Универсал vw golf vii variant

На прошедшем в Женеве интернациональном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. На протяжении показа были объявлены сходу пара модификаций новинки, а также концепткар, выстроенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал больше, вместительнее, современнее и, основное, еще надёжнее.

Универсал vw golf vii variant

Наружность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. В случае если сравнивать с прошлым поколением, то универсал мало подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но наряду с этим умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал значительно увеличилось грузовое отделение. В стандартном состоянии его количество равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении нужное пространство возрастает до 1620 литров, наряду с этим протяженность багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается другой части интерьера, то он всецело повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его изюминками возможно в соответствующем обзоре.

Характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, германские разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей собственной части уже известную по начинавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены совокупностью яркого впрыска горючего, и разработкой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно образовывает 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф мельче, правильнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти либо 6-ти ступенчатая «механика», и роботизированный автомат DSG с совокупностью двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации будет равна примерно 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Помимо этого, германские разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а позади – свободная многорычажная конструкция. Отметим, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Спорт и Individual.

Досталась ли подобная разработка универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет очень весомым предлогом для важной заявки на лидерство в собственном классе.

Безопасность. Германские конструкторы постоянно славились своим умением создавать надёжные машины. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, основное новшество которого – неповторимая совокупность автоматического торможения по окончании столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль на протяжении аварии. не меньше неповторима и интеллектуальная совокупность PreCrash, которая заблаговременно определяет вероятные страшные обстановки на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает люк и боковые окна для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности.

Помимо этого, безопасность пассажиров и водителя снабжает совокупность курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, и семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел опробования EuroNCAP, по результатам которых взял полноценные пять звезд.

комплектации и Цены. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет дешева в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базисное оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная совокупность с 5-дюймовым экраном.

В более дорогих комплектациях покажется парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фонари, подогрев сидений. Помимо этого, по заказу клиента может устанавливаться развлекательная совокупность с громадным диаметром сенсорного дисплея: 5,8 либо 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в других странах и Германии Европы пока не сообщается.

О замыслах появления новинки в Российской Федерации кроме этого неизвестно, но отметим, что прошлое поколение универсала у нас официально не продавалось.

Заканчивая обзор, напомним, что на протяжении Женевского автосалона германский концерн представил концепт «домашнего спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого до тех пор пока совсем не выяснено. Эта модификация взяла под собственный капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, и совокупность полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базисного Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, диффузор и спойлер на грузовой двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-светло синий кожаные сиденья, отделку салона под уникальный окрас и карбон Lapis Blue Metallic.

Volkswagen Golf 7 Variant 2013 — тест-драйв от InfoCar.ua

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: