Как создают honda nsx фотоотчет с производства

Как создают honda nsx фотоотчет с производства

Производство Хонда NSX, как это происходит и где планирует штучный японский спорткар

Наглядная статья о том, как Honda будет создавать все модели NSX, каковые будут выезжать с зарубежного завода Хонда расположенного в Соединенных Штатах

Каждый день более 800 единиц Accord выезжают с завода Хонда, что находится в городе Мэрисвилл, штат Огайо. Это хорошая фабрика по производству машин во всех смыслах. Производство, которое господствует за счет скорости сборки и эффективности.

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

По соседству с ним расположился, новый завод, для которого поставлена ??задача делать то, чем Honda не занималась десятки лет: создавать вправду мелкосерийные партии спортивных машин. Приблизительно 100 сотрудникам поручено создавать от 8 до 10 Honda NSX в сутки. Если сравнивать с количествами классического производства, это возможно сравнить с промышленной добычей золота либо драгоценных камней, на ювелирную огранку алмазов либо создание штучных ювелирных украшений.

Этот процесс- сродни хирургии, трудоемкий, технологичный, но наряду с этим весьма увлекательный и увлекательный.

Само строение завода является торжествомпередовых разработок. Чистые, белые как снег секции, новейшее оборудование, обученный персонал. В нет привычных стен и перегородок, целый его этапы и процесс сборки открыты для изучения, они являются не конвейер, а многопотоковое параллельное производство.

Отправимся с нами, мы совершим виртуальный тур по тем места где рождается легенда.

Вот как Honda сооружает собственные суперкары:

Подробности из которых создается рама Honda NSX (Acura NSX) доставляются на завод уже готовыми: лонжероны, усиления, перемычки делаются заблаговременно, но сама рама варится на месте, как громадный конструктор. Для этого требуется около дюжины матриц (как та, что продемонстрирована на фотографии), каковые, со своей стороны, установлены в одной из трех роботизированных сварочных кабин.

Стенды для сварки роботизированы для точности действий и обеспечения согласованности, в этом деле людям в далеком прошлом не место. Honda говорит, что шасси NSX сварены в пределах точности 0,1 мм. Это указывает, что, в отличие от вторых производителей суперкаров, которых Honda отказывается упоминать поименно, для ее рам не нужно постсварочная обработка.

То, в каком виде рама NSX выходит по окончании сварки, в том виде она и отправится на автомобиль. технологии и Точность разрешают уменьшить временные рамки процесса, снизить цена работ и улучшить управляемость автомобиля в готовом варианте.

Вот так выглядит сваренная рама, готовый продукт. панель крыши и Углеродный пол присоединятся к ней мало позднее. База всецело алюминиевая, но передние стойки сделаны из стали (присмотритесь на фото, они отличаются по цвету). Использование стали усложняет задачу, приварить ее к алюминию нереально, шов окажется ненадежным, требуются особые разработки сварки.

Хонда отправилась более несложным методом- места соединения скреплены болтами.

Для чего пригодилось применять металлические части в этих местах? Honda растолковала данный феномен весьма легко. В итоге изучений, японские инженеры приняли нестандартное ответ чтобы улучшить водителю обзорность. На протяжении опробований с алюминиевыми стойками обзор был недостаточным.

Широкая алюминиевая балка в значительной мере перекрывала обзорность. При той же прочности металлическая стойка была значительно уже. Вследствие этого ответ было обнаружено.

Металлические элементы применяют антикоррозийное покрытие.

Чтобы убедиться, что любой корпус был собран в пределах допусков, более 2700 точек данных из 500 разных мест кузова смогут быть измерены при помощи координатно- измерительной автомобили. Один стационарный точный измерительный стенд, находящийся в центре завода создаёт замеры с точностью до 30 микрон — меньше ширины людской волоса. Honda кроме этого имеет два портативных средства измерений, каковые при необходимости смогут быть привезены в сборочный цех.

Точность у них похуже, до 50 микрон.

По окончании того, как зазоры проверены, и было дано добро на предстоящую сборку партии машин, кузова загрузят в особые ванны с особенным техническим раствором, перед тем как они будут окрашены и на них будут установлены внешние панели. Всего существует шесть ванн, как эта (на фото) и ни в одну из них вы бы точно не желали бы нырнуть. Процесс индустриального вида, классика обработки кузовов, он же самый шумный на сборочном предприятии.

Honda говорит, что большинство жидкости поле применения перерабатывается. Забота об экологии, ничего не сделаешь.

Tesla Electric: Взор изнутри

Большая часть панелей кузова в NSX, окрашиваются роботом. Около 18 литров краски, 11 слоев, так окрашивается любой из кузовов. Кое-какие части покрашены вручную. К примеру- передние фальшрешетки радиатора, каковые приезжают на завод в виде пластиковой заготовки тёмного цвета, но после этого они окрашиваются повторно в угольный цвет.

Для чего это делается- тайная.

В то время, когда кузов прошел стадию покраски, начинается ручная сборка шасси. Порядок сборки хороший и в полной мере предсказуемый. Никаких новаторских ответов тут не употребляется. аппаратные и Электроника средства ставятся прежде всего, ближе к концу устанавливается интерьер.

болт и Каждая гайка затянут до предварительно установленного крутящего момента посредством особенного динамометрического ключа, что подключен напрямую к компьютеру. Так что, в случае если что-то отправится не так, в будущем Honda будет знать, где, в то время, когда и с какой силой был затянут любой из гаек и многочисленных болтов, единичный ли это случай барака и смогут ли другие машины из партии быть подвержены тому же недугу.

Однако, любой алюминиевый болт наживляется вручную, дабы убедиться, что при его закручивании нет никаких перекосов и резьба вошла верно. Для хрупкого крылатого материала это принципиально важно.

Двигатель NSX кроме этого «Made in US», но планирует он не на том же заводе, что и машины. Это так же трудоемкий процесс, что достигает кульминации в момент, в то время, когда 3,5-литровый твин-турбированный V6 устанавливают на испытательном стенде, на котором он проходит 45 минутный цикл тестирования/обкатки.

Honda применяет пара роботов, каковые делают определенные функции при сборке спорткара. По факту, всегда используется лишь один, для нанесения герметика. Кроме того в таком ответственном ходе как установка двигателя, где двигатель и кузов идут навстречу друг к другу (кузов опускается, а двигатель поднимается на особом столе) употребляется ручной труд экспертов.

Им несложнее поймать миллиметры и не поломать дорогостоящие части автомобиля.

Про миллиметры мы сообщили не для красного словца, зазоры на протяжении «женитьбы» 3.5 литрового мотора и кузова составляют 3-4 мм по обе стороны. Установка двигателя и шасси занимает 62 60 секунд. Пунктуальность- залог успеха!

По окончании того, как механические устройства соединяются с кузовом, начинается процесс установки кузовных панелей. Сперва ставится одна дверь, после этого процесс сборки переходит на другую панель, подгоняются зазоры с установленной ранее внешней частью кузова, и без того потом. Это как укладка плитки, растолковывает менеджер.

Honda зарегистрировала 12 патентов по процессу сборки NSX, шесть из которых относятся к контролю качества. По окончании того как кузов был полностью собран, автомобиль в значительной мере закончен. С этого момента наступает процесс тестирований и испытаний.

Сход- установка шин и развал колёс, и клиренс проверяются на этом приспособлении (фото выше). Автомобиль мало приподнимают, дабы было легче трудиться. Потом происходит процесс юстировки.

Оборудование, на котором собирают спорткары также должно калиброваться. Как проверить точность работы машины по регулировки углов установки колес? При помощи твёрдого тестового шасси, как это.

У этого шасси неизменно совершенный сход-развал.

По окончании подвески и юстировки колёс любой NSX проходит весовую диагностику, дабы убедиться, что все в автомобиле установлено на собственных местах. В случае если все установлено верно распределение веса будет совершенным, дорожный просвет не просядет ни на долю миллиметра больше эталонного. В том случае, если показатели отличаются, значит что-то пошло вправду не так.

Смотрите кроме этого: Разработка топливных элементов и ее применение в машинах

Любой NSX поднимается на пандус для проверки нижней части авто. Вряд ли в том месте будут какие-либо повреждения, но дополнительный осмотр не помешает. Необходимо быть на 100% уверенным, что ни одно из креплений не ослабло на протяжении динамометрического теста.

Любой автомобиль проходит динамометрический стенд:

во-первых, дабы замерить выходную мощность, после этого требуется откалибровать спидометр, а позже чтобы проверить давление в тормозной совокупности и окончательный тест, для проверки ручного тормоза. Проверка занимает около двух мин..

Готовый автомобиль перевозят в весьма освещенную помещение, где краска проверяется на наличие недостатков, какими бы малыми они не были. Зоркий глаз контролирующего уловит любую нестыковку. На протяжении сборки, в то время, когда ведутся работы с автомобилем, они кладут мягкие кожаные чехлы на кузов, каковые, по идее, не должны покинуть и микро-царапины на краске.

Но снова же, дополнительная проверка не лишняя.

Последний штрих- душ. По окончании проверки лакокрасочного покрытия автомобиль загоняют в отдельную камеру, где его обильно поливают водой. Это не мойка.

Так проверяются протечки и герметичность. Через несколько мин. очередной NSX выедет из дверей завода.

CAR FACTORY: 2017 ACURA/HONDA NSX PRODUCTION & DRIVING SCENES lPerformance Manufacturing Center (US)

Темы которые будут Вам интересны: