Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

Эксплуатация аккумулятора в зимний период

Зима есть опробованием не только для людей и всех живых организмов, но и для машин в целом и их составных частей в частности. О том, как верно хранить, эксплуатировать и заботиться за автомобильным аккумулятором, мы и поболтаем.

Что делать в случае если автомобиль не заводится?

В зимнюю пору года аккумуляторная батарея разряжает собственную емкость существенно стремительнее, чем в теплый сезон. Согласитесь, что заглохнуть посредине зимней дороги – событие из разряда малоприятных. Так как кроме того ждать приезда эвакуатора придется в холоде – машину так как не прогреешь.

Исходя из этого нужно не просто верно эксплуатировать аккумулятор, но и выполнять определенные правила его хранения зимой.

Аккумуляторная батарея при ее верной эксплуатации ни при каких обстоятельствах не подведет водителя кроме того в самые лютые морозы. Не всецело заряженная батарея может не подвести в летние месяцы, но сразу же покажет себя не с лучшей стороны зимний период. Исходя из этого нужно забрать за правило проверить, а при необходимости кроме того заменить аккумулятор при вхождении в осенне-зимний период эксплуатации автомобиля.

В семействе современных аккумуляторных батарей весьма не легко найти обслуживаемые, почему при показателе выдаваемого тока ниже нормативного замена аккумулятора перед зимний период – дело необходимое и неоспоримое.

Запах в автомобиле

Сейчас выбрать аккумулятор не образовывает особенного труда. Все зависит от денежных его предпочтений и возможностей автолюбителя той либо другой марке производителя аккумуляторная батарей. Некоторым отечественным автовладельцам характерна такая частая ошибка, как установка и покупка нового аккумулятора с заведомо большей мощностью, чем это предусмотрено в технических чертях автомобиля.

При таких условиях страдает как генератор автомобили, поскольку на его долю приходится повышенная нагрузка, так и фактически сам аккумулятор – установленный генератор не в состоянии всецело зарядить аккумуляторную батарею, благодаря чего срок ее работы существенно понижается. Перед установкой на автомобиль нового аккумулятора нужно проверить полярность клемм, чтобы не произошло проблеме.

Срок работы аккумуляторной батареи

На срок работы АКБ воздействуют эксплуатации и условия хранения. Не продлевают срок эксплуатации аккумулятора кратковременные поездки и частые запуски, в то время, когда аккумулятор лишь разряжается, не успевая забрать заряд. не меньше пагубны и неприятности в электрической проводке автомобиля, каковые напрямую отражаются на долговечности аккумулятора. Кроме того, казалось бы, такая мелочь, как не сильный крепление силовых кабелей к клеммам АКБ, значительно снижают ресурс батареи.

Нужные рекомендации автолюбителям

Зимой на аккумулятор нагрузка значительно возрастает. Мы включаем обогрев салона, значительно чаще, чем летом задействуем ближний свет, стеклоочистители. Помните о том, что кроме того лампочки стоп-сигналов загораются чаще, чем летом. Исходя из этого зимний период аккумулятор требует к себе более бережного обращения.

Крайне важно знать и выполнять правила зимней эксплуатации аккумуляторной батареи.

Давайте разберемся, как избежать ускоренной разрядки аккумуляторная батарей зимний период. Точно многие из нас видели, как один автолюбитель требует «прикурить» у сотрудника, поскольку за ночь его батарея всецело разрядилась под действием низких температур, а кое-какие и сами бывали в роли прикуривающих. Дабы избежать аналогичного, следуем нескольким нехитрым правилам. Во-первых, контролируем уровень электролита, для чего из каждой банки особой грушей производим забор вещества.

Во-вторых, пристально осматриваем электролит на прозрачность: в случае если имеется осадок, то громадна возможность осыпания пластин в конкретной банке, что неизбежно приведет к замыканию пластин. Все зависит лишь от времени, в то время, когда замыкание случится. Если уровень электролита низкий, нужно добавить в банку дистиллированную воду. После этого контролируем напряжение и плотность электролита как в общем на батарее, так и раздельно на каждой банке.

Если напряжение меньше нормативного, то нужно произвести подзарядку аккумулятора.

Порядок подзарядки АКБ

Разглядим, какой порядок подзарядки «сухого» аккумулятора. Все достаточно :электролит. Единственное условие – температура как электролита, так и наполняемого аккумулятора должна быть не ниже 10 градусов Цельсия. Все пробки на батарее должны быть открыты. Заполняем каждую банку или до особой отметки, или до отметки выше 1,5 см над пластиной. Затем разрешить аккумулятору отстояться 15–20 мин., легко покачать его из стороны в сторону и, при необходимости, доливаем электролит.

После этого хорошо закручиваем пробки – аккумулятор всецело готов к работе. Уже залитые аккумуляторная батареи в таковой процедуре, конечно, не нуждаются.

Что необходимо иметь в машине зимний период?

Сейчас давайте разглядим, как же верно хранить аккумулятор в условиях русском зимы. Кое-какие из отечественных автомобилистов (а таких наберется много) предпочитают не эксплуатировать собственный автомобиль зимний период. Разрешают себе такое по большей части те, у кого имеется возможность содержать автомобиль не под открытым небом, а хотя бы в неотапливаемом гараже.

Если вы именно из данной обоймы обладателей машин, то минимальное из того, что нужно сделать для сохранности аккумулятора, это снять обесточить одну из клемм батареи. А в совершенстве – всецело снять аккумулятор и отнести его к себе, где в теплом помещении он замечательно перезимует. Это относится к тому случаю, в то время, когда гараж не отапливается.

В случае если же автомобиль будет зимовать в теплом помещении, то таких мер предпринимать не следует.

Хранение акуумулятора зимний период

Но представим, что мы все-таки сняли аккумулятор с автомобиля. Для каждого типа аккумуляторная батарей существуют собственные особенные условия их хранения зимний период. К примеру, для сухозаряженных батарей главным есть их хранение в теплом и вентилируемом помещении – тогда никаких неприятностей с последующей эксплуатацией и хранением не появится. Единственное предостережение – отсутствие прямого действия солнечных лучей на аккумулятор.

Хранить заливной аккумулятор нужно лишь в вертикальном положении. По окончании того как аккумулятор сняли с автомобиля, его нужно очистить от грязи, остатков электролита. Пристально осмотрите батарею и при обнаружении недостаточного уровня электролита, долейте дистиллированную воду в те банки, где это нужно.

По окончании восстановления уровня электролита требуется подзарядить аккумулятор особым зарядным устройством.

Как верно хранить автомобиль

Если возможность проверки уровня зарядки аккумулятора до наступления устойчивого тепла отсутствует, возможно воспользоваться следующим нехитрым методом хранения батареи зимний период. По окончании того, как процедура подзарядки закончена (как как раз подзаряжать, обрисовано мало выше), сливаем электролит из аккумулятора. Промываем дистиллированной водой банки, причем нужно сделать это как минимум два раза, причем во второй раз вода обязана постоять в банках мин.

15. Сейчас в безлюдный аккумулятор заливаем раствор борной кислоты. Затем сухой тряпкой протираем батарею и убираем до горячей поры года.

Данный метод гарантирует сохранность аккумулятора и исключает возможность его самопроизвольной разрядки. Перед тем как устанавливать аккумулятор по окончании зимней «спячки» на автомобиль, нужно слить борную кислоту, а залить раствор электролита. По окончании того как электролит отстоится (данный процесс занимает в среднем 45 мин.), измеряем его плотность.

И лишь затем устанавливаем аккумуляторную батарею на автомобиль.

Разглядим конкретно эксплуатацию аккумулятора в зимних условиях. Для долговечной и надежной работы аккумулятора нужно смотреть за параметрами:

— натяжение ремня генератора;

— соединение электрических проводников должно быть неизменно очищено от грязи, и прочным и надежным;

— плотность раствора электролита обязана пребывать в допустимых пределах. При понижения плотности нужно довести ее до отметки обрисованным выше методом.

Не менее важно содержать в постоянной чистоте аккумуляторную батарею. Иногда создавать зачистку мелкозернистой наждачной бумагой клемм аккумулятора, а по окончании зачистки с целью улучшения токопроводности нанести на них узкий слой литола. Возможно дополнительно утеплить моторное отделение автомобиля, что разрешит расширить срок работы аккумулятора в зимний период.

Утепление осуществляется посредством особого материала, купить что возможно в любом автомагазине либо кроме того на рынке.

Замерзшее стекло

В холодную пору года от обладателя автомобиля требуется осуществлять контроль уровень зарядки аккумулятора с значительно более высокой периодичностью, чем летом. Связано это с тем, что плотность батареи зимний период имеет свойство к понижению значительно стремительнее, чем летом. По окончании запуска двигателя автомобиля, не включайте сходу совокупность обогрева либо же осветительные устройства – нужно дать раствору электролита некое время прогреться, дабы аккумулятор безболезненно воспринял дополнительную нагрузку, вызванную электроприборами.

В обязательном порядке обращайте внимание при покупке нового аккумулятора для эксплуатации зимний период на эксплуатационные заводские чёрта батареи. Так, для жёстких климатических регионов нашей страны существуют особые аккумуляторная батареи с пометкой «арктик». Эти батареи снабжают надежную и стабильную работу кроме того при температурах внешней среды ниже «минус» 45–50 градусов Цельсия.

В случае если направляться несложным правилам хранения и эксплуатации аккумуляторных батарей в зимние месяцы года, то возможно обеспечит продолжительную и бесперебойную эксплуатацию аккумулятора на долгий отрезок времени. Не относитесь к собственной батарее халатно – это может дорого стоить вам как в прямом, так и в переносном смысле.

Создатель Сергей Василенков

Эксплуатация автомобильного аккумулятора зимний период

Темы которые будут Вам интересны: