2010-’13 Nissan patrol y62

Шестое поколение легендарных японских внедорожников Nissan Patrol, обозначенное кодом Y62 – явление неоднозначное. Необычный гибрид «авто повышенной проходимости» и «люксового паркетника» – это вызывает диаметрально противоположные отзывы, потому стоит познакомиться с этим большим вседорожником поближе. Особенно учитывая, что 6-е поколение Патрола создано только для русского и ближневосточного рынков.

Итак, взглянуть на Patrol 6-го поколения поближе. Зрелище, само собой разумеется, впечатляющее, кроме того на первый взгляд масштабы этого авто способны поразить воображение. Дабы и осмотреть автомобиль, пригодится пара мин.: более чем пятиметровый монстр рядом кроме того с «одноклассниками» выглядит внушительно.

Чуть привыкнув к габаритам, начинаешь сомневаться – а не одурачили ли маркетологи, выдав за хорошего привычного какого-либо малоизвестного науке зверя. По причине того, что фактически ничего общего с прошлым поколением этих внедорожников в новом не осталось. Легендарное прошлое, думается, кануло в лету, потому что перед нами полностью новый автомобиль, очевидно выше классом и снаружи не предназначенный для путешествия вне дорожных покрытий.

2010-'13 Nissan patrol y62

Представить поездку на охоту, рыбалку, по заданию армейского ведомства (не секрет, что Patrol употребляется вооруженными силами НАТО) на этом «круизном лайнере» нереально. Но воображение – одно, а практика – второе, и последняя обосновывает несостоятельность первого впечатления.

Соперничает с Nissan Patrol в собственном классе, возможно, лишь Toyota LC 200. Но снаружи оба монстра-внедорожника друг на друга не похожи, куда ближе к храбрецу отечественного обзора, родная ему, Infinity QX56. Отечественный испытуемый взял стильные плавные линии, утратив в брутальности, и сейчас внешний вид автомобиля вызывает лишь уважение, потому что все намеки на агрессию остались в прошлом.

Но, огромные бампера, массивные воздухозаборники, хромированная отделка все же самообладания встречным не внушают. Об еще одной утрата пожалеть смогут разве что фанаты линейки: V-образная рамка около логотипа на бампере отсутствует.

Экстерьер джипа купил современные высокотехнологичные черты муниципального автомобиля: обзавелся подсветкой зеркал, ксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол.

Протяженность шестого Patrol образовывает 5,1 м, ширина – 1,9 м, высота также близко приближается к 2 м, и весьма органично в дизайн вписываются 20-дюймовые диски. Снаряженный вес джипа, конечно, внушительный – 2745 кг. В базисной комплектации доступны лишь два варианта цвета кузова, в ярких и чёрных тонах.

За отдельную плату спектр возможно увеличить до шести цветов.

Об интерьере Patrol Y62 возможно петь песни по принципу «что вижу, о том и пою». Салон выглядит кроме того не просто достойно – это полноценный «класс люкс» в европейском оформлении. Стоит уточнить – в европейском имиджевом оформлении, потому что он просто и ненавязчиво говорит о внушительных доходах обладателя.

В случае если отыскать в памяти, что главный рынок для храбреца обзора – страны Ближнего Востока, то делается ясно, что кататься на внедорожнике предстоит людям, имеющим отношение к нефтедобыче как к самому высокодоходному виду деятельности. Материалы отделки – кожа (ею обит и руль), пластик и мягкий пластик «под дерево». Действительно, вариантов цвета всего два – бежевый или тёмный, оба выглядят шикарно.

Салон у Патрола по-настоящему просторен. В случае если ранее в семиместных авто третий последовательность был запланирован на детей либо не через чур габаритных взрослых, то сейчас Patrol разрешает разместиться в задней части с удобством любому человеку – дюжина сантиметров пространства было инженерами прибавлено. Доступ к третьему последовательности благодаря ширине салона осуществляется гладко.

Багажник количеством 550 литров не представляется весьма уж вместительным, но сложенные два задних последовательности кресел снабжают три кубометра грузовой площади – вполне достаточно для авто для того чтобы класса, в особенности в случае если не забывать о том, что ввиду шикарности ему вряд ли нужно «будет забираться вглубь таежного леса с полным багажником провизии».

Электроникой 6-й Nissan Patrol снабжен так, как по большому счету это вероятно для полного комфорта. Климат-контроль раздельно для первого и задних последовательностей, воздушная завеса на протяжении окон, козырьки, оберегающие пассажиров от сквозняков, подогрев кресел – микроклимат возможно создать в салоне в соответствии с собственными предпочтениями. Имеется и холодильник, причем достаточно объемный – расположен между передними креслами.

На панели – аналоговые устройства, каковые смотрятся строго и «по-взрослому», и разбавляет это чувство броская игривая подсветка.

Мультимедийный центр подключен к центральному ЖК-дисплею (управление всей электроникой отображается на нем), а в расширенной комплектации – еще и экранами в подголовниках кресел, наборами пульта и наушников дистанционного управления. Акустика от BOSE представлена 13 колонками, имеется возможность подключения USB и пропиетарный разъем для устройств от Apple.

Удобство управления трехтонным монстром во многом обязано электронным совокупностям. Имеется навигатор (Навител), трудящийся в двух режимах отображения – ночном и дневном, причем о наступлении ночи свидетельствует звездное небо над картами в 3D виде.

Совокупность кругового обзора разрешает одним перемещением переключаться между камерами и видеть все происходящее около. Роль водителя по большому счету возможно свести к минимуму: электроника не позволит нарушить правила кроме того пересечением разметки – лазер считывает линию и автоматика возвращает автомобиль на прошлые позиции довольно разделительной полосы, предотвратив звонком. Кроме этого совокупность скинет скорость при несоблюдении расстояния между машинами, что в полной мере оправдано: гиганта не так, если он разогнался.

Под капотом у него 5.6-литровый бензиновый двигатель V8 с 405 л.с. и 5800 об/мин. Само собой разумеется, подобная роскошь свойственна больше спорткарам, нежели внедорожникам, но, учитывая массу храбреца отечественного обзора, всё это думается оправданным. Кроме физической мощности, мотор оказывается и высокотехнологичным: задействованы совокупности непосредственного фаз впрыска и регулирования газораспределения горючего.

Как оправдывают себя эти инженерные новшества при перемещении по распутью – тот еще вопрос. А вот по поводу перемещения по асфальту – 7-ступенчатую автоматическую коробку передач существенно улучшили, так что рывков фактически не заметно.

Как мы уже отмечали, в инженерной части отечественный Патрол Y62 – полностью современный кроссовер. Всецело свободная подвеска, реечный рулевой механизм, интегрированная рама, автоматизация процессов управления говорят о том, что жизнь вне дорожного покрытия прекратила быть приоритетной. Совокупность полного привода ALL MODE 4х4 снабжает возможность электронного управления выбора режима перемещения: предусмотрена встреча с камнями, глиной, песком и снегом.

Действительно, русский грязь не принята во внимание. Новаторством, и очень эргономичным, стала и гидравлическая совокупность защиты от колебаний кузова.

Подводя итоги, возможно заявить, что шестой Nissan Patrol – роскошное авто, предназначенное для путешествия по умеренному распутью и комфортного перемещения на громадные расстояния по дорогам неспециализированного пользования. Данный автомобиль прекратил быть «рабочей лошадкой» – сейчас его возможно отнести к классу люкс… в т.ч. и по уровню оснащения электроникой.

В этот самый момент в бочку меда все же предстоит добавить несколько ложек дегтя. Экономичной машина очевидно не есть: потребление бензина очевидно превышает заявленное в паспорте и будет равна примерно 25 л на 100 км/ч. К тому же бензин требуется гиганту 98 – посчитать, во какое количество обойдется поездка на дачу, возможно скоро. Еще один недочёт, как ни необычно, комплектация: единственному варианту бензинового двигателя русские автомобилисты предпочли бы дизель, как у того же Land Cruiser 200.

Но, Ближний Восток в полной мере доволен, а наши соотечественики не склонны массово покупать столь дорогие «игрушки». Так что дизельного варианта ожидать не приходится.

Цена на Nissan Patrol в 2013 году начинается с 3 млн. 70 тыс. рублей (в «базе»). А цена «топовой» комплектации Патрола – от 3 млн.

410 тыс. рублей. Видится, что это в полной мере адекватная цена для автомобиля уровня оснащения и такого класса.

2010 Nissan Patrol Y62. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: