2014 Cadillac cts: подробный обзор

2014 Cadillac cts: подробный обзор

Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).

Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS так же, как и прежде конкурируетс премиум седанами Германских марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких машин, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил.

Нужно дать должное, у компании Cadillac это в полной мере удачно оказалось.

Но с возникновением нового поколения автомобиля в первый раз маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как соперника BMW и Mercedes-Benz, а как что-то большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы осознаете, из-за чего новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.

Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, очень оптимальнееподходит для бренда Cadillac.

У компании были падения и взлёты. Были успешные машины, но были и провалы. Но, именно благодаря долгой истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет громадные шансы стать новым Американским стандартом, что был потерян за последние годы.

Это разрешит автомобилю не соперничать с Германскими марками, неизменно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в скором будущем по качеству, продажам и дизайну машин в бизнес-классе.

Что нового в 2014 Cadillac CTS?

Новый седан стал дольше и мало шире. Но основное изменение- наружность автомобиля стала более элитарной. CTS – так же, как и прежде четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров.

Как и прошлое поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.

Под капотом Американского седана запрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и большим крутящим моментом 400Нм. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Кроме этого как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску совокупности Макферсон. Как Corvette, он применяет высокотехнологичные магнитные амортизаторы, каковые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой либо твёрдой.

Мощность, хорошая подвеска теряют собственный суть, в случае если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная совокупность. Но и тут у Cadillac CTS все превосходно. Производитель не разочаровал поклонников данной марки, установив на передние колеса тормоза Brembo дешёвые во всех комплектациях.

Применяя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела понижение веса в 310 кг. Именно поэтому новый Кадиллак CTS может похвалиться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его основной соперник BMW 528i.

Кроме этого компания кроме 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, в частности: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.

А также в продаже представлены пара разных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.

В представленном тут тест-драйве, автомобиль был укомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, совокупностью контроля полосы перемещения, совокупностью аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая осуществляет контроль как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, и помощником автоматической параллельной парковки.

Соперники CTS

Соперников в этом сегменте машин очень много, включая много Европейских и Азиатских производителей. И лишь одна Американская марка Cadillac CTS пробует соперничать в мире в этом классе машин. Кроме этого как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series.

А также у соперников имеется и турбо моторы V6 — Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.

Дизайн

Дизайн автомобиля был создан при участии студии дизайна GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Великобритании и Мичигане. Наружность автомобиля приняла на себя философию дизайна ArtScience, что включает в себя более долгую колесную базу, более низкую плавные переходы и линию крыши элементов кузова.

Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, каковые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет намного меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом наружность нового CTS более занимательна по собственной форме, которая в ближайщее время, вероятнее, выдержит опробование временем, в отличие от своих предшественников, каковые имели тенденцию весьма скоро устаревать.

Интерьер

В отличие от предшественников новый интерьер CTS очень преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование разрешает новинке, ни чем не уступать Германским соперникам.

Так же, как и прежде безукоризненна электронная информационно-развлекательная совокупность Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли.В отличие от прошлой версии совокупности, которая устанавливалась в прошлом поколение машин, в управлении уменьшилось количество разных лагов.

Обзорность в новом автомобиле хорошая. Кроме этого благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, хорошее ответ для долгих поездок не зависимо от переднего пассажира и роста водителя. К сожалению, на задних сиденьях не так комфортно, но, однако, присутствует вертикальная регулировка их спинки.

мощность и Эффективность

Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, хороший итог. Быть может, кто-то сообщит, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора улучшается и передается на аудио совокупность для более агрессивного звучания. Исходя из этого в случае если отключить это усиление звука мотора, то отличия в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом фактически не будет.

Управляемость автомобиля на высоте, в особенности в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль изменяется, разрешая водителю ощутить агрессивное спортивное вождение.

К сожалению, на автомобиле, что проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, исходя из этого специалистам не удалось полностью почувствовать спортивный драйв. Однако, автомобиль в поворотах вел себя с уверенностью и предсказуемого. Необходимо подчеркнуть динамику автомобиля, которая кроме того с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.

Кроме этого хотелось сообщить пара слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. В то время, когда нужно автомобиль без каких-то пауз машинально замедлялся либо ускорялся. А также, в то время, когда была необходимость всецело остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль машинально в необходимое время останавливался без промедления.

С учётом всех разработок, каковые компания Кадиллак применяла в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль вправду способен потеснить рынок премиум сегмента среди автомобилей бизнес класса.

Цена

Базисная цена в Соединенных Штатах: 45,100 долларов

Цена автомобиля в обзоре: 64,770 долларов

В Российской Федерации на данный момент в продаже представлены машины лишь прошлого поколения, цена которых от 2,0млн. рублей.

Первые поставки на отечественный рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ СОПЕРНИК НЕМЦАМ

Темы которые будут Вам интересны: