Mitsubishi outlander 3: «dynamic shield»

Фаворит в сегменте среднеразмерных кроссоверов на русском рынке, коим есть «Аутлендер» 3-го поколения, в 2015 году в очередной раз обновился – взяв более сотни разных доработок, и справил мировую премьеру в рамках Нью-Йоркского автосалона (в апреле того же года).

Производство обновленного кроссовера уже с марта 2015 года было налажено на Калужском заводе «PSA и Mitsubishi», а его реализации у нас стартовали 6 апреля.

Mitsubishi outlander 3: «dynamic shield»

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander III облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую лишь на абстрактных моделях). И в случае если профиль кроссовера взял лишь только иное оформление дверей в нижней части и по новому «прорисованные» колесные диски, то преображения с передней и задней частями произошли кардинальные.

В яркости и смелости образа «японцу» точно не откажешь! Сейчас Митсубиси Аутлендер блещет «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с новыми разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих предположениях на диодах основан и ближний свет).

Корма автомобиля, очень сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной бампером и багажной створкой с замечательной накладкой из некрашеного пластика.

В следствии обновления «третий Outlander» мало увеличился в размерах: протяженность – 4694 мм (прибавка 39 мм к показателям прошлой версии), ширина – 1811 мм (плюс 11 мм) а расстояние и высота между осями остались прежними – 1680 мм и 2670 мм соответственно. Под дном у него имеется 215-миллиметровый просвет (т.е. клиренс не изменился).

Интерьер автомобили, на протяжении рестайлинга «2016 модельного года», фактически не изменился – новые тут лишь рулевая «баранка», дисплей мультимедийной установки, элементы декора да обивка кресел, а в «топовой» версии – еще и салонное зеркало, затемняющееся машинально.

В остальном – это все тот же добротный салон с несложными и лаконичными устройствами с цветным экраном маршрутного компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и эргономичным блоком управления «микроклиматом».

Отделочные материалы на обновленном автомобиле не изменились, разве что новую «одежку» примерили сиденья.

В японском кроссовере установлены эргономичные передние кресла с оптимальным профилем, позади хватает места для троих взрослых пассажиров.

Основной довод в пользу Mitsubishi Outlander – так же, как и прежде громадное грузовое отделение, нужный количество которого (в зависимости от версии и положения сидений) образовывает 477/1640 либо 591/1754 литров.

Характеристики. Для модернизированного «Аутлендера» дешёвы три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), любой из которых оснащается электронной разработкой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базисный 2.0-литровый мотор максимально создаёт 146 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/60 секунд, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод либо полноприводная трансмиссия All-Wheel Control. Результат таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход горючего заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель количеством 2.4 литра, развивающий 167 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 222 Н•м тяги при 4100 об/60 секунд. В тандем к нему отведены все тот же функция и вариатор полного привода, разрешающие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого образовывает 230 сил при 6250 об/60 секунд и 292 Н•м вероятного момента при 3750 об/60 секунд. Он трудится в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» разработкой полного привода Super All-Wheel Control. Для устремления до 100 км/ч направляться подождать всего 8.7 секунды при большой скорости в 205 км/ч (потребление горючего не превышает 8.9 литров).

В конструктивном замысле, в 2015 году, кардинальных трансформаций не случилось, а из доработок – новые задние амортизаторы и перекроенные настройки электроусилителя.

Ходовая часть кроссовера так же, как и прежде представлена передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Вентилируемые дисковые механизмы тормозной совокупности диметром 16 дюймов установлены на всех колесах, а содействие им оказывают ABS с Brake Assist и EBD.

цены и Комплектации. На русском рынке «Outlander 2017 года» дешёв в шести выполнениях – Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и GT.

В базисной комплектации за него просят от 1 499 000 рублей, оснащение тут организовано: парой передних подушек безопасности, металлическими колесами размерностью 16 дюймов, климат-контролем, штатной аудиосистемой с шестью динамиками, электропакетом и функциями ABS, EBD, ESP, Brake Assist.

Полноприводный «New Outlander 3» минимально обойдется в 1 659 990 рублей, а за «топовую» версию GT просят от 2 289 990 рублей (она «щеголяет» светодиодным ближним светом, 18-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», подрулевыми лепестками смены передач, кожаной отделкой салона, навигационным комплексом с картами России, камерой заднего вида и многим вторым).

2018 Mitsubishi Eclipse Cross — Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: