2014 Audi a4 2.0t: подробный обзор

2014 Audi a4 2.0t: подробный обзор

У Ауди А4 получается быть большой.

Машины Ауди отличаются своим комфортностью и изысканностью. Само собой разумеется за последние годы такие автомарки, как Mercedes-Benz и BMW завоевали огромную долю рынка, за счет агрессивного позиционирования собственных машин, как флагманов автомобильной роскоши. Но за последний год люди стали чаще обращать внимание на машины с логотипом из четырёх колец.

Так громаднейший рост продаж машин Ауди был зафиксирован у модели A4. Так 2013 год стал для Германской компании важным за счет повышения продаж в мире. Кроме повышения спроса на А4, зафиксирован рост продаж Q5.

Будучи претенциозным Audi A4 представляет собой маленький седан. Но какой-то особенный дух модели и внешний вид делает автомобиль каким-то особым.

Садясь за руль и отправляясь в путь, начинаешь осознавать, что компания Ауди вправду заботится о клиентах. В А4 присутствует множество разных тонкостей, которых нет в других шикарных машинах. В отличие от вторых марок, Ауди уделяет особенное внимание кроме того небольшим подробностям, а хороший и изысканный вкус преобладает во всем модельном последовательности бренда.

Однако Ауди А4 уже в годах. Отметим, что нынешнее поколение седана было представлено в 2008 году. И спустя более 5 лет автомобиль остался фактически без трансформаций. Как заявляют многие специалисты, машины Ауди отстали от тренда рынка.

Но не обращая внимания на то, что автомобиль выпущен в первый раз в 2008 году, актуальность А4 пока не изменилась.

A4 представлена в трех разных комплектациях.

Премиум,Премиум+ и Престиж. Средняя удельная стоиость А4 образовывает 1,6 млн. рублей. Начальная цена базисной комплектации начинается от 1,22 млн. рублей.

Не обращая внимания на размер, само собой разумеется, это шикарный автомобиль, что представлен разными привлекательными функциями. Так дешева отличная отделка кожей. Боковые зеркала с подогревом, передние и задние противотуманные фары и плюс ЖК дисплей информационно-развлекательной совокупности.

В более топовых комплектациях дешёв трехзонный климат-контроль, 18-ти дюймовые колеса, ксеноновые передних фары и подогрев сидений. Кроме этого во всех комплектациях доступно интеллектуальное управление информационно-развлекательной совокупностью MMI.

В качестве опции дешева легендарная совокупность полного привода Quattro. Правда необходимо подчеркнуть, что полноприводная А4 расходует больше топлива, чем переднеприводная модель.

Механический Шедевр

За прекрасной передней решеткой радиатора прячется 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 225 л.с. Кроме этого дешёвы и другие бензиновые двигатели (1,8 литровый мотор, мощностью 120 л.с., 1,8 л — мощность 170 л.с., 3,0 литровый двигатель, мощностью 272 л.с.). А также представлены и дизельные силовые агрегаты (2,0л — мощность 150 л.с., 2,0 л — 177 л.с. и 3,0 л — мощностью 245 л.с.)

Имеется еще 2,0Т литровый мотор с V6, но он устанавливается лишь на S4.

TFSI двигатель количеством 2,0 литра кроме компрессора имеет другие технологии повышения мощности, включая непосредственный фаз впрыск и изменение газораспределения горючего.

А также инженеры Ауди оснастили двигатель разработкой Valvelift совокупности, которая регулирует открытие клапанов распределяя определённую подачу потоков воздуха в двигатель.

Повторим, что мощность турбированного 2-литрового двигателя 225 л.с., что по сегодняшним меркам для таких моторов не считается громадной мощностью. Однако, крутящий момент весьма не плохой, что образовывает 350 Н.м. при оборотах двигателя 1500-4500.

В тестовом автомобиле двигатель трудился в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой автомат (коробка Stronic) и был оснащен полным приводом. Самое превосходное, что Ауди не отказалась от механической трансмиссии.

Интерьер

Факты

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, мощностью 225 л.с. и макс. крутящим моментом 350 Н.м.

Трансмиссия: 6 ст. механическая коробка, вариатор Multitronic и 7-ми ступенчатая автоматическая коробка S tronic.

Расход горючего: 8.5л/100км — город, 5,6л/100км — город, 6,7л/100 — смешанный цикл.

Цена: Цена 2014 Audi A4 начинается от 1 220 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 2 058 000 рублей.

Часть того, что делает на наибольшем уровне, компания Ауди в собственных машинах относится, само собой разумеется, к интерьеру. Бренд Ауди уже давно считается эталоном создания и проектирования салона машин. В тест драйве принимал участие автомобиль, что не был напичкан разными дополнительными опциями, но все же имел некое дополнительное оснащение.

В салоне А4 все сделано легко и со вкусом. Мало имеется автомашин этого класса на авторынке, каковые смогут соперничать с Ауди по качеству отделки и подгонке деталей салона. Запах в салоне имеет приятный запах.

Нет никого постороннего запаха химии и недорогого пластика.

Рядом с ручкой переключения передач расположено управление информационно развлекательной совокупностью. Единственно, что неясно для чего дизайнеры поместили кнопку регулировки звука аудио совокупности в том месте же. Это необыкновенное размещение кнопки требует некоего привыкания.

Но по окончании привыкания пользоваться кнопкой весьма комфортно.

Информационно-развлекательная совокупность хорошего качества, не смотря на то, что и требует некоего изучения. Однако, когда Вы ознакомитесь с интерфейсом меню и посредством совокупности управления MMI привыкните пользоваться совокупностью, Вы станете легко и скоро ориентироваться во всех пунктах меню и подменю.

Еще один плюс это работа информационно-развлекательной совокупности. Все трудится четко и без задержек.

Та же история и с климат-контролем, что требует привыкания, дабы его с легкостью настраивать и применять, но по окончании изучения регулировки пользоваться совокупностью делается весьма комфортно.

В дополнение к этому автомобиль оснащен совокупностью Audi Connect, которая разрешает настроить точку доступа Wi-Fi для выхода в интернет. К точке доступа возможно подключено до 8 цифровых устройств. Кроме этого эта совокупность разрешает пользоваться Гугл Earth, Гугл Voice Local Search.

Второй плюс этого автомобиля это заднее сиденье. Оно прилично просторное и комфортное. Пассажиры кроме того с громадным ростом не будут испытывать неудобство.

Но не обращая внимания на то, что автомобиль позиционируется как пятиместный, фактически автомобиль лишь для четырех пассажиров, поскольку в задней части по центру пола проходит громадной выступ в полу, что будет мешать пассажиру сидеть посередине на заднем кресле.

Многие не знают, для чего в том месте таковой громадный торчащий выступ в полу. Данный выступ образует в днище автомобиля нишу, где проходит карданный вал, передающий крутящий момент на задние колеса, в случае если автомобиль оснащен совокупностью полного привода Quattro. Но машины лишь с передним приводом кроме этого имеют данный неудобный выступ в полу.

Чувство от вождения

На ходу, что прежде всего увидит любой шофер это отсутствие постороннего звука в салоне. Шум от дороги маленькой, даже в том случае, если асфальт разбит либо на улице сильный ветер.

двигатель и Подвеска настроена на баланс между спортивным стилем и комфортом. Рулевое управление уверенное и без нареканий. Плюс хорошая педаль тормоза, которая придает уверенность на дороге.Кроме того в случае если нужно экстренное торможение тормозная совокупность не подведет.

Обзорность для водителя на высоте, что разрешает без опаски маневрировать на дороге и парковаться в узких дворах.

В A4 электромеханический усилитель руля. На маленьких скоростях рулевое колесо крутится четко и легко. Но чем больше скорость машины, тем тяжелее делается руль.

Двигатель настроен идеально. Звук мотора практически такой же, как у V6. В случае если кто-то не знает, что под капотом установлен четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, то его легко спутают по звуку с шестицилиндровым двигателем. Правда практически однообразная работа 2,0 литрового мотора совершенна, пока не включится компрессор. При работе турбины двигатель трудится излишне мягко.

Особенно это чувствуется на высоких оборотах. Так двигатель настроен на большую тягу на низких и средних оборотах, что идеально подходит для вождения в 95 процентов времени. Но в то время, когда Вы желаете быстро расширить скорость на высоких оборотах, то, к сожалению, манера работы мотора Вас разочарует.

Семиступенчатая трансмиссия трудится на наибольшем уровне. Переключение передач плавное и чуть заметное. Но на протяжении тестирования автомобиля, на протяжении семи дней, пара моментов не совершенного переключения скоростей было зафиксировано при понижении передачи на низкой скорости.

Был стук переключения передачи.

Как заявляет Ауди, эта модель в комбинации с 2 литровым мотором, с семиступенчатым полным приводом и автоматом с 0-100 км/час разгоняется за 6,4 секунды.

Правда в настоящих условиях при разгоне этого не ощущается. Но это по всей видимости по причине того, что в салоне весьма негромко. К примеру, в топовой версии S4 с шестицилиндровым мотором, мощностью 333 л.с. разгон до ста км/ч происходит всего за 4,9 секунд. А это уже вправду весьма скоро.

Кроме того по ощущениям, поскольку на высоких оборотах Вы слышите враждебный звук силового агрегата.

Результат

2014 Audi A4 2.0T Quattro Stronic стильный, качественный и шикарный седан. Ее управляемость, экономичность и цена кроме этого заслуживает высокой оценки. Благодаря этим хорошим атрибутам, автомобиль есть основа в модельной линейке Ауди.

А4 само собой разумеется не может быть самой стремительной либо самым лучшим шикарным седаном в собственном классе, но однако у данной модели имеется очень много не поддающие исчислению атрибутов, каковые придают автомобилю эмоциональную привлекательность. Это придает автомобилю вид более дорогого транспортного средства, чем он в действительности стоит. Машина не обращая внимания на то, что уже давно на авторынке, не чувствует себя аутсайдером и до тех пор пока еще конкурентоспособна с новыми поколениями моделей соперничающих брендов.

2014 Audi A4 (2.0T)

Плюсы

  • Наружность
  • подгонки деталей и Качество сборки
  • Хороший интерьер
  • Quattro
  • MMI
Минусы

  • Нет ощущения мощности
  • Удары при переключение передач

Смотрите кроме этого: Обзор Ауди А3 в кузове седан

2006 Ауди А4 (B7). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: