Обновленный audi q5 стал кушать на 15% меньше

Обновленный audi q5 стал кушать на 15% меньше

Внешние трансформации у автомобиля минимальны, а вот аппетит, по заверениям инженеров, заметно поубавился — кроссовер стал еще более действенно применять горючее.

Audi Q5, в первый раз представленный в 2008 году на Пекинском автосалоне, взял собственный первый рестайлинг. Трансформации маленькие, но одновременно с этим не дают автомобилю выпасть из модельной линейки, часть которой была сравнительно не так давно обновлена.

От предшественника кроссовер отличается мало видоизмененными бамперам, модернизированной фальшрадиаторной решеткой, фарами головного света и патрубками выпускной совокупности. В автомобиля кидается в глаза лишь новый руль, превратившийся из трехспицевого в четырехспицевый.

А вот внутренности Audi Q5 перебрали более основательно. В итоге машина приобрела новые пружины, настройки амортизаторов. Вместо прошлого гидравлического усилителя рулевого управления автомобиль взял электромеханический, разрешающий экономить, по заверениям представителей компании, до 0,2 литра горючего на сто километров пробега.

Модернизация, целью которой являлось уменьшение расхода горючего, коснулась и двигателей. Новый трехлитровый бензиновый V6 заменил ветхий мотор количеством 3,2 л. Наряду с этим мощность двигателя отнюдь не уменьшилась и образовывает 272 лошадиные силы. Сто км/ч Audi Q5 агрегированный «шестеркой» набирает за 5,9 секунд, большая скорость — 234 км/ч.

Однако, планку среднего расхода бензина германским инженерам удалось установить на отметке 8,5 литра на «сотню». Количества вторых силовых установок покинули без трансформаций. Клиентам предложат все тот же 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого увеличили с 211 до 225 лошадиных сил.

Приверженцам тяжелого горючего будут дешёвы 2-литровый и 3-литровый дизели.

Выбор трансмиссии зависит от установленного под капотом двигателя. Для кроссовера предлагаются шестиступенчатая «механика», восьмиступенчатый автомат и семиступенчатая роботизированная коробка S tronic с двумя сцеплениями. Представители Audi утверждают, что благодаря совершённым улучшениям Q5 стал на 15% экономичней если сравнивать с предшественником.

Вот так предшественник превратился в обжору

Как устранить жор Масла Без капиталки мотора сделав ЭТО

Темы которые будут Вам интересны: