Зорен хезе, генеральный директор mercedes-benz vans в россии («автостат»)

Ниша пикапов, которая сейчас переживает на русском рынке подъем, в возможности может пополниться пикапом премиум-класса. 14 дней назад концерн Daimler вошел в нишу пикапов с новым продуктом: это концепт называющиеся Mercedes-Benz X-CLASS. Не обращая внимания на то, что до тех пор пока обращение о прототипе, в русском представительстве «Мерседес-Бенц» дали согласие ответить на вопросы аналитического агентства «АВТОСТАТ» по возможностям развития в этом сегменте.

Зорен хезе, генеральный директор mercedes-benz vans в россии («автостат»)

— Из-за чего компанией было решено представить продукт в нише пикапов?

— Благодаря отечественной корпоративной стратегии «Mercedes-Benz Vans goes global» мы всегда стремимся к росту на глобальных рынках. Исходя из этого, концерн Daimler проанализировал текущий модельный последовательность, автомобильные сегменты и быстрорастущие рынки. В ходе анализа мы открыли для себя сегмент среднеразмерных пикапов (грузоподъемность около 1 т).

Так мы восполняем пробел в текущем продуктовом портфолио новым автомобилем и поддерживаем замысел получения прибыли Mercedes-Benz Vans.

— К какому сегменту будет относиться Х-класс: к легкой коммерческой технике либо это «премиум-пикап»?

— Mercedes-Benz Vans владеет обширным опытом разработки, продвижения и производства машин, одинаково подходящих для бизнеса и для личных потребностей. Компания всецело удовлетворяет особенные требования клиентов премиальной продукции для активного образа судьбы, как возможно делать выводы по последним успешным моделям, таким как V-Класс/Vito и Marco Polo/MP ACTIVITY.

— Каковы смогут быть конкурентные преимущества пикапа Mercedes-Benz и какие конкретно модели в этом случае возможно расценивать как соперников?

— Пикап Mercedes-Benz станет первым настоящим премиум-полноправным представителем и пикапом Mercedes-Benz Х-Класса. У него будет характерная бренду наружность и всецело личный дизайн экстерьера и интерьера с применением материалов Mercedes-Benz, качественной отделкой, привлекательным внешним видом, сервисом и интерфейсом «Mercedes me». Автомобиль будет оснащаться замечательным двигателем Mercedes-Benz V6, полным пакетом для покорения внедорожья – понижение передачи, блокировка межосевого и заднего дифференциалов и постоянный полный привод Mercedes-Benz 4MATIC.

Как в настоящем Mercedes-Benz, пассажиры Х-Класса будут ощущать себя комфортно благодаря намерено сконструированной подвеске с широкими мостами, пятирычажному заднему мосту с винтовыми пружинами и сбалансированной настройке амортизаторов. Уже в базисную комплектацию войдут совокупности помощи водителю последнего поколения. И не следует забывать о намерено созданных для пикапа аксессуарах Mercedes-Benz.

Главными соперниками станут модели, каковые воспринимаются клиентами среднеразмерных пикапов как премиальные. В Российской Федерации это Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger.

— Кто целевая аудитория новой модели?

— Сегмент среднеразмерных пикапов изменяется. Больше не необходимы лишь «чудища грузоподъемности», растет спрос на универсальные машины для личного пользования. Mercedes-Benz делается первым премиальным производителем, что учитывает изменяющиеся предпочтения клиентов в сегменте среднеразмерных пикапов.

Mercedes-Benz апеллирует не только к существующим обладателям пикапов, каковые желают заметить в новом автомобиле более комфорт и легковые характеристики, но и к тем, кто раньше не вспоминал о пикапе. Среди отечественных целевых групп: активные семьи, склонные покупать премиальную продукцию; успешные авантюристы ; свободные личности, склонные покупать премиальную продукцию; обладатели бизнеса; землевладельцы.

— Где будет производиться модель и для каких рынков она предназначена?

— Пикап будет производиться в партнерстве с Альянсом Renault-Nissan. Производство для европейского (включая Россию), австралийского и южно-рынков африканских начнется на заводе Nissan в Барселоне (Испания) в 2017 году. Пикап Mercedes-Benz для Латинской Америки сойдет с конвейера завода Renault в Кордове (Аргентина) в 2018 году.

— Как между Mercedes и Nissan были поделены функции по разработке нового пикапа?

— Целый потенциал сотрудничества удается оценить, лишь в случае если мы используем все преимущества от партнерства в дополнение к производственным возможностям. Это, к примеру, рама лонжеронной конструкции и днище кузова. Плюс отдельные компоненты, каковые возможно применять для экономии в масштабных производствах, каковые, но, не воздействуют на его идентификацию и имидж бренда.

Пикап Mercedes-Benz будет владеть обычными для марки наружностью, дизайном экстерьера и интерьера.

— Будет ли расширяться сотрудничество с Renault-Nissan? Так как и совместно с Renault уже был запущен Mercedes-Benz Citan, сейчас Х-класс. В случае если да, в каком как раз ключе и в каких сегментах, по каким разработкам?

— Отечественная цель – представить обычные черты автомобилейMercedes-Benz в сегменте пикапов. Более того, мы предложим бензиновые и дизельные двигатели V4 отечественного партнера по кооперации в базисных предположениях автомобиля. Серийное производство начнется весной 2017 года.

Так что дайте нам время на развитие этого продукта.

— Ожидаемые сроки вывода новинки на российский рынок?

— Мы сохраняем надежду, что пикап придет в Россию в один момент со всеми рынками европейских в конце 2017-го – начале 2018 года.

— С чем, на Ваш взор, связана возросшая активность производителей в сегменте пикапов на русском рынке?

— Российский сегмент среднеразмерных пикапов занимает долю рынка в 0,8%. Но мы видим, что обстановка изменяется. Мы ориентируемся на сегменты «личное применение и для работы» и «лишь персональный автомобиль». Разумеется, что в фокусе сегмент «лишь персональный автомобиль». Людям нужен надежный и функциональный пикап с возможностью выезжать на внедорожье.

Но они не готовы пожертвовать премиальными комфортом и безопасностью. Все это возможно будет отыскать в новом Х-Классе.

«ForAuto-2018»: Зорен Хезе (Mercedes-Benz Vans в Российской Федерации)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: