Александр богданов, генеральный директор «ауди центр таганка» гк «автоспеццентр» («автостат»)

Александр богданов, генеральный директор «ауди центр таганка» гк «автоспеццентр» («автостат»)

оперативная реакция и Гибкость на неизменно изменяющийся потребительский спросвот качества, каковые оказывают помощь Ауди Центру Таганка не только выживать на кризисном рынке, но и побеждать. Так вычисляет председатель совета директоров центра Александр Богданов. Мы попросили его поделиться и другими секретами бизнеса.

— Кроме того в кризисные годы Вам как-то получалось и удается удержаться на плаву, и Ваш дилерский центр уже пара раз признавали лучшим в Российской Федерации среди автосалонов бренда. За счет чего?

Да, вправду, в течении многих лет мы стабильно в числе фаворитов в Российской Федерации по количеству продаж. Ауди Центр Таганка — ветшайший дилерский центр Ауди в Российской Федерации и уже 17 лет радует поклонников марки всем спектром услуг и товаров известного премиального бренда. Мы много раз становились лучшим дилерским центром Audi в Российской Федерации и стабильно побеждаем в национальном этапе респектабельного интернационального конкурса Audi Twin Cup.

Отечественный успехрезультат труда команды квалифицированных экспертов, которая в течении многих лет трудится чтобы отечественные клиенты всегда были довольны уровнем качества услуг. Громадная клиентская база, постоянная работа над совершенствованием бизнес-процессов, внедрение инновационных продуктов и лояльность отечественных клиентов разрешают нам кроме того при негативных внешних факторах оставаться на лидирующих позициях. Желаю обратить ваше внимание и на то, что АвтоСпецЦентр занимает почти пятую часть рынка новых машин Ауди в Российской Федерации.

— С какими показателями Вы закончили 5 месяцев? Какие конкретно модели пользуются сейчас громаднейшим спросом?

По результатам первых пяти месяцев мы реализовали 850 новых машин Audi и 223 автомобиля с пробегом разных марок. направляться подчернуть, что динамика июня достаточно оптимистична и отмечается значительный рост спроса на машины с пробегом. Традиционно востребованы Audi A4, Audi A6 и модели Q-серии. Громадный интерес позвал новый Audi Q7, что с нетерпением ожидали отечественные клиенты.

Автомобиль оказался весьма увлекательным, в чем любой может убедиться, пройдя тест-драйв в отечественном дилерском центре.

— Как довольно часто клиенты вашей компании пользуются автокредитами? Какие конкретно самые популярные кредитные предложения для клиентов существуют в Вашей компании на сегодня?

Что касается охвата, то 40% отечественных клиентов прибегают к применению разных кредитных программ. Со многими банками у нас созданы особые программы кредитования, из-за которых клиенты смогут купить автомобиль по льготной ставке, включая беспроцентную рассрочку на кое-какие модели. самые популярными являются программы от Фольксваген банка со ставкой от 6,9% годовых. Они вычислены как для новых машин, так и для машин с пробегом.

Кроме стандартных программ и льготных ставок автокредитования, мы предлагаем клиентам программы с остаточной ценой, что оптимизирует денежную нагрузку клиента в течение срока кредита. Кроме этого сейчас мы деятельно продвигаем такую услугу для физических лиц, как программы лизинга, каковые уже давно зарекомендовали себя на рынках Северной стран и Америки Европы.

— В 2004 году Ваш центр с его продажей запчастей и сервисным обслуживанием перешел на круглосуточный режим работы. Как таковой режим пользуется спросом клиентами?

Во-первых, это неоспоримое удобство для клиентов ограниченных во времени. Сдавая автомобиль вечером и забирая его на следующий сутки, они экономят деньги и время. Ночью действуют разные акционные предложения. Эта услуга особенно пользуется спросом отечественными корпоративными клиентами.

Во-вторых, учитывая значительный оборот новых и подержанных машин, мы ночью проводим установку и предпродажную подготовку дополнительного оборудования товарных машин. Так, отечественные розничные и корпоративные клиенты в течение светового дня более оперативно обслуживают собственные машины.

— Какие конкретно еще условия работы, услуги, новшества внедрены Вашим центром в последнее времяиз числа неповторимых и тех, что не являются до тех пор пока привычными для автосалонов, трудящихся с массовыми брендами?

Мы являемся первым в Российской Федерации дилерским центром, оборудовавшим Audi exclusive studio. Любой клиент exclusive studio может заказать Audi в уникальном цвете кузова, самостоятельно выбрать декор салона и оснастить его самыми современными техническими новинками. Возможности дизайнеров, технологов и инженеров из компании quattro GmbHа именно на предприятии в Германии будет выполнен заказбезграничны.

Из новшеств необходимо отметить внедрение программы Audi MeetingPointкоторая стимулирует частных продавцов Audi реализовывать персональный автомобиль по собственной цене через официального дилера. Главные преимущества для клиентов — это отсутствие рабочей группы дилера, подготовка автомобиля к продаже, экономия времени и денег, гарантия, прозрачность сделки, и конфиденциальность и безопасность.

Для отечественных клиентов дешева программа Audi с пробегом :plus, в рамках которой имеется возможность выбрать фактически любой автомобиль из модельного последовательности Audi, возраст которого не старше 5 лет, а пробег не более 100 000 км. Любой автомобиль проходит у нас подготовку и тщательную диагностику и будет в хорошем состоянии. На все машины Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия минимум на 12 месяцев со дня приобретения.

— Как мы знаем, что команда вашего центра в осеннюю пору в Австрии будет воображать Россию на интернациональных соревнованиях по послепродажному обслуживанию. Поведайте поподробнее, как проходят эти соревнования и по каким параметрам осуществлялся отбор среди Audi-центров в Российской Федерации?

Вправду, в апреле 2015 года команда Ауди Центра Таганка снова победила национальный финал конкурса Audi Twin Cup в номинации Сервис и сейчас будет воображать Россию на интернациональном финале конкурса в сентябре в Австрии. Национальный отборочный этап продолжается более полугода и в нем принимали участие в текущем году 40 команд из различных регионов России.

Национальный финал включал в себя следующее: разные усложненные практические задания, направленные на поиск неисправностей; практические задания на учебном агрегате; стандарты работы с клиентами; применение методики расчета показателей удовлетворенности клиентов; способы увеличения качества обслуживания и факторы воздействующие на приверженность клиентов; история марки и бренда и другое. Сохраняем надежду оправдать оказанное доверие и сейчас победить на мировом этапе Audi Twin Cup в Австрии.

— Сравнительно не так давно Вашу компанию наградили в конкурсе Дилер года в номинации Лучший дилер по интернет-маркетингу. Что имеется сейчас в Вашей компании (в части интернет-маркетинга), чего нет у других?

Мы всегда анализируем затраты на прямую рекламу, действенно доносим данные о продуктах и специальных программах до отечественных клиентов. Мы понимаем, какие конкретно инструменты трудятся, исходя из этого кроме того на падающем рынке держим более высокие показатели. Отечественное преимуществогибкость и своевременная реакция на динамично изменяющийся внешний спрос.

ВЗРЫВ МОЗГА!!! Похищенная история славян Ключ к истории за последние 400 лет Богданов А В

Темы которые будут Вам интересны: