2014 Bmw i8: первый обзорный тест-драйв

2014 Bmw i8: первый обзорный тест-драйв

БМВ i8 — это шедевр.

Как заявил гонщик Рэнди Побст, что испытывал новую модель: BMW i8 это лучший автомобиль, на котором я ездил за последние 10 лет. Я ездил на этом спорткаре целый сутки на протяжении тест-драйва. Эта машина вероятна наилучшая, которой я когда-либо руководил.

Если она и не наилучшая, то на том же уровне, что и BMW М5 в Е39 кузове.

Цена нового спорткара 139,000 долларов, не учитывая доставки в Россию и не учитывая цены таможенных платежей. Это самая ответственная модель компании БМВ, поскольку это пик эволюции Баварской компании.

Машина оснащается 1,5 литровым трехцилиндровым двигателем, мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, в то время, когда как электрический двигатель передает крутящий момент на переднюю ось.

Кроме этого имеется еще один маленький электромотор передающий мощность на задние колеса. Его мощность не громадная всего 8 л.с. Данный силовой агрегат нужен чтобы поддержать мощность бензинового двигателя, в тот момент, в то время, когда турбина не создаёт полный импульс. задние колёса и Передние не имеют механического соединения для слаженной работы переднего и заднего привода.

динамика и Мощность

Передняя ось имеет две скорости перемещения от тяги электромотора, благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод приобретает крутящий момент через шестиступенчатую коробку передач автомат.

Благодаря высоким разработкам, i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Крутящий момент в гибридной машине не так легко вычислить. Как заявляет компания БМВ, крутящий момент у автомобиля образовывает 570 Н.м.

Кстати совершенно верно такой же бензиновый двигатель употребляется в Mini Cooper.

БМВ i8 весит 1485 кг. Это приблизительно так-же, как весит Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем Шевроле Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями).

i8 приблизительно такой же по длине, как новая модель М4, но его колесная база практически такая же, как у модели М6. Не обращая внимания на обычные размеры спорткара, в задней части машины ехать очень некомфортно. Но все-таки на заднем сиденье лучше, чем в Porsche 993 Turbo S. Главный соперник 2014 BMW i8 это Tesla Model S. Но автомобиль Tesla тяжелее БМВ на 600 килограмм из-за массивной аккумуляторной батареи (85кВт/час).

Каким же образом i8 намного легче Американского гибрида?

Легкий вес кузова был, достигнут инженерами BMW за счет применения в конструкции углеродного волокна. Кроме этого использован углепластик, что представляет собой армированную углеволокном пластмассу. В отличие от Tesla компания БМВ оснастила гибрид литий-ионным аккумулятором значительно ёмкости и меньшего веса (7,1 кВт /час).

Исходя из этого дальность хода при перемещении на одном электродвигателе у i8 значительно меньше, чем у Американского гибрида.

Но благодаря маленькому весу концерну удалось добиться от спорткара хороших динамических результатов. Так i8 с 0-100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара весьма сильные, не смотря на то, что педаль тормоза не такая твёрдая, как хотелось бы. Но это связано с работой совокупности рекуперативного торможения.

Как раз исходя из этого компания McLaren решила отказаться от аналогичной тормозной совокупности в собственной новой модели P1.

С учетом того, что автомобиль имеет хорошие динамические характеристики, и это благодаря главной работе трехцилиндрового мотора, результат думается немыслимым. Кроме этого как и расход горючего, что в комбинированном режиме образовывает всего 2,5л/100км.

К примеру у Tesla расход горючего образовывает 2,64л/100км. Обратите внимание, что Вы не сэкономите большое количество топлива, в случае если станете ездить на i8 в режиме спорт (Performance). На протяжении тест-драйва в этом режиме автомобиль продемонстрировал расход 7,25л/100км.

Но это кроме этого немыслимый итог для спортивного автомобиля.

Три режима перемещения

i8 имеет три режима вождения. Первый режим всецело электрический (Edrive). Активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя.

Это режим активируется, в случае если у Вас достаточно заряда аккумулятора чтобы преодолеть 32 километра на одном электромоторе.

Данный режим весьма удобен для тех водителей, каковые довольно часто уезжают не на большом растоянии от дома.

Кроме этого данный режим понадобиться в центре многих Городов Европы, где в скором будущем планируется введение запрета на управление машинами с любыми классическими двигателями сгорания.

Режим комфорт. Это режим будет употребляться большинством водителей на протяжении повседневной эксплуатации транспортного средства. В режиме комфорт трудится лишь электродвигатель, передавая крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения данной скорости машинально запускается бензиновый двигатель, что начинает вращать заднюю ось.

Так, что после достижения автомобилем 65км/час машина делается полноприводной.

«Третий режим спортивный. В этом режиме оба двигателя трудятся с момента запуска. Необходимо подчеркнуть, что автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «

Интерьер новой BMW i8 выполнен в классических линиях компании. Хорошая панель устройств, которая представляет собой ЖК-экран, на котором выводятся все нужные показания устройств. Отображение устройств четкое и качественное.

Так отображается уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень горючего, отображение текущий передачи и многие другие эти.

Управление главными функциями управляется привычной совокупностью iDrive.

Многие специалисты опасались, что новая модель i8 будет иметь неестественный и не весьма качественный звук мотора. Но как выяснилось инженерам БМВ удалось сделать неосуществимое. Многие эксперты и автогонщики подчернули, что звучание спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это вправду так. Как же это удалось? Все весьма легко.

Звук двигателя улучшается посредством звукового оборудования, и воспроизводиться посредством аудио динамиков.

За рулем автомобиля любой шофер почувствует массу наслаждения. Элегантный, шикарный и качественный. Этого всего не достаточно всем современным Баварским машинам.

Особенно М-серии.

i8 самый сложный потребительский товар на авторынке автомобилей . Но эксплуатация данной модели не сложнее простой машины.

На данный момент компания БМВ стоит на пороге собственного нового развития. Выпустив i3, и готовя запуск i8, автопроизводитель устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. Как и много лет назад, в то время, когда в первый раз был представлен автомобиль М-серии, модели i3 и i8 станут базой для нового класса транспортных средств, которому, вероятнее, последуют многие автомобильные торговые марки.

Так как запустив в первый раз М5, сейчас представлены многие модели копирующие направление М-серии БМВ. Исходя из этого имеется значительная часть возможности, что многие производители машин, отметив успех БМВ в гибридных разработках, начнут копировать новый класс машин.

2014 BMW i8
ЦЕНА $136,625 (не учитывая доставки из америки и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный хетчбэк
ДВИГАТЕЛЬ

1.5L/228-л.с./320 Н.м. турбонадув DOHC 12-клапанов.

I-3 plus 129-л.с./250 Н.м. спереди и 8-л.с. электромотор в на задних колесах. Неспециализированная мощность 357 л.с./570 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
ПОЛНАЯ МАССА 1496 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 279,9 см
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 468.8 x 194.3 x 129.9 см
0-100 КМ/ЧАС 3.9 сек
РАСХОД ГОРЮЧЕГО 2,5л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Сентябрь 2014

BMW i8 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: