«Межгород-лайнер» nissan patrol y62

Шестое поколение этого джипа представлено на рынке с 2010 года, обновление «2014 модельного года» было официально представлено еще в осеннюю пору 2013-го в рамках автошоу Дубаи, но до России обновленный флагман «Ниссана» добрался как раз в 2014 году. Предлагаем подробно ознакомиться с новинкой и узнать – стали ли «Патролы» в чём-то лучше?

Так вот, флагманский джип Nissan с индексом «Y62», представший общественности в 2010 году, внес предложение почитателям данной модели совсем новый (в сравнении с предшественником) уровень комфорта, один из самых тяговитых двигателей в собственном сегменте, наряду с этим он сохранил собственный важный внешний вид… Но время не следует на месте и, как говорится, «требует изменений» – каковые и настигли Patrol в 2013 году.

«Межгород-лайнер» nissan patrol y62

Стоит сходу заявить, что многие ожидали от производителя значительно большего, но уж через чур точечными были сделанные преобразования, каковые совсем не стыкуются с новым «ценником». Судите сами – от дорестайлингового варианта новинку отличает лишь новый передний бампер, изменившаяся передняя и задняя оптика, обновленная решетка радиатора, да хромированные молдинги по нижней части дверей.

К этому перечню кроме этого возможно отнести и парочку малозаметных подробностей в виде убирающихся омывателей фар и пересмотренного дизайна колесных дисков в «топовом» варианте оснащения. В остальном шестой Nissan Patrol не изменился – таким же габаритным, брутальным и мало агрессивным, что и требуется от важного джипа.

Кстати, о габаритах. В следствии обновления они остались неизменными: протяженность кузова образовывает 5160 мм, из которых 3075 мм приходятся на колесную базу. Ширина осталась на уровне 1995 мм не учитывая зеркал, а высота ограничена отметкой 1940 мм. задняя колея и Передняя соответственно равны 1706 и 1704 мм, высота дорожного просвета – 275 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,40 Cx. Минимальная снаряженная масса автомобиля – 2785 кг.

Семиместный салон Ниссана Патрола претерпел еще меньше трансформаций, чем экстерьер джипа. По сути, все сделанные преобразования сводятся к применению более дорогих материалов отделки, правда наряду с этим нужно будет поверить на слово производителю, поскольку на ощупь и глаз явного роста качества отделки рассмотреть не удастся.

Минималистичные трансформации салона показывают, что рестайлинговый вариант унаследовал все минусы и плюсы собственного дорестайлингового предшественника. Среди весомых плюсов, в первую очередь, выделим отличную шумоизоляцию, благодаря которой в салоне этого автомобиля так же негромко и комфортно, как в седане бизнес-класса. Необходимо подчеркнуть и эргономику передней панели, снабжающей эргономичный доступ ко всем элементам управления.

Сейчас о минусах Y62-го. Во-первых, это не совсем эргономичные кресла, из которых легко «вывалиться» при резких маневрах на высокой скорости. Во-вторых, не хорошо продуманное меню мультимедийной системы и бортового компьютера. В-третьих, средний уровень качества звучания штатной аудиосистемы, заметно уступающей главным соперникам в сегменте полноразмерных внедорожников премиум-класса.

В-четвертых, работа климатической установки, которая не только излишне звучно шумит, но и очень слабо прогревает салон зимой.

По окончании весомой «ложки дегтя» добавим ещё самую малость «меда». Всегда Nissan Patrol славился собственной вместительностью и версия 2014-2015 модельного года исключением не стала. В базе багажник данной автомобили способен проглотить до 550 литров груза, но, за счет множества вариантов изменения салона, нужный количество возможно расширить до 1490 литров (сложив третий последовательность) либо до 3170 литров (сложив второй последовательность и переднее пассажирское кресло).

Характеристики. Под капотом трансформаций вовсе не случилось, японцы кроме того перенастройкой мотора очень себя не затрудняли, предложив клиентам обновленного Патрола уже привычную силовую установку.

Это значит, что новинка взяла 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим количеством 5,6 литра (5552 см?). Мотор оснащен 32-клапанным ГРМ, совокупностью степени фаз открытия и регулирования газораспределения клапанов (VVEL), и совокупностью яркого впрыска горючего (DIG), что разрешает максимально использовать возможности конструкции двигателя, выжимая из него 405 л.с. либо 298 кВт мощности при 5800 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до отметки 560 Нм, достигаемых при 4000 об/60 секунд, что позволяет ускорить габаритный и сверхтяжелый джип с 0 до 100 кожный покров/час всего за 6,6 секунды, или разогнать его до большой скорости в 210 км/час.

Напомним, что средний расход горючего наряду с этим прогнозируется разработчикам на уровне 14,5 литра, но, как показывает опыт эксплуатации дорестайлингового варианта, ориентироваться все же нужно на цифру 16,0 литра. Что касается расхода бензина в условиях муниципальных пробок, то в среднем (согласно данным свободных тестов) он образовывает около 22,0 литра, а на скоростной автостраде понижается до отметки 12,0-13,0 литра в зависимости от скорости перемещения.

Агрегируется мотор лишь с 7-ступенчатым «автоматом».

Обновленный «Patrol Y62» взял прошлую свободную многорычажную подвеску как спереди, так и позади, но наряду с этим японцы не поленились сделать незначительные перенастройки, каковые должны улучшить устойчивость джипа при прохождении крутых поворотов. Т.е., в случае если ранее совладать с значительными кренами на высокой скорости не имела возможности кроме того фирменная гидравлическая совокупность ограничения колебаний кузова (HBMC), то сейчас с этим должно появляться меньше неприятностей.

В остальном, как вы уже, возможно, додумались, рамное шасси осталось прошлым, сохранив все собственные преимущества. Это значит, что джип так же, как и прежде владеет хорошей управляемостью, информативным откликом на перемещения руля и надежными дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах.

Без трансформаций на протяжении рестайлинга осталась и совокупность полного привода «All Mode 4?4» с блокировкой заднего дифференциала, которая вкупе с высоким клиренсом снабжает хорошую проходимость кроме того на распутье средней сложности. Правда вот выезжать на столь дорогом и весьма габаритном внедорожнике в лес, где свободно возможно помять либо поцарапать кузов, осмелится далеко не все обладатель. Добавим, что совокупность полного привода Ниссану Патролу дополняют электронные ассистенты HSA и HDC, облегчающие, соответственно, процесс трогания с места при подъеме в гору и спуск с крутого склона.

цены и Комплектации. Nissan Patrol 2015 года в Российской Федерации предлагается в трех вариантах комплектации: «Base», «High» и «Top».

  • В собственной базисной комплектации джип приобретает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, передние противотуманки, электропривод регулировки рулевой колонки, электропривод и подогрев боковых зеркал, передние кресла с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом, многофункциональный руль с кожаной отделкой, трехзонный климат-контроль с совокупностью «воздушный занавес», совокупности ABS+EBD, ESP, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, аудиосистему Bose с 13 динамиками, Bluetooth, твёрдым диском и DVD-проигрывателем, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности и совокупность контроля давления воздуха в шинах.
  • В версии «High» автомобиль дополнительно приобретает 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, мультимедийную развлекательную совокупность для задних пассажиров, дверь багажника и полноразмерную запаску с электроприводом.
  • В «топовом» выполнении оснащение дополняется интеллектуальным круиз-контролем, совокупностью распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection), совокупностью предотвращения столкновения при перемещении задним ходом (Back-up collision intervention) и интеллектуальными преднатяжителями ремней безопасности.

Цена джипа Ниссан Патрол 2015 года начинается с отметки 3 850 000 рублей, за версию «High» просят от 4 120 000 рублей, а «топовый вариант» обойдется в 4 230 000 рублей.

Nissan Patrol Y62 4×4 review, Modified Episode 50

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: