, причем марка на цена нормочаса особенного влияния не оказывает. О’кей: вот вам совсем неофициальный пример из самой Японии.

В моем случае, действительно, обстановка с одной стороны была несложнее, с другой — сложнее.

Процедура осмотра автомобиля перед его передачей на сервисную станцию в далеком прошлом стала необходимой
Конечно, покупать запчасти для праворульной «Хонды» у представителей Renault я бы не стал, даже если бы представилась такая возможность, и не был бы заранее припасен нужный элемент. Иначе, на приобретении бампера в полной мере возможно сэкономить, купив довольно годный экземпляр на одной из бессчётных разборок.

А вот приводить его в порядок, красить и устанавливать я предпочел все же доверить специалистам (забегая вперед, отмечу, что в приватных беседах с сотрудниками кузовного цеха стало известно, что среди них вправду видятся специалисты, чей опыт превышает несколько пятилетку). Резоны несложны: от того, через какие конкретно руки пройдет подробность перед тем, как поднимется на собственный место на кузове, сильно зависит срок ее работы и целостность кошелька и нервов обладателя автомобиля.

В случае если с моим разбитым бампером (слева) все ясно и без дополнительных пояснений, то красный Renault Logan должен был пережить и правку крыла, и замену бампера, не смотря на то, что на первый взляд обстановка далеко не такая катастрофическая
Процедура передачи потерпевшего «металлического коня» в мозолистые руки сервисменов-кузовщиков в «Автомире» очень не отличается от других — предварительная калькуляция, заказ-костюм, мойка, расписки, осмотры Данный этап мне показался затянутым во времени, хоть эксперт по приемке Иван Сметанин и не знал ни секунды спокойствия.

Но в ходе ожидания познакомился с сотрудником по несчастью, которой ее Renault Logan неизвестные храбрецы совершенно верно так же подрихтовали где-то на парковке и, как водится, испарились бесследно. Вопрос «из-за чего обратились как раз ко мне?» привёл к сдержанному недоумению: оказалось, что у Татьяны уже был хороший опыт сотрудничества с «Автомиром», и в то время, когда произошла кузовная необходимость, очень продолжительно она не раздумывала.

Бампер, купленный на «разборке», пришось продолжительно и нудно готовить к окраске в необходимый цвет
Обстановка Татьяны была куда важнее, чем моя, не смотря на то, что на первый взгляд дело ограничилось парой царапин. Вердикт, вынесенный кузовщиками, включал не только процедуры по покраске и исправлению конфигурации переднего крыла, но и замену потерпевшего бампера: стало известно, что сломаны крепления, каковые восстановлению не подлежат.

Исходя из этого сроки исполнения работ, каковые назвали Татьяне, превышали время ответа моих скромных неприятностей минимум вдвое. Уж не знаю, как она справлялась с отсутствием личного транспорта. Я же предпочел воспользоваться возможностью предоставления подменного автомобиля и в итоге совершил несколько дней в обществе одной из базисных комплектаций седана Renault Fluence.

Но, некую часть данной пары дней я провел в кузовном цехе, куда меня любезно (в виде исключения, нужно отметить!) допустило управление сервисного центра.

Кузовной цех сервисной станции располагает самым опытными специалистами и разнообразным оборудованием
Время от времени я втайне горжусь цветом собственной автомобили. Простой с виду серебристый цвет имеет неявный голубоватый оттенок, проявляющийся только при определенном освещении. Легко возможно было высказать предположение, что это событие может создать дополнительные трудности при подборе краски, тем более, что автомобиль очень пожилой.

Саму процедуру мне заметить не удалось, но я смог понаблюдать, как мастер-маляр приступает к окраске бампера. В тот момент я страшно удивился — таковой любимый мною отлив был не голубоватым, а отчетливо-зеленым!

Но, утешившись мыслью о том, что половину работы никому в большинстве случаев не показывают, я покинул мастера в покое, отыскав в памяти кстати его же слова, что иногда на сложную подробность приходится накладывать до десяти слоев краски, дабы добиться нужного результата — и это не считая лака. Но этапу окраски, как легко додуматься, предшествует этап подготовки, а при с металлом — еще и этап восстановления заводских очертаний.

но с целью достижения нужного результата годятся иногда и в далеком прошлом испытанные способы
На мой «условно-новый» бампер эксперт по подготовке затратил много времени, освобождая его от ветхой краски, покрывая шпаклевкой и шлифуя не особенно заковыристые поверхности. Сообщил, лучше на данный момент перебдеть, чем позже переделывать.

С передним крылом «Логана» Татьяны, с которой мы познакомились на этапе приемки отечественных автомобилей, дело обстояло пара сложнее — в том месте требовалось выправить найденную вмятину. Что весьма интересно, все операции с логановским крылом, включая покраску, в «Автомире» предпочли делать без снятия этого самого крыла: как сообщили кузовщики, Logan со стороны дна снабжен изрядным слоем антикоррозийного покрытия, и снятие крыла машинально его нарушит. Исходя из этого

Мастера по окраске в окрасочной камере ожидают сходу пара подробностей: для каждого оттенка — собственный инструмент
Дабы выправлять вмятины, у кузовщиков «Автомира» имеется масса разнообразных приспособлений. Мне показывали кое-какие, кроме того растолковывали принцип действия, но запомнил я лишь одно — основная задача жестянщика пребывает в том, дабы минимизировать количество шпаклевки, которое может пригодиться для окончательного восстановления очертаний кузова.

Чем меньше шпаклевки, тем ближе толщина лакокрасочного слоя к заводской и, в конечном счете, выше шансы автомобиля на вторичном рынке. А дабы вернуть пострадавшую машину до состояния, максимально близкого к доаварийному, все средства хороши. Исходя из этого в кузовном цехе «Автомира» не гнушаются и дедовскими ручными способами, молотком да напильником.

Мне показывали, кстати, находившуюся в кузовном цехе Suzuki Grand Vitara с двумя приличными вмятинами в крыше — на кроссовер упало что-то тяжелое. Так дабы минимизировать последствия падения, мастерам было нужно, кроме всего другого, еще и лудить эти участки.

Первый слой краски по цвету может и не быть похожим то, что клиент заметит на готовой подробности
На починку моего многострадального автомобиля ушла, как уже говорилось, пара дней, но, по сути, процесс занял дни с половиной: утром сдал — на другой сутки в обед забрал. Процесс выдачи кроме этого занял изрядное время.

В случае если желаете обойтись без 30-40 мин. бесплодных ожиданий, переносите возвращение автомобили из сервисных темниц на волю на будние дни, по причине того, что в выходные (а мой случай пришелся на субботу) легко напороться на ажиотаж. Но, мои ожидания были не бесплодными — понаблюдал за подготовкой к покраске Татьяниного «Логана» и убедился в том, что ее автомобиль возьмёт вправду новый бампер, а не восстановленный ветхий. До ее радостного воссоединения с собственным автомобилем оставалось еще три дня

Новый бампер для Renault Logan ожидает собственной очереди на окраску

наряду с этим крыло восстанавливают прямо на автомобиле
Моя же переродившаяся Honda радует меня и окружающих свежевыкрашенным задним бампером, по которому ни на первый, ни на второй взор не сообщишь, что когда-то он был исцарапанным и темно-красным. Но, на данный момент окружающие обращают на мой автомобиль значительно меньше внимания, чем в то время, когда он был украшен зияющей дырой: на данный момент-то он выглядит совсем обыкновенно, как словно бы ничего с ним и не случалось.

Как мне позже поведали, дело не только в грамотном подборе краски — мастерам было нужно еще и подправить участок заднего крыла, дабы вернуть равномерность зазоров. Получается, что ответ не экономить на установке и окраске было только верным.

Сервисный центр

Автомир-Екатеринбург

ул. Сибирский тракт, 57А

тел. (343) 379-379-1

Фото: Дмитрий Елизаров

На правах рекламы

Дмитрий Елизаров , 24 июля 2012 года
1763 просмотра

? Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. ??

Темы которые будут Вам интересны: