Wrx sti: физика процесса

Дмитрий Тагиров о Subaru и не только

Опыты Subaru над дизайном собственной самой популярной модели Impreza — и, само собой, ее самой бодрой модификации WRX STI — продолжаются уже пара поколений. Нынешнее, в первый раз в истории модели взявшее кузов «хэтчбек», по идее, также должно пользоваться славой бескомпромиссного спортивного автомобиля с отчетливыми раллийными корнями.

Автомобиль с чертями, приближенными к боевым, и полноценная спортивная автострада стали поводом и фоном для отечественной беседы с безотносительным победителем кубка России 2010 по ралли, мастером спорта Дмитрием Тагировым. Во многом он отечественные подозрения довольно бойцовского характера WRX STI подтвердил, но кое в чем и опроверг.

Wrx sti: физика процесса

Как полно возможно реализовать потенциал для того чтобы автомобиля в гражданском режиме?

Необязательно же на нем сходу выходить на большую скорость. Спортивный автомобиль, имеющий все показатели гражданского, иногда разрешает выйти сухим из неожиданной воды.

Скажем, представьте критическую обстановку: на дороге с двусторонним перемещением кого-то разворачивает в колее и тащит на нас. правильные системы и Мощнейшие тормоза разрешат быстро замедлиться, и выбрать необходимый момент — поймать тот момент, в то время, когда крутящийся встречный автомобиль выставляет параллельно дороге. А двигатель разрешает тут же взять нужное ускорение и проскользнуть мимо него.

Это, я думаю, одна из обычных обстановок, в то время, когда таковой автомобиль раскрывает себя всецело. Еще одно его преимущество — возможность быстро поменять курс. Гражданский автомобиль, что рекомендован рассаду возить на дачу, на такое не может.

Дмитрий Тагиров — узнаваемый российский спортсмен-автомобилист. Не только обладатель кубка России по ралли в 2010 году, но и победитель одного из этапов кубка Восточной Европы. Совместно со своим бессменным навигатором Анной Завершинской планирует в этом сезоне Мирового чемпионата по ралли в зачете серийных автомобилей.

В это же время, первый старт Дмитрия состоялся недавно — в 2004 году, а началась его карьера на Урале.

Где-то ты утомился, либо работа требует большого сосредоточения — по окончании работы требуется как-то высвободиться, раскрыться. На этом автомобиле возможно проехать практически пара кварталов — но динамично, и взять внушительный эмоциональный пинок в пояснице. В то время, когда ты переключаешься, скажем, со второй на третью в режиме, ты приобретаешь замечательную разрядку.

В то время, когда ты осознаёшь, что данный поворот твоя машина может проехать со скоростью в несколько раз стремительнее, чем вторая. Я, само собой разумеется, говорю о ситуации, в то время, когда вечер и пустынно. А в муниципальном потоке, в то время, когда пробки, ни один автомобиль не реализует себя на сто процентов, не считая представительских седанов.

Impreza WRX STI во многом не комфортна за счет собственных звериных повадок, но, однако, выйдя на загородное шоссе, ты можешь, к примеру, выполнять обгоны не вспоминая, не готовя маневр.

Рукоятка выбора режимов работ электронноуправляемого межосевого дифференциала выведена на центральный тоннель. Громадная «крутилка» — это совокупность SI Drive, возможность выбора одного из трех режимов работы двигателя. От гражданского до экстремально спортивного.

В чем, по Вашему, главные отличия WRX STI от соперников, того же Lancer Evo X?

Автомобили на данный момент более комфортны и более приспособлены под гражданский стиль. Нынешняя Impreza STI стала и комфортной, и мягкой, возможно, кроме того более вальяжной, чем Evolution, но сохранила хороший запас по мощности и по тормозам. А Evo X ближе к понятию «спорт-седан», где основной упор делается все же на слово «седан»: тяжелый, устойчивый, сбитый Ставка, возможно, на большую скорость.

Я бы сообщил, его острота условна, но в случае если сказать о гражданских скоростях, острота этих машин однообразна. Они самую малость различаются по концепции, но в целом одинаково хороши, не смотря на то, что Subaru больше свойственна верткость, а Evolution прекрасно держит длинные дуги и прямолинейное движение с маленьким углом поворота. Не смотря ни на что, эти машины без шуток приспособлены под современные требования и все дальше уходят от спорта, все ближе к людям, а не к спортсменам.

Impreza WRX STI, не обращая внимания на пара смягченный в этом поколении темперамент, так же, как и прежде отличается редкой отзывчивостью, сильно замешанной на своенравности.

Не обращая внимания на адаптацию, требуются ли дополнительные навыки для управления такими машинами?

Это очень нужно. Прекрасно бы пройти дополнительные направления не то, дабы контраварийного вождения, но для начала хотя бы надёжного вождения. Дабы хотя бы понимать физику процесса: что с машиной происходит, как трудиться с центром весов, как помогать автомобилю заезжать в поворот.

Не зная этих приемов, возможно попасть в аварию а также не осознать, из-за чего это случилось. Нет, возможно, само собой разумеется, и ездить, но тогда не будет главного — понимания. Не окажется применять целый потенциал автомобиля.

Новичку такие машины запрещены — вычисляет Дмитрий Тагиров.

Лучше израсходовать время, обратиться к экспертам, дабы они заложили какие-то первичные навыки и растолковали, что с машиной происходит на критических скоростях. А в отечественных условиях критической скоростью может стать и 20 км/ч — на идеально чистом льду на несоответствующих покрышках, что по физике сопоставимо, скажем, с 200 км/ч на асфальте в жаркую летнюю погоду. И все эти процессы прекрасно имитируются на льду.

Не смотря ни на что, как бы ни была машина комфортной, темперамент у нее все равно остается звериным.

Споры по поводу наружности разгораются любой раз, в то время, когда Subaru производит в свет очередное поколение Impreza WRX STI. В этом предпринят неповторимый демарш — легенда в первый раз получила кузов «хэтчбек».

Как лучше ездить — с электроникой либо без?

Начинающему — лишь с электроникой. Без нее машина весьма легко уходит в скольжение, и необходимо осознавать, что с этим делать, во благо это либо во вред. Мне, само собой разумеется, каждая электроника сильно затрудняет перемещение, по причине того, что я, скажем, задаю какой-то метод, а она вмешивается и не дает мне применять мои инструменты.

НО все должно быть в свое время, на начальной стадии будет достаточно тех настроек, что установлены на заводе.

Основное — это познание физики процесса

Не было мысли открыть собственную школу вождения?

Была идея открыть школу безаварийного, надёжного вождения. Не требуется никаких «контраварийных» мер, если ты едешь верно. Мы сейчас катались и видели, что на любой скорости с нами нереально что-то сделать, что вывело бы обстановку на грань экстремальности.

Базисные навыки такие, что они направлены на надёжное прохождение виражей. Людей учат скоро рулить, учат справляться с заносами, а вот из-за чего они происходят, растолковывают не всегда. Любой человек, садясь за руль, обязан осознавать, что случится в следующий момент.

Если он убирает ногу с педали тормоза, он обязан осознавать, что на данный момент происходит с машиной — не просто замедление, а за счет чего происходит перенос центра весов, отрицательно либо положительно он воздействует, как он может дестабилизировать машину и как этим воспользоваться.

Напоминания о том, какой как раз модификацией Impreza вам довелось руководить — практически на каждом шагу.

Я бы желал трудиться с детьми. С того возраста, в то время, когда ноги уже дотягиваются до руля и педалей, в то время, когда поясницы уже прижимается к сиденью С этими детьми уже возможно трудиться, возможно готовить к уличному перемещению. Чем раньше мы начнем это закладывать, тем лучше. Речь не идет о детском автоспорте.

Детский картинг — это превосходно, но кто будет заниматься с детьми, каковые не желают становиться автогонщиками? на данный момент тяжело представить какую-то семью, какого-либо человека без автомобиля.

Не обращая внимания на неповторимый для модельного последовательности темперамент данной Impreza, салон автомобиля, грубо говоря, выглядит в полной мере обыденно

В условиях отсутствия должной подготовки продажа «заряженных» машин не провоцирует беспредел на дорогах?

Хороший вопрос. Я думаю, дело в ментальности. Во всех государствах обстановка однообразная — в Америке, скажем, обстановка уже критическая.

В том месте при их хороших дорогах продается немыслимое количество спортивных и просто заряженных автомобилей, причем они дешёвы кроме того молодежи. Стажа мало, адреналина большое количество, и с этим ничего не сделаешь. Юные люди желают выделиться, производители желают сделать автомобили замечательнее и дешевее — приобретаем в следствии такие случаи.

Выход один — говорить и говорить, причем не такими способами, как в большинстве случаев, не ультиматумами «не прекратишь носиться по городу, запретим брать машину». Молодежь легко в следующий раз отправится на порядок агрессивнее. Принципиально важно подойти верно с психотерапевтической точки зрения.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 18 января 2011 года
3154 просмотра

2018 Subaru WRX STI Type RA Test Drive Video Review

Темы которые будут Вам интересны: