Psa peugeot citroen планирует вернуться в северную америку
Концерн PSA Peugeot Citroen разглядывает возможность вывода на американский рынок бренда DS. Для французского автогиганта такое ответ может стать одним из самых серьёзных проектов последних лет, потому, что последний Citroen был реализован в Соединенных Штатах в первой половине 70-ых годов XX века, а марка Peugeot ушла оттуда в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
О намерении PSA Peugeot Citroen пересмотреть собственную глобальную стратегию глава компании Карлос Таварес сообщил в начале марта на автосалоне в Женеве. Позднее начальник бренда DS Ив Боннефонт поведал дополнительные подробности германскому изданию Automobilwoche. Топ-менеджер уточнил, что концерн уже выполнил главную часть программы реструктуризации и сейчас настало время «следующего громадного шага».
Логичным поступком, сказал он, имело возможность бы стать возвращение в Северную Америку с машинами премиум-сегмента.
Выход на рынки США и Канады будет сложной задачей, потому, что на данный момент у PSA нет в Америке ни дилерской сети, ни автосборочных фабрик, соответственно всю цепочку взаимоотношений с клиентами нужно будет выстраивать с чистого страницы, а автомобили нужно будет импортировать из других государств. «У PSA смогут появиться неприятности из-за ценообразования. У остальных (европейских марок) в том месте имеется личные фабрики. Audi, BMW, Mercedes-Benz производят автомобили в Америке», — пояснил Automotive News бывший сотрудник представительства PSA в Соединенных Штатах Ричард Луцки.
Не обращая внимания на то, что машины французского концерна уже давно не продаются в Америке, официальное представительство компании в Детройте было закрыто только в 2013 году. По словам Луцки, компания постоянно следила за трансформациями в местных стандартах и экологическом законодательстве, ожидая успешного момента для возвращения.
На данный момент машины DS официально представлены лишь в Европе и в Китае. Отделившийся от Citroen суббренд собирается выпустить к 2020 году шесть новых моделей, все они изначально проектируются для глобальных продаж. Решение о предстоящем развитии марки будет принято 5 апреля на следующем собрании правления PSA Peugeot Citroen.
Просматривайте кроме этого: Марка DS продемонстрировала электрический спорткар E-Tense