Внедорожник tagaz tager

Джип TagAZ Tager, воображающий собой «лицензионную копию» южнокорейской модели SsangYong Korando, которая выпускалась с 1993 по 2006 года, поступил в серийное производство в январе 2008 года на мощностях Таганрогского автомобильного завода, причем, в отличие от «исходника», в кузовных ответах с тремя и пятью дверьми. На конвейере русского предприятия автомобиль продержался до 2014 года, по окончании чего «ушел на покой».

Внедорожник tagaz tager

Своим видом ТагАЗ Тагер приводит к смешанным эмоциям – он выглядит очень непривычно и не совсем пропорционально на фоне современных SUV, но внешней агрессии как «бывшему армейскому» ему не занимать.

Самый противоречива у автомобиля передняя часть с узко посаженными небольшой решёткой и фарами радиатора, а вот с вторых ракурсов его очертания более понятные, хоть и угловатые.

Кузовная палитра TagAZ Tager объединяет трех- и пятидверный варианты. Габаритная протяженность джипа насчитывает 4330-4512 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1840 мм. На колесную базу у него приходится 2480 либо 2630 мм в зависимости от версии, а дорожный просвет образовывает 195 мм.

Интерьер «Тагера» по дизайну выбивается из канонов современной моды, но владеет несложным размещением главных органов управления и добротными материалами отделки. Устройства у автомобиля малоинформативные, но прекрасно читаемые, четырехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров, а центральная консоль архаична на вид и функциональна на деле.

Не обращая внимания на достаточный запас свободного пространства, эргономичным салон TagAZ Tager назвать тяжело. Передние кресла имеют невнятную минимальное количество и боковую поддержку регулировок, не смотря на то, что задний диван отформован очень удачно (в короткобазной версии он вмещает двоих пассажиров, а в пятидверной – троих).

Грузовое отделение у джипа мало – его количество в «походном» состоянии не превышает 350 литров. Второй последовательность сидений трансформируется и увеличивает вместимость до 1200 литров, наряду с этим образуя ровную площадку. Запасное колесо с целью экономии места подвешено на грузовой двери.

Характеристики. На русских просторах полноприводный «Тагер» видится с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Самый замечательный вариант трудится в связке с 4-диапазонным «автоматом», а остальные – с 5-скоростной «механикой».

  • Начальный бензиновый агрегат – рядная «четверка» количеством 2.3 литра с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 150 «лошадей» при 6200 об/60 секунд и 210 Нм крутящего момента при 2800 об/60 секунд. С места до 100 км/ч таковой джип разгоняется спустя 12.5 секунд, набирает 165 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 13.2 литров топлива в смешанном цикле.
  • Возглавляет бензиновую «сборную» рядный шестицилиндровый мотор количеством 3.2 литра с 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, выдающий 220 «голов» при 6500 об/60 секунд и 307 Нм пиковой тяги при 4700 об/60 секунд. На ходу TagAZ Tager 3.2 хорош: 10.9 секунды у него уходит на покорение первой «много», предельные возможности насчитывает 170 км/ч, а «аппетит» укладывается в 15.9 литров в режиме «город/автострада».
  • Дизельные модификации укомплектованы турбированными четырехцилиндровыми двигателями на 2.6 и 2.9 литра с рядно базированными «системой» и горшками распределённого питания:
  • отдача «младшей» установки образовывает 104 лошадиные силы при 3800 об/60 секунд и 216 Нм при 2200 об/60 секунд,
  • а «старшего» – 120 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 256 Нм при 2400 об/60 секунд.

Автомобили на «солярке» разменивают 100 км/ч по истечению 16 секунд и покоряют 180 км/ч, в среднем употребляя 8.7 литров топлива в комбинированных условиях.

В конструктивном замысле «Тагер» есть настоящим джипом – лонжеронная рама в базе с свободной торсионной подвеской на передней оси и зависимым задним мостом, подвешенным на винтовых пружинах.

Автомобиль «щеголяет» гидравлическим дисковыми тормозами и усилителем руля «по кругу» (вентилируемыми спереди) с ABS.

Фактически все модификации оснащены трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передком и раздаткой с понижающим рядом, а самая замечательная – постоянным приводом всех колес с межколесным дифференциалом повышенного трения.

цены и Комплектации. В 2016 году купить TagAZ Tager возможно лишь на вторичном рынке – цены на него стартуют от 220 тысяч рублей и переваливают за 700 тысяч.

Самый несложный джип включает в собственную комплектацию: одну подушку безопасности, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, штатную аудиоподготовку и внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками.

Флагманская версия владеет: двумя подушками безопасности, кожаной отделкой, противотуманными фарами, датчиком дождя и некоторыми вторыми опциями.

Джип одинокого рыбака — ТАГаз Tager 2.3 150 л.с.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: