Денис наумов, бренд-менеджер opel в россии (motorpage.ru)

Денис наумов, бренд-менеджер opel в россии (motorpage.ru)

Перед производителями машин сейчас стоит актуальная задача привлечения новой, еще не охваченной потребительской аудитории на русском рынке. Это одна из возможностей противостоять кризису. Для последовательности производителей актуальна задача увеличения популярности машин малых размерных классов, каковые до сих пор не пользовались в Российской Федерации достаточной популярностью.

О возможностях развития «муниципальных машин» на русском рынке порталу MotorPage.ru поведал бренд менеджер Опель в Российской Федерации, Денис Наумов.

— Традиционно в Российской Федерации муниципальные машины европейских «А» и «В» классов не пользуются громадной популярностью. Мы тяготеем к громадному автомобилю. Это вопрос неразвитости культуры и рынка потребления?

— Я думаю, это вопрос цены. Дело не в размерах, а в стоимости. Мы тяготеем к недорогому автомобилю.

Компактные машины ниже по цене, и в этом их привлекательность. Но наряду с этим российский рынок отличается наличием В-седанов, каковые и двигают сегмент компактов. Седанов продается вдвое больше, чем хэтчбеков. Получается, что у нас муниципальные машины продаются не в городе. Они создаются для города, но в то время, когда из них делают седан, они становятся привлекательны и для других русских территорий.

Их берут, по причине того, что они недороги. А вот европейские хэтчбеки малых размерных классов довольно часто предлагаются производителями по более большой цене и потому менее популярны.

Наряду с этим увижу, Опель – прежде всего европейский бренд, что предлагается в Европе и в Российской Федерации. Главные рынки, для которых создаются отечественные машины, требуют компактности (особенно это актуально в Европе) и практичности – универсалы, минивэны. Но на русском рынке сейчас растет спрос на внедорожники.

И мы сейчас его удовлетворяем – у нас появился Опель Mokka, компактный кроссовер.

— Европейская любовь к «компактам» — это следствие переполненности городов машинами. Как Вы оцениваете уровень автомобилизации в русских мегаполисах?

— По городам уровень автомобилизации у нас вправду высок, не смотря на то, что еще отстает от европейского. Но тут принципиально важно не только количество машин на тысячу человек населения, но да и то, сколько человек ездит на этих машинах, как довольно часто люди ими пользуются. У нас в городах автомобиль довольно часто одно из главных средств пути на работу.

В Европе на работу ездят чаще на публичном транспорте, а автомобиль – это для отдыха либо поездки за приобретениями. А в Российской Федерации, само собой разумеется, довольно много машин на дорогах за счет низкого развития публичного транспорта.

В случае если же говорить о сокровищах – само собой разумеется, комфорт, безопасность – одни из наиболее значимых факторов. В случае если взглянуть на столичный автопарк, то каждый третий автомобиль на дороге – джип. Их уж никак компактными машинами не назовешь.

Вот и получается, что компактные машины у нас не муниципальные, а муниципальные – не компактные. И обстоятельств тут масса. Из-за чего у нас обожают внедорожники – я бы не заявил, что у нас такие уже нехорошие дороги, но сидеть повыше и видеть подальше – это также комфорт, а внедорожники это чувство дают.

— Так что же, сохранять надежду на рост спроса на хорошие муниципальные машины не приходится?

— Возможность у этого сегмента будет, в случае если будет национальное регулирование этого рынка. До тех пор пока потребитель ограничен лишь финансовыми возможностями и собственными желаниями. В случае если, к примеру, правительство Москвы сообщит, что машины длиной до 4 метров имеют приоритетное право парковки, вот тогда компактные мелкие машины будут весьма популярны. К примеру, Опель Corsa длиной именно 3990 мм. И таких машин большое количество.

В Европе они популярны из-за неприятностей с парковкой в ветхих городах. В Москве также с парковкой уже стало непросто. И в случае если будет какое-то национальное поощрение для тех, кто берёт компактные и экономичные машины, данный сегмент станет весьма востребованным.

— Мы довольно часто ожидаем помощи и вмешательства в регулирование рынка от страны. Но возможно возможно отыскать, какую-то новую потребительскую аудиторию, убедить потребителя в целесообразности компактного хэтчбека?

— Время от времени так и происходит. Фактически сочетание городского и внедорожника автомобиля дало толчок к формированию сегмента муниципальных внедорожников. Тот же Opel Mokka весьма популярен, по причине того, что совмещает компактные размеры с возможностью сидеть повыше, ощущать себя комфортнее и надёжнее на дороге.

— А как Вы оцениваете потенциал таковой потребительской аудитории, как дамы? В Российской Федерации дам за рулем мало если сравнивать с Европой и США. Но наряду с этим 70% выпускников автошкол на данный момент – это дамы.

Другими словами потенциальная аудитория растет.

— Количество дам среди выпускников автошкол растет, и многие мужчины берут машины для собственных вторых половинок. Обстановка получается пара парадоксальная – берут мужчины, а ездят дамы. Исходя из этого количество дам на дорогах также возрастает.

— Автомобиль обязан оставаться внегендерным, либо какие-то модели имеет суть позиционировать в расчете на женскую аудиторию?

— Не совсем верно с позиций автопроизводителя, позиционировать машину для какой-то одной гендерной категории. Не факт, что, если вы сделали машину для дам, дамы сходу отправятся к вам. Вероятнее, стоит позиционировать машину для всех и давать больше шансов персонализации, дабы любой подстраивал машину под себя. Так мы будем поступать при с новым Опель Adam, что имеет большое количество возможностей для персонализации: цвет крыши, кузова.

Возможно сделать машину как чисто женской, так и чисто мужской. К тому же не все дамы желают ездить на чисто женских машинах. Возможно попасть еще и в эту ловушку.

— Что нужно в среднесрочной и долговременной возможности для роста популярности компактных муниципальных машин?

— Я пологаю, что стоит сказать о комплексе факторов, что стал причиной обстановке, которую на данный момент возможно замечать в Европе: это и национальное регулирование экологических норм, и быть может, налоговые преференции на компактные и маломощные машины, и желание потребителей владеть чем-то более дружелюбным к природе. Владение экономичным, компактным, стильным автомобилем вместо громадного джипа в городе будет новым трендом, что будет подчеркивать отношение обладателя к себе и окружающей среде.

Заявить, что достаточно сделать что-то одно, и часть компактов в русском автопарке вырастет, запрещено. Нужен комплекс факторов, каковые, я надеюсь, непременно сложатся так, что потребитель начнет активнее выбирать компактные машины.

MotorPage.ru

Опель scanner. установка драйверов и Первый запуск

Темы которые будут Вам интересны: