Mitsubishi asx в стиле «dynamic shield»

Mitsubishi кожный покров – передне- либо полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели больших городов, каковые обожают деятельный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокий уровень качества, хороший уровень и безопасность комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но в том месте он был представлен под именем «Outlander Спорт» – так его именуют в Соединенных Штатах).

Mitsubishi asx в стиле «dynamic shield»

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, легко подретушировали интерьер и добавили не дешёвые прежде «фишки», покинув без внимания техническую часть.

По окончании обновления Митсубиси ASX заметно преобразился снаружи и начал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взором светотехники, хромированными решетки зигзагами и щитом «радиатора».

Не смотря на то, что и с вторых ракурсов паркетник оптимален – поджарые бока с большими арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с скульптурным бампером и агрессивными фонарями.

Габаритные размеры японского кроссовера по окончании рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна дне автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

По результатам обновления интерьер Мицубиси ASX взял мизерные новшества – другой многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «аккуратной» комбинации консолью и колодцами приборов по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», и пара дополнительных кнопок.

По собственной природе «ASX» 2016-2017 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Количество грузового отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

На русском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным электронной технологией и впрыском топлива управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, создающий 117 лошадиных сил при 6100 об/60 секунд и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/60 секунд.
  • Второй – агрегат количеством 2.0 литра, что развивает 150 л.с. при 6000 об/60 секунд и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/60 секунд.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, тогда как «старшему» надеются полный привод и бесступенчатый вариатор с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «много» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее большие возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В базе Мицубиси ASX 2016-2017 модельного года лежит платформа «GS» с хорошими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

На русском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX продается в четырех ответах – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просят 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором нужно будет выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обойдется в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, металлическими колесами, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым вторым оборудованием.
  • Самый «навороченный» автомобиль владеет: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, совокупностью помощи при трогании в гору, датчиками дождя и света, подогревом и электроприводом передних кресел, «кучей» и круизом иных «примочек».

Новый Митсубиси ASX

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: