Кризис останавливает peugeot, citroen и mitsubishi

Кризис останавливает peugeot, citroen и mitsubishi

Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Спорт. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые контракты. В профсоюзе утверждают, что рабочих заставили подписать кратковременные трудовые контракты, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

Специалисты уверены, что сокращение производства не станет шагом к уходу марок из России.

Завод «ПСМА Рус» в Калуге, в который было инвестировано порядка 550 миллионов евро, приостанавливает производство машин Peugeot, Citroеn, Mitsubishi. Кроме этого с приблизительно 100 сотрудниками не будут перезаключены трудовые соглашения. Обстоятельством для того чтобы решения именуется непростая обстановка на русском автомобильном рынке, прогнозы и резкое снижение продажи на предстоящее снижение спроса.

Об этом «Газете.Ru» сообщил пресс-секретарь «ПСМА Рус».

Согласно информации из официальных источников, во время с 27 апреля по 10 июля будет приостановлено производство моделей Citroеn C4 седан и Peugeot 408. Данный период времени будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам. Сотрудники, находящиеся в простое, будут получать 2/3 заработной платы.

Помимо этого, во время с 27 апреля по 12 мая будет частично остановлено производство на линии внедорожников Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Спорт.

Все действия будут проводиться в правовом поле, выделили в пресс-службе «ПСМА Рус». «Такое происходило и раньше, производство на фабриках будет возобновлено в указанные сроки, – заявил «Газете.Ru» представитель завода Дмитрий Портанский. – Кардинально в стратегии марки ничего не изменяется, но нам было нужно пойти на данный вынужденный ход, отвечая на текущее состояние рынка. Политика по сокращению издержек, и работа по увеличению работы и уровня локализации с поставщиками не будет прекращена».

Как пояснили «Газете.Ru» в офисе компании Mitsubishi, с позиций производства у компании все идет по замыслу и количество заказов на производство новых машин не поменяно.

В это же время действия управления калужского завода «ПСМА Рус» стали причиной волны недовольства среди представителей местных профсоюзов. Как стало известно «Газете.Ru», члены Межрегионального профсоюзаавтопрома (МПРА) собираются получать восстановления сотрудников, сокращение которых, согласно их точке зрения, осуществляется незаконно.

«Со всеми выгнанными с работы сотрудниками были заключены срочные трудовые соглашения, каковые продлевались каждый год, – поведал «Газете.Ru» профсоюзный организатор МПРА в Калуге Дмитрий Коженев. – У людей не было выбора, им предлагали подписывать как раз такие контракты. По нашим расчетам, из порядка 2 тыс. сотрудников завода, 500 из которых – офисный и административный персонал, как минимум 600 человек оформлены по срочному трудовому соглашению, и как раз они могут быть под ударом, в то время, когда наступит следующая череда сокращений».

Коженев уверен, что первые 100 человек, каковые вынуждены будут покинуть завод, – лишь предприятие и начало продолжит избавляться от персонала ограниченными партиями. «на данный момент такие действия «ПСМА Рус» позвали громадной публичный резонанс, исходя из этого, само собой разумеется, они не смогут сходу сократить много людей, но я уверен, что эта практика продолжится, а рабочие выясняются совсем не защищены, – говорит член профсоюза. – Все, что мы желаем, это только соблюдения законодательства России, заключения и оформления со всеми сотрудниками бессрочного трудового соглашения. Если бы это было сделано сходу, при сокращении им бы надеялось три оклада, а на данный момент получается, что им никто ничего не должен, их на улицу, а Минтруд закрывает на это глаза, не смотря на то, что у нас уже был такие действия и судебный прецедент «ПСМА Рус» по отношению к двоим сотрудницам были признаны калужским судом незаконными».

По заверению Коженева, МПРА продолжит работу над защитой собственных участников и планирует проведение протестных акций в скором будущем. Наряду с этим публичный деятель уверен, что, не обращая внимания на тяжелое положение французских брендов, предприятие в будущем продолжит собственную работу в Российской Федерации и не будет сворачивать производство, как это случилось с Дженерал моторс.

В «ПСМА Рус» комментировать заявления профсоюзов не стали, отметив, что, не обращая внимания на прилагаемые упрочнения, длящееся ухудшение обстановки на рынке вынуждает компанию принимать болезненные ответы.

«Завод «ПСМА Рус» представляет собой главный актив обеих материнских компаний в Российской Федерации, каковые подтверждают собственные развития и долгосрочные планы деятельности локального производства в Российской Федерации, – сказали «Газете.Ru» в «ПСМА Рус». – Имеющиеся производственные мощности разрешают в любое время расширить количества производства в соответствии с потенциалом рынка. Компании сохраняют замыслы в отношении запуска новых моделей в Калуге».

С мнением, что ПСМА сохранит собственный присутствие в Российской Федерации, согласны и ведущие специалисты. «Не обращая внимания на непростое положение, в которой находится производство, уход с русского рынка любого из трех брендов, под которыми на калужском «ПСМА Рус» планируют машины, обозримой перспективе не состоится, – говорит «Газете.Ru» директор по формированию автокредитования Локо-Банка Андрей Ермаков. – Для Mitsubishi Motors российский рынок стратегически ответствен, на него приходится более 7% мировых продаж автомобилей , недавно управление компании заявило о том, что временный спад и валютные скачки продаж на рынке новых машин не заставят компанию уйти. В случае если учесть масштабы и экономическую мощь «семьи» компаний Mitsubishi, то возможно с уверенностью заявить, что при наличии долгосрочных планов и воли бренд может сохранять собственный присутствие на рынке кроме того при нулевых продажах десятилетиями. А планы и воля, "Наверное," имеется, но, и уровень продаж Mitsubishi в Российской Федерации до тех пор пока что остается на высоком уровне с учетом неспециализированного спада».

Ермаков уверен в том, что средства, положенные в локализации и развитие производства в Российской Федерации, разрешат Peugeot и Citroen удержать у нас. «Peugeot и Citroen, если сравнивать с Mitsubishi, российский рынок воображает намного меньший интерес, потому, что на него приходится намного меньший процент от мирового уровня продаж, – говорит специалист. – Помимо этого, как раз торговые марки Peugeot и Citroen на сегодня входят в число фаворитов антирейтинга по понижению уровня продаж в 2015 году: по результатам февраля продажи упали на 84 и 83% соответственно. Совместно ими было реализовано всего 757 машин вместо 4546 годом ранее.

Тут стоит подчернуть, что кроме того подконтрольный Genaral Motors Опель реализовал в феврале на 155 автомобилей больше.Но в отличие от Опель и Шевроле, Peugeot и Citroen в течении последних лет деятельно вкладывали средства в переход и локализацию производства с крупноузловой сборки на производство полного цикла. Завод «ПСМА Рус» строился исходя из того, что у Peugeot и Citroen имеются долговременные замыслы развития в России и бывших советских республик, исходя из этого сложно высказать предположение, что торговые марки уйдут с массового рынка так же легко, как это сделал GM».

Со своей стороны начальник аналитического департамента AMarkets Артем Деев уверен в том, что действия «ПСМА Рус» по сокращению более щадящие если сравнивать с массовыми сокращениями на «АвтоВАЗе».

«Увольнение 100 человек при заявленной численности персонала 2400 человек – это достаточно щадящий ход со стороны управления предприятия, в особенности, в случае если сравнивать с сокращениями на «АвтоВАЗе», где спад продаж стал причиной сокращению 20% сотрудников, а это порядка 1500 человек, – говорит Деев «Газете.Ru». – В условиях спада приостановка производства выглядит в полной мере логичным шагом, что разрешит снизить затраты, избежать перепроизводства и распродать накопленные остатки продукции. Стоит подчернуть, что при мощности 125 тыс. машин в год «ПСМА Рус» кроме того при всем жажде не может обеспечить должный уровень продаж. на данный момент Peugeot и Citroen деятельно оптимизируют личный штат, в том числе и в топ-менеджменте русских представительств, новое объединенное управление приступает к работе с 1 апреля, с чем, "Наверное," и связана оптимизация штата завода».

Специалист обращает внимание, что приостановка производства на «ПСМА Рус» происходит уже второй раз за последние месяцы: в первый раз это произошло в связи продлением срока технических работ в декабре-январе. «Ничего ужасного приостановка не означает: для Peugeot, Citroen и тем более Mitsubishi российский рынок есть стратегически серьёзным, уходить с него компании не планировали», – думает Деев.

«В возможности нельзя исключить шагов по сокращению производства и дальнейшей оптимизации штата благодаря сворачивания спроса на рынке новых машин, но по мере его восстановления предприятие имеет все шансы возвратиться к проектной мощности».

Напомним кроме этого, что сравнительно не так давно несколько PSA Peugeot Citroen заявила о преобразовании организационной структуры собственного коммерческого филиала в Российской Федерации Peugeot Citroen Rus. С 1 апреля 2015 года позиции русских глав марок Peugeot, Citroen и DS объединяются, их начальником назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в Российской Федерации. В новой должности Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, и остальные департаменты марок, каковые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу.

Машины Peugeot Citroen собираются на мощностях ООО «ПСМА Рус» – автомобильного завода, расположенного в Калуге в индустриальном парке «Росва». Инвестиции в производство составили 550 миллионов евро. Ранее предприятие производило автомобили в режиме крупноузловой сборки (SKD), с июля 2012 года производит по полному производственному циклу Peugeot 408, с ноября 2012 года – Mitsubishi Outlander.

В апреле 2013 года началось производство Citroen С4, в июле – Mitsubishi Pajero Спорт. Производственные мощности предприятия разрешают производить до 125 тыс. машин в год. Продажи Peugeot Citroen в Российской Федерации в феврале упали на 83,3%, до 757 машин.

В январе-феврале падение составило 79,6%, до 1655 автомобилей.

«Газета.Ru»

Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D: Der japanische Drilling im Test

Темы которые будут Вам интересны: