Максимилиан келльнер, генеральный директор bmw group россия («автостат»)

Компания BMW наращиваетдилерскую сеть в Российской Федерации. 11 июля 2017 года в Нижнем Новгороде произошло праздничное открытие автосалона «Прайм Моторс», входящего в ГК «АГАТ». Так, дилерская сеть BMW увеличилась до 65 автоцентров.

На церемонию открытия приехал новый начальник русского офиса BMW Максимилиан Келльнер, что весной поменял на этом посту Елену Смирнову.

На протяжении мероприятия он ответил на вопросы журналистов, среди которых был и обозреватель агентства «АВТОСТАТ». Из выступления д-ра Келльнера стало более ясно, какой стратегии будет придерживаться BMW на русском рынке. В частности, он дал комментарии по результатам продаж в первом полугодии, по продуктовой политике компании и по возможности СПИК для BMW.

Максимилиан келльнер, генеральный директор bmw group россия («автостат»)

— Господин Келльнер, как бы Вы имели возможность охарактеризовать итоги первого полугодия?

— В случае если взглянуть на бизнес BMW Group Российская Федерация, то мы растем (+3% по результатам полугодия), не обращая внимания на то, что рынок премиального сегмента сейчас падает (-5,4%). В первую очередь года мы реализовали 14 571 автомобиль. Само собой разумеется, последний месяц был для нас особенно серьёзен (+16% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году).

В июне реализовано 2 665 машин BMW.

Что касается главных новинок 2017, то для нас это — BMW 5 серии, что был представлен в течение последних трех месяцев. К Январю в этом сегменте покажется новое поколение автомобиля-легенды – новый BMW M5, что в первый раз возьмёт полный привод. Угнаться за таким автомобилем будет нереально!

Само собой разумеется, нельзя не отметить новинку, которую мы уже заявили и которая кроме этого придет к Январю – это BMW 6 серии GT. Как мы знаем, в Российской Федерации обожают громадные и объемные машины. И данный автомобиль станет лучшим предложением для тех, кому нужен громадный количество и элегантный вид.

— Какие конкретно еще новинки привезете?

— Несколько недель назад мы представили новое поколение BMW X3. В его позиционировании мы делаем упор на спортивность и эмоциональность. Сейчас мы в первый раз можем озвучить цену -2 млн 950 тысяч рублей за версию BMW X3 xDrive20i.

Причем базисная версия уже существенно богаче базисной версии прошлого автомобиля – с автоматической коробкой передач, двойным остеклением, LED оптика, USB и другое.

Само собой разумеется, мы наблюдаем и на нишевые направления. А также на русском рынке мы решили запустить модель BMW 2 серии Active Tourer. Мы уверены, что данный автомобиль завоюет собственных клиентов в сегменте компактвэнов.

— Ранее было заявлено, что в июне 2017 года будет представлен проект особого инвестконтракта на постройку завода в Российской Федерации. на данный момент проект этого СПИКа готов? Какова возможность, что договор будет подписан до Января этого года и каковы будут его параметры?

— Сейчас спецконтракт не завизирован. Отечественная стратегия пребывает в том, что производство должно следовать за рынком, а на данный момент на нем только-только показались хорошие индикаторы. Как вы понимаете, мы уже давно производим машины в Калининграде способом крупноузловой сборки.

И, само собой разумеется, мы ведем переговоры с правительством Калининграда.

— Вы занимали должность вице-президента BMW Group по машинам с пробегом. Что входило в зону ваших полномочий и как Вы планируете использовать данный опыт на русском рынке?

— Я считаю хорошим любой опыт, что возможно применять для продуктивной работы. Что касается должности вице-президента по машинам с пробегом, то я ее занимал весьма недолго. К тому же, должность новая в концерне BMW Group, и ее появление связано с ответом участников правления о стратегической важности этого направления.

Из-за чего ответственны машины с пробегом? По причине того, что они стабилизируют доходность дилерского центра, они привносят возможность повышения количеств бизнеса послепродажного обслуживания. В случае если б/у автомобиль был приобретён в дилерском центре, то потенциал того, что человек будет обслуживать его в этом же салоне, образовывает 70%.

И, само собой разумеется, третий серьёзный фактор: если ты не можешь трудиться с trade-in, то не можешь и как следует реализовывать новые машины. А это уже значит, что большинство бизнеса уходит из дилерского центра. Мы думаем, что должны расширить количество продаж по подержанным машинам в 5 раз в последующие 5 лет.

В данной области имеется громадный потенциал.

— Нам как мы знаем, что этим летом ГК «Рольф» планирует открыть концептуальный бутик BMW в центре Москвы, на Якиманке. Какие конкретно задачи стоят за этим проектом?

— Логика открытия шоурумов и дилерских центров связана прежде всего с покрытием. Мы знаем, что на данной улице нет дилерского центра BMW и решили сделать так, дабы обитатели этого района имели возможность познакомиться с миром BMW поближе. Это не полноценный дилерский центр, а шоу-рум, где фокус — именно на знакомство с миром бренда, а не на количество продаж.

— В осеннюю пору прошлого года был заложен первый камень в постройку склада запчастей в Подмосковье. Что на данный момент в том месте происходит? В какой стадии строительство и в то время, когда оно будет завершено?

— на данный момент строится новый региональный дистрибьюторский центр. Сейчас поставки запчастей производится с прошлого склада. Мы отгружаем запчасти в Москву три раза в сутки, в Петербург – два раза в сутки, в другие города — ежедневно. Другими словами, в случае если сейчас до 12:00 будет заказана подробность из Владивостока, то дилер ее возьмёт уже на следующий день.

Я уверен, что на данный момент с позиций послепродажного обслуживания никто не работает так действенно со складом в Российской Федерации, как BMW Group.

Что касается открытия нового регионального дистрибьюторского центра, то мы планируем уже в октябре-ноябре этого года послать первые запчасти дилерам.

Послепродажное обслуживание – главное направление в ответе задачи удовлетворения клиентских ожиданий. Новый дистрибьюторский центр нам окажет помощь иметь в запасе большее число наименований запчастей, что означает еще громадную их доступность для клиентов. Еще один ответственный фактор – цена. Мы не гонимся за доходностью в данной области, отечественные запчасти не растут в цене в соответствии с падением рубля.

Так, и клиент доволен, и уникальных запчастей на рынке делается больше.

— С момента начала Вашей работы в Российской Федерации изменились ли предпочтения ваших клиентов в плане модельного последовательности?

— Возможно подметить, что рынок идет по двум направлениям. На русском рынке клиенты больше обожают кроссоверы и, конечно, полный привод. Часть SUV в продажах BMW на данный момент образовывает ориентировочно 60%, со своей стороны — 85% отечественных продаж составляют машины с полным приводом.

Мы на данный момент реализовываем больше BMW X5 и X6, чем пять лет назад, не обращая внимания на падение рынка. Кстати, вы проводили уже тест-драйв нового BMW 5 серии?

— Нет еще.

— В обязательном порядке сейчас попытайтесь. Данный автомобиль продается отлично. Он — сильный соперник отечественным SUV.

Быть может, уже в ближайшее время он поменяет тренд, и мы будем реализовывать больше седанов, чем кроссоверов.

— BMW в отличие от многих собственных соперников выводит новые модели на рынок фактически не замедлительно. И новый X3 – очередное тому подтверждение. Чем обусловлена такая позиция и такая стратегия?

Так как многие на данный момент выжидают и ведут себя более с опаской.

— Само собой разумеется, для BMW крайне важно демонстрировать последние достижения науки и техники на рынке как возможно стремительнее. Раньше новое поколение автомобиля выходило раз в девять лет. на данный момент такое распределение времени легко нереально.

Мы являемся достаточно сильными экспериментаторами и обычно используем в машинах разработки, каковые еще не показались на автомобильном рынке. на данный момент в высокотехнологичном сегменте продукты выходят достаточно скоро. В то время, когда выходит новое поколение машин, я любой раз думаю: куда уж лучше? Но позже выходит следующее…

И, само собой разумеется BMW 5 серии сознание тем, как данный автомобиль управляется и на что он способен по части электронных ассистентов либо развлечений в салоне. То же самое возможно сообщить про X3. Эти сногсшибательные машины задают еще более высокую планку в мире автомобилестроения.

— Мы знаем, что весьма не так долго осталось ждать BMW продемонстрирует еще одну модель из линейки X – это BMW X2. Хотелось бы определить подробнее, что это будет за автомобиль и какие конкретно у него возможности в Российской Федерации?

— У нас имеется X1, X3, X4, X5, X6, будет X7. И, само собой разумеется, в данной линейке не достаточно одной цифры. До тех пор пока большего я сообщить не могу, но, само собой разумеется, русскому рынку весьма не достаточно аналогичных машин.

— задачи и Какие цели стоят перед вами в самое ближайшее время?

— Само собой разумеется, руководить рынком, руководить модельной линейкой и брендом; применять целый потенциал, что существует на русском рынке самый эффективным методом. Само собой разумеется, мы фокусируемся на удовлетворенности клиентов. И в машинах, и в сервисе.

Это самое основное.

— Что происходит на данный момент с продажами электромобилей i-серии в Российской Федерации?

— У нас имеется три фактора, каковые воздействуют на продажи электромобилей в Российской Федерации. Прежде всего, это законодательное регулирование. на данный момент нет больших преференций, каковые бы сделали владение электроавтомобилем удачным если сравнивать с хорошими машинами с ДВС. После этого, это низкая цена на горючее – относительно низкая, само собой разумеется. Допустим, если сравнивать с Германией.

И низкая температура воздуха, которая свойственна России, а этим летом особенно. Все эти факторы не содействуют формированию электрического транспорта. Однако, мы уверены, что развитие этого сегмента рынка неминуемо придет и в Россию.

Мы уже на данный момент предлагаем достаточно широкую линейку машин в данной области. С BMW i мы предлагаем машины, выстроенные для электромотора. Линейка BMW iPerformance предлагает подключаемые гибриды – по сути хорошие машины, созданные под ДВС, где нашли возможность расширить экологичность за счет электромотора.Однако, какого-либо бума в количественном замысле мы в скором будущем не ожидаем.

— Я не просто так задал данный вопрос. На русских дорогах американские электромобили Tesla возможно встретить на данный момент чаще, чем BMW. Из-за чего так происходит?

— Само собой разумеется, Tesla исходит из того, дабы дать возможность путешествовать на долгие расстояния сходу.Исходя из этого человеку перейти на автомобиль с подобным обещанием по километражу намного легче. В мире текущие модели Tesla так же, как и прежде — нишевые.

BMW i3 технологически был создан для применения в мегаполисах, где нужна компактность, и нет задачи передвигаться на долгие расстояния. В этом замысле пробега в 200-300 км достаточно. Он идеально подходит для для того чтобы города, как Москва, где ты возможно можешь ездить только на электричестве при должной инфраструктуре.

Причем создан BMW i3 экологически чистым методом на всей линейке создания добавочной цене. Это разрешило наладить соответствующие экологически-чистые процессы в рамках производственной цепочки BMW Group в мире.

Мы знаем, что в будущем, — а это уже происходит в американских и городах Европы – будет законодательная база, запрещающая въезд в центральный район города на автомобиле с ДВС либо с включенным ДВС. Так, обеспечивается чистота воздуха. И BMW i3 всецело отвечает данной концепции.

В случае если вам нужно преодолеть громадное расстояние, то до сих пор действеннее применять дизельный двигатель.

В текущем году в замыслах BMW Group реализовать более 100 тысяч всецело электрических и гибридных машин во всем мире. И это большой ход.

Фото Александра Шацкого

Директор по PR-коммуникациям Василий Мельников, председатель совета директоров BMW Group Russia Максимильян Келльнер, председатель совета директоров ГК АГАТ Иван Мамочкин, директор дилерского центра BMW Прайм Моторс Иван Белов

В дилерской сети BMW стало на один автоцентр больше. С открытием нового автосалона сеть BMW в Российской Федерации расширилась до 65 автоцентров.

Площадь автоцентра «Прайм Моторс» образовывает 3715 кв. м

В шоу-руме. На территории нового центра расположатся кроме того несколько, а два шоу-рума – для новых машин (515 кв. м) и машин с пробегом (225 кв. м), участвующих в программе BMW Premium Selection.

Неизменно в наличии машины на тест-драйв

В скором будущем BMW продолжит усиливать и развивать дилерскую сеть, выводить новые машины, и откроет новый дистрибьюторский центр. Все эти шаги делаются с фокусом на удовлетворенность клиентов.

Открылся новый эксклюзивный бутик BMW M — «РОЛЬФ Премиум Якиманка»

Темы которые будут Вам интересны: