«Фирменный» дизель протестирован на прочность

«Фирменный» дизель протестирован на прочность

Специалисты совершили изучение «брендированных» сортов ДТ в Украине. Результаты утешают — открыто нехорошего горючего среди фирменного нет.

Изменчивость погоды заставила исследователей Университета потребительских экспертиз опять оценить уровень качества украинской «горючки». Низкие температуры, как мы знаем, приводят к загустеванию дизеля, что не самым лучшим образом отражается на автомобилях тех, кто заправился некачественным горючим — нехорошее горючее густеет посильнее.

Специалисты закупили «именные» сорта горючего восьми образцов — ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО ДТ), WOG (Mustang ДТ), Укравто (ДТ плюс), Параллель (Perfekt Diesel)

Не вдаваясь в особенности госстандартов, отметим что различают летнее и зимнее ДТ, каковые отличаются граничными условиями и температурой застывания помутнения жидкости. Новые ДСТУ дробят ДТ на 2 класса в зависимости от температуры фильтруемости. Класс 0 выдерживает -20 °С, а класс 1 обязан фильтроваться кроме того при -26 °С

Результаты опробования продемонстрировали, что все образцы являются «зимним» горючим. А четыре названы «арктическими» — наилучшее горючее для требовательных моторов и суровых зим. В «полярники» возможно записать:

  • ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура – минус 32°С
  • Лукойл ЭКТО ДТ (предельная температура – минус 30 °С),
  • Параллель Perfekt Diesel (предельная температура — минус 31 °С)
  • Укравто ДТ плюс (предельная температура — минус 29 °С).

«Брендированное» горючее от КЛО и «Сокара» находится в самом низком пределе морозоустойчивости, назвать его арктическим запрещено, но отечественные зимы оно переживёт без неприятностей.

По показателю цетанового числа (определяет период от впрыска горючего до его воспламенения) лишь дизель Socar опустился ниже норматива. Большой запас прочности по этому показателю распознали образцы с Лукойла, Параллели и ОККО.

Самым экологичным выяснилось горючее Параллель Perfekt Diesel — 5 мг серы на килограмм горючего. За ним с равным числом серы в 10 мг/кг следуют ОККО Pulls Diesel Арктика и КЛО Ventus diesel.

Исследователи отмечают, что стереотип о нехорошем качестве украинского горючего остаётся стереотипом — открыто нехорошего фирменного зимнего дизеля у нас нет.

Как не приобрести проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: