Автопилот теслы: 5 особенностей новой технологии

Автопилот теслы: 5 особенностей новой технологии

Тесла представила автопилот в собственных машинах.

Компания Тесла представила новое ПО в которое было интегрировано возможность независимого вождения без участия водителя. На данный момент все новые модели (Tesla Model S и X) оснащаются функцией независимого вождения. Как надёжен автопилот от компании Тесла, и какие конкретно особенности новой разработке разрешают соперничать машинам с подобными инновационными ответами?

Предлагаем вам подробный обзор.

Какой как раз автопилот выпустила компания Тесла для собственной продукции? К примеру, в случае если компания Гугл уже давно тестирует собственные, всецело независимые машины, каковые смогут всецело, обходится без помощи водителя, то независимая совокупность Тесла неимеетвозможности трудиться всецело без водителя.

Можно считать, что разработка Тесла применяют функцию полуавтоматического вождения. Машины, оснащаемые полуавтоматическим автопилотом, оборудованы громадным числом камер, компьютерными модулями и датчиками, каковые разбирая обстановку на дороге, машинально руководят автомобилем. Отметим, что похожую совокупность применяют компании Мерседес (в премиальных машинах S-класса устанавливается совокупность Distronic Plus) и Форд.

Понимаете в чем отличие автопилота S-класса от независимой совокупности Tesla? К примеру, если вы обладатель ветхого Мерседеса, и вам хотелось бы применять совокупность независимого вождения в собственном автомобиле, вам нужно будет купить новый S-класс, на что сравнительно не так давно начали устанавливать совокупность Distronic Plus.

Но, Тесла сделала неповторимую разработку, которая разрешает все тем, кто имеет в собственности машины Tesla обновить ПО автомобили, и взять функцию независимого вождения без работ в техническом центре либо без приобретения нового автомобиля. Любопытно, что обновление ПО вероятно по воздуху посредством WiFi либо кроме того посредством 3G интернета.

Вот тут Американская компания обошла всех производителей машин, представив возможность дистанционно перевоплотить собственный автомобиль в полуавтономный. Что же может делать эта новая инновационная совокупность? Вот 5 изюминок, каковые возьмёт клиент нового седана Model S и кроссовера Model X, и те обладатели машин, каковые обновят ПО машин.

1) Автоматическое управление

Посредством совокупности обратной связи в реальном времени и комплекта сенсоров, каковые защищают автомобиль от фронтального удара, и посредством 360-градусной камеры распознающей изображения, машины Тесла сейчас смогут распознавать перекрестки, дорожную разметку, траекторию дороги, другие транспортные средства на дороге и пешеходов.

Это указывает, что Tesla Model S либо Model X смогут регулировать управление, скорость перемещения самостоятельно без участия водителя. Когда автомобиль разгоняется до двадцати километров/час шофер может включить автоматическая система и автономный режим заберёт управление автомобилем на себя, поскольку это происходит при работе независимого круиз-контроля.

Эта особенность автопилота самая обсуждаемая, потому, что независимая совокупность не работает на маленькой скорости, как у других машинах. Дело в том, что эта совокупность в других марках транспортных средств весьма злит многих водителей при перемещении в пробках, включая разные звуковые сигналы и дающие предупреждение надписи, об опасности.

2) Автоматическая совокупность перестроения

Перестроение неизменно связано с риском, в особенности в случае если шофер игнорирует слепые территории.

В машинах Тесла с автопилотом, водителям достаточно выбрать машина и направление перестроения самостоятельно перестроиться в другую полосу, когда это будет безопасно.

3) Независимая парковка

Параллельная парковка возможно сложной для некоторых водителей, но автопилот Тесла окажет помощь вам припарковать автомобиль машинально. Действительно, эта особенность, не революционная мысль на рынке, учитывая, что за последние годы, многие производители машин уже оснащают аналогичной разработкой собственные новые машины. Но, однако, хотелось подчернуть, что независимая совокупность паркинга Тесла способна парковаться в простых условиях тесной стоянки, в отличие от машин вторых марок, которым для независимого паркинга нужно через чур большое свободное пространство.

4) Защита пешеходов

Независимая совокупность, созданная компанией Тесла, кроме этого может распознавать пешеходов и при опасности машинально тормозит автомобиль, дабы избежать столкновения.

5) Автопилот с самообучением

Автопилот Тесла всегда собирает эти, дабы сделать себя лучше. Не переживайте Скайнет и любой ИИ еще не изобретены. Но, однако, разработка Американского автопроизводителя заслуживает удивления.

Независимая совокупность способна самообучаться в ходе эксплуатации автомобиля. Совокупность самообучения трудится весьма легко. До тех пор пока вы пользуетесь независимой совокупностью, автомобиль собирает эти и отправляет на сервер компании Тесла, для анализа приобретаемой информации.

Потом разработчики на базе взятых данных будут иногда производить обновления ПО, которое будет происходить по беспроводным каналам связи. В следствии для того чтобы подхода совокупность независимого вождения будет всегда совершенствоваться.

Отчего же компания Тесла не выпустила полный автопилот, не обращая внимания на то, что подобные разработки уже давно существую в мире? К сожалению, пока машины Тесла не смогут машинально парковать себя в гараже, и не смогут делать ваши команды с телефона либо посредством пульта управления. Помимо этого, пока что автоматическая совокупность вождения неимеетвозможности распознавать дорожные знаки и светофоры.

Так как на дороге значительно чаще видятся светофоры и дорожные знаки, как раз исходя из этого Американский автопроизводитель и не представил полный автопилот для собственных машин.

Какие конкретно недочёты имеет независимая совокупность Тесла?

Не обращая внимания на явные плюсы нового автопилота Тесла, имеется и минусы, каковые были распознаны в первые дни тестирования данной совокупности в настоящих условиях на дороге. Вот вам пример тест-драйва, что говорит о том, что электроника на данный момент не может всецело заменить человека за рулем.

Обратите внимание на конец видео ролика, в котором, вероятнее, независимая совокупность неправильно вычислила уровень изгиба дороге. Благодаря водителю машина не слетела с проезжей части.

Однако, желали бы подчернуть, что новая совокупность независимого вождения это громадный ход вперед. Так как еще пара лет подобная разработка казалась фантастикой, а сейчас есть действительностью. К тому чего стоит мысль обновлять ПО автомобиля по воздуху.

Подрезаем Теслу : 9 опытов с автопилотом Tesla — радар, перекрестки, препятствия

Темы которые будут Вам интересны: