Томас штэрцель, гендиректор «порше руссланд» (autonews.ru)

Томас штэрцель, гендиректор «порше руссланд» (autonews.ru)

Porsche в кризисное время и падения рынка в Российской Федерации показывает уверенный рост продаж. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе председатель совета директоров Porsche Russland Томас на данный момент поведал обозревателю Autonews.ru, за счет чего удается показывать таковой итог, как ездить зимний период на спорткаре, и из-за чего Porsche не будет разрабатывать мелкий кроссовер.

— Одна из премьер автосалона – Range Rover Evoque Cabrio. Мысль необычная, но выглядит машина весьма здорово. Нет ли замыслов сделать Macan Targa?

— Ну мысль, само собой разумеется, необычная, поскольку вся грязь летит в салон. А по поводу Macan Targa – мы представили тут собственные новые Clubsport и 911 Targa с мотором, что дает еще больше крутящего момента на низких оборотах. Это крайне важно для меня, как для обладателя Porsche, и это принципиально важно для всех, кто обожает отечественные автомобили.

Я как-то говорил с одним из инженеров Porsche, и он подтвердил, что большой крутящий момент во всех диапазонах – то, что дает людям чувство Porsche.

— Это машины, ориентированные по большей части на рынок США?

— Не только. К примеру, Clubsport уже в 2016 году примет участие в разных гоночных сериях. Таких как Pirelli World Challenge, Continental Tire Спорт Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy и Ultra 94 GT3 Cup Challenge.

И мы планируем привезти его в Москву.

— Презентация Porsche в Лос-Анджелесе началась с того, что занимаюший ранее пост главы Porsche Cars North America Детлев фон Платен, что перешел на работу в штаб-квартиру компании в Штутгарте на пост главы по маркетингу и глобальным продажам, позвал на сцену собственного преемника Клауса Зелмера. Как вы оцениваете эту рокировку?

— Фон Платен проделал огромную работу, подняв продажи практически до 50 000. Клауса я знаю еще с 1990-х, в то время, когда он трудился в Лейпциге, позже стал управляющим директором Porsche Germany, трудился на многих рынках европейских. Я уверен, что он подходящий человек для данной должности.

Наряду с этим, я осознаю, что сложно приходить на рынок, которым до этого занимался ваш яркий шеф. Но я полностью уверен – он справится. Может, быть результаты придут не в первоначальный месяц, и у Клауса имело возможность бы быть и более успешное время для старта, но со временем ему будет легче.

Поверьте, для тех, кто с Porsche так продолжительно, как Клаус, как Детлев, как я – это не вопрос карьеры: мы живем Porsche.

— В то время, когда вы рассказываете о неудачном моменте для старта, точно, имеете в виду «дизельгейт». Как на данный момент обстоят дела с этим скандалом?

— У меня нет достаточных прав, дабы давать большое количество комментариев по данной теме. Как мы говорили ранее, мы делаем все, дабы быть ближе к нашим клиентам, не подвести их и сохранить их доверие. Volkswagen трудится над тем, дабы решить эту проблему. В управлении концерна уже прошли кое-какие трансформации. А также пришли люди из Porsche. Новые люди имеют обширный опыт успешных проектов. События будут решена, но не за одни сутки.

Мы ничего не желаем утаивать. Германский инжиниринг имеет солидную репутацию в мире, и мы весьма это ценим и желаем, дабы так и оставалось. Что касается России, то Porsche Russland – отдельная компания.

Мы бьемся за успех компании в Российской Федерации, и это то, за что я несу ответственность.

— Чем обусловлены такие хорошие цифры роста компании у нас?

— Я могу сказать об этом весьма долго. Все что имеется на данный момент – совсем не гарантия того, что в следующем году мы будем выступать так же прекрасно. Во-первых, премиум-класс начинает падать позднее остальных. Во-вторых, у нас сильный бренд, что удивляетклиентов. У нас громадный потенциал. Мы открыли и открываем новые, громадные дилерские центры. К примеру, в Ростове, Казани, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.

Мы открыты для отечественных клиентов, стараемся удовлетворять их потребности. Это приносит долговременный эффект. Ну, и само собой разумеется, на данный момент у нас наилучший продукт. В отечественной модельной линейке показался Macan, что весьма успешен, но больше всего так же, как и прежде берут Cayenne.

На его долю приходится рост в 45%. Это продукт, что имеет весьма хорошие позиции в Российской Федерации. Для меня это один из главных основополагающих факторов отечественного успеха.

И залог для следующего года. Плюс, мы откроем новый центр в Новосибирске.

За то время, что я тружусь в Российской Федерации, мы поменяли очень многое. Мы максимально насытили отечественные шоурумы чувствами так, дабы клиент осознавал, что он пришел брать как раз Porsche, что это особая машина. Мы проводим различные занимательные мероприятия для клиентов и дилеров: на гоночных автострадах, к примеру.

Мы подходим к всем клиентам лично. Это также серьёзный фактор успеха. Плюс, мы не гнались за мгновенным доходом, не смотря на то, что, само собой разумеется, мы должны приносить прибыль, отечественные дилеры должны приносить прибыль, в противном случае они не будут верить нам. Мы не поднимали цены сходу на, скажем, 20%, а делаем это неспешно.

И это также фактор отечественного успеха. Это все делает нас сильными.

Сейчас отечественные дилерские центры запрашивают очень много автомобилей. Только бог ведает, что будет в 2016 году, но отечественная гибкость делает нас сильными. Мы пока не заказываем полное количество моделей, каковые просят отечественные центры. Это не булочная, а автомобильный бизнес. Мы не сможем либо выбросить эти машины. Исходя из этого посмотрим, как будет развиваться рынок, и решим, сколько автомобилей нам необходимо.

И все наши партнеры поддерживают нас в этом.

— В то время, когда мы говорим о Porsche, то думаем о 911 и других спортивных автомобилях. Как увеличился спрос на эти модели у нас? Имеется ли какая-то тенденция, что их берут больше?

— Само собой разумеется, усиление позиций спорткаров – это один из отечественных приоритетов. Но так как Macan и Cayenne – другие на данный момент. Они отличаются от остальных, и отечественные клиенты знают, что в них имеется ДНК 911-й модели.

И разумеется, что мы ни при каких обстоятельствах не будем реализовывать больше спорткаров, чем Cayenne, к примеру, в Новосибирске.

Иначе, все отечественные дилеры должны брать на продажу не только модели, каковые легко реализовать. У нас имеется стратегия, в рамках которой мы желаем, дабы люди брали связанные с автоспортом машины. Тем более, сейчас в Российской Федерации имеется хорошие автострады: в Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде. Мы устраиваем мероприятия в том месте.

Уезжаем в том направлении на 3-4 дня и показываем отечественным клиентам, что являются отечественные модели на треке. Вот, к примеру, у нас имеется клуб обладателей Porsche в Красноярске, и все они ездят на спорткарах.

Я ездил на 911 по Москве круглый год: и по жаре, и по снегу. Я могу совершенно верно заявить, что по этому городу ездить на таковой машине возможно в полной мере. Кто-то же применяет ее лишь для езды по треку.

Каждому клиенту Panamera, Cayenne либо Macan мы дарим сертификат на обучение в школе Porsche, где у них имеется шанс обучиться ездить на спорткаре.

— Вы говорили, что сейчас водите Cayman GT4, из-за чего вы не выбрали более комфортные для города Cayenne либо Panamera?

— Ежегодно нас собирают, дабы продемонстрировать продукт, что мы будем производить в ближайшие пара лет. В то время, когда я заметил GT4, то в него. И да, быть может, езда на нем по России – громадной вызов, но я принял его. Эта машина экстремально лична и спортивна. Для меня ощущения от нее легко непередаваемы.

Не смотря на то, что жёсткой снежной зимний период я на ней ездить не буду.

— Как по поводу пробок?

— Честно, если вы стоите в пробках ежедневно по паре часов, я бы, возможно, не стал выбирать эту машину. Легко я езжу против перемещения, так что не так довольно часто в них попадаю. Но я вожу ее ежедневно.

Без шуток, достаточно поездить на ней достаточно продолжительно, и вы осознаете, что легко должны ее приобрести.

— Вы пробовали ездить на ней по треку?

— Нет, сейчас автомобиль не мой – он является собственностью фирмы. Вот в то время, когда я его куплю, а я это сделаю в обязательном порядке, то отправлюсь на нем на гоночную автостраду. Я не опытный гонщик, но я наслаждаюсь стремительной ездой.

Время от времени, в то время, когда я уезжаю с работы часов в 10 вечера, Ленинградское шоссе достаточно безлюдное и я могу прочувствовать скорость. Да, за это время от времени приходится платить штрафы.

— Какую бы модель вы желали добавить в модельный последовательность? Имеется ли в теории какой-то автомобиль, что имел возможность бы быстро расширить продажи Porsche?

— Мелкий SUV – совершенно верно нет. У нас имеется Macan и Cayenne, и этого достаточно. Нам необходимо быть осмотрительнее и не поддаваться тенденции, в то время, когда производители делают кроссоверы меньше и меньше. Я не совсем осознаю, как они скоро будут получать деньги. Вот то, что я вижу в Америке – начать с 911 и воображать GT3 и более замечательные предположения – это хороший движение.

Но это не приведет к продажам лишних 10 000 машин, само собой разумеется. Но по большому счету я доволен той линейкой, которую мы реализовываем в Российской Федерации. У нее хороший потенциал.

Мы ежегодно проводим анализ того, кто берёт отечественные автомобили, как разделяются клиенты по моделям, как мы можем привлечь новых. Мы имеем большой процент людей, каковые в первый раз берут себе Porsche. Отечественная задача удержать их, дабы они захотели приобрести еще один Porsche.

— А имеется познание того, от каких брендов значительно чаще приходят в Porsche?

— Да, само собой разумеется. Страно, но не от вторых германских брендов, а от японских. Мы в курсе данной миграции и смотрим за ней.

AutoNews.ru

Интервью генерального директора Порше Руссланд Томаса Штэрцеля

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: