Тест-драйв 7d: mazda cx-9

Тест-драйв 7d: mazda cx-9

Они возвращаются! Самая громадная «Мазда», как словно бы осознав, что в полку 7-местных кроссоверов ей нет замены, снова на русском рынке. И более того – на русском конвейере.

Оценим новую «девятку» русскими реалиями в рамках теста в семи измерениях.

Самая громадная и самая дорогая «Мазда» нового поколения — пятиметровый кроссовер за три миллиона рублей. Большая комплектация «Эксклюзив» в действительности не содержит ничего необыкновенного, легко добротный и очень объемный комплект: кожаный салон, три территории климат-контроля, проекционный экран, подогрев двух руля и рядов сидений Под капотом 231 бензиновая «лошадка», пришпоренная турбонаддувом.

Дабы ставить оценки, нужна «печка», средняя линия. Совершим ее по трем автомобилям-одноклассникам: тестовой и двум виртуальным соперникам. Таковые нашлись в стане автомобилей, направленных прежде всего Америке и частично Азии (но лишь не тесной Европе!) Это столь же громадные и такие же многоместные кроссоверы «Форд» и «Хёндэ», родные и по технике, и по оснащению, и по цене (см. таблицу).

На их фоне будем ставить «Мазде» минусы и плюсы, а в конце зафиксируем неспециализированный счет и прикинем ее возможности.

Рассматривать «Мазду» глаз не устает: разгон по плавной линии крыши, резкий и острый обрыв капота, пронзительный взор фар. В общем, весьма неординарный автомобиль. Наблюдал на него и сбоку, и сверху, и позади, и все удивлялся, как умело и пропорционально он скроен.

Недюжинные размеры поймёшь, лишь в то время, когда кто-то паркуется рядом.

«Девятка» весьма дружелюбная. Это ощущаешь, когда садишься за руль. Какие-то мелочи, элементы оформления сделаны с душой, а не просто «дабы было». В следствии к громадной и новой для тебя машине не требуется привыкать, перестраиваться; и это здорово.

Пример? Классические (так и хочется написать «ветхие хорошие») устройства, может, и не являют собой последний писк моды, как рисованная панель, но превосходно вписаны в неспециализированный стиль и демонстрируют некую незыблемость.

Между тач-скрином и кнопками отыскан успешный компромисс: функций им доверено в меру. Кстати, «скрин» тут не всегда «тач»: я покинул много отпечатков пальцев, причем всех десяти, пробуя перейти из одного меню в второе. Прекрасно, что большинство разделов и режимов переключается коммандером на центральной консоли между сиденьями.

Но, это не сломало неспециализированного, более чем благоприятного впечатления от весьма стильной, весьма самобытной, вправду прекрасной автомобили. Настоящей «Мазды». Плюс – ее по праву.

На данной машине я случайно проскакивал прекрасно привычные развязки на МКАД, по всей видимости, неосознанно планируя путешествовать – отправиться срочно куда глаза смотрят. В далеком прошлом осознал для себя, что лучшая среда обитания громадных кроссоверов – скоростные магистрали. Надежно держась в полосе («Мазда» замечательно видит кроме того изрядно поношенную весеннюю разметку и своевременно подруливает) и в потоке, машина готова глотать километр за километром, не давая водителю ни уставать, ни скучать.

Отмечу один плюс и один минус. Первый – красивый проекционный экран, подвешивающий перед водителем нужные цифры, стрелки, символы. Второй – простой, а не адаптивный круиз-контроль, что может поддерживать скорость, но не расстояние.

У соперников он дешёв, пускай и в виде опции.

Вот он, современный автомобиль: наблюдаешь на электронику, цвет сидений, и лишь позже интересуешься, сколько под капотом цилиндров. Либо не интересуешься.

В действительности их четыре, и они весьма недурно, трудясь в паре 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, разгоняют отечественные полные две с половиной тонны. Прыть (время от времени кроме того неожиданная) «девятки» понадобится при обгоне, но злоупотреблять ею ни к чему – все-таки это громадный кроссовер, лайнер, пускай идет скоро и солидно. Вам какую крейсерскую, 109 либо 129?

Как минимум – наравне с соперниками, пускай кроме того у них больше литров, цилиндров и сил.

Равенство мы и фиксируем: счет до тех пор пока прошлый.

Среди простого потока СХ-9 не выделяется размерами – ну, обожают у нас громадные автомобили. И кроме этого наравне со всеми она и едет от светофора до светофора. Еще раз похвалю проекционный экран: все-таки всё время видеть действующее на данном участке ограничение скорости, при нынешнем обилии камер, это весьма комфортно.

Совокупность TSR, трудясь в паре с навигацией, выявит дорожные символы, добросовестно ожидает перекрестка либо символа отмены, исходя из этого по окончании лежачего полицейского упорно предлагает держать 20 км/ч. И строго по ПДД – она права.

Во дворе громадную «Мазду» нужно еще пристроить, и это не всегда. Помощника парковки нет ни в качестве стандартного оборудования, ни как опции (мы к этому еще возвратимся в пункте 7). И не смотря на то, что я эти устройства недолюбливаю (парковаться нужно мочь самостоятельно), в этом случае ассистент мог быть кому-то нужен. А без него – слушайте пик-пик датчиков, смотрите в зеркала и на монитор помните держать в чистоте камеру заднего вида!

Потому что по старинке обернувшись через плечо, вы заметите сперва один последовательность подголовников, позже второй и лишь где-то далеко – заднее стекло, которое при тесной парковке будет вам нехорошим подспорьем.

Отмечу удачно прикрытые уплотнителями пороги – при выходе из любой двери вы не рискуете запачкать одежду.

В целом в городе «Мазда» выступает наравне с приятелями-соперниками. Соответствие ожиданиям отмечаем нулем.

220 официальных миллиметров дорожного просвета представляются мне чересчур оптимистичной величиной, дабы уповая лишь на нее, отправляться на сафари по отечественным весенней распутице. Большие свесы (особенно передний) и всякие щитки-юбки-бамперы не предполагают безумных скачек по ухабам.

В очередной раз повторю: с асфальта съезжать на кроссоверах возможно, но неподалеку и нечасто. В этом смысле СХ-9 скорее автомобиль дачника, либо вот хорошее слово – помещика, но ни за что не охотника.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, вопросы зимней парковки эта «мазда» решает, равно как и предоставляет другие эргономичные штуки, за каковые мы так полюбили громадные, высокие полноприводные автомобили.

Второй последовательность сидений легко отъезжает назад, открывая проход к местам, каковые в большинстве случаев именуют детскими. Применительно к «девятке» это смогут быть и совсем взрослые детки, потому что кресла №6 и №7 в полной мере эргономичны и места тут достаточно.

Галерка разве что обделена кнопками, каковые все достались первому и второму последовательностям. Климат-обогрев и контроль – собственный у пассажиров посередине. У них же двигается сиденье и наклоняется спинка.

И еще раз выделю: весьма, весьма просторно, тот случай, в то время, когда мест в машине как раз семь, а не 5+2.

Промерив собой и детьми салон, я намерено не стал складывать третий последовательность – желал оценить, что же это такое, 230 литров багажника в 7-местном кроссовере. Выяснилось, достаточно, дабы вместить недельный запас продуктов на всю семью и еще сохранить место для пары школьных ранцев. Так мы и проездили в трехрядном выполнении, разве что задние подголовники я сложил, дабы обзору не мешали (см. выше).

Потенциальные полтора с лишним куба, каковые возможно взять, сложив два последовательности, использую как-нибудь в второй раз. При переезде.

Кроме того на фоне весьма немаленьких и совсем не тесных одноклассников СХ-9 – очень просторная и эргономичная машина, задающая новый стандарт. Плюс ей за это.

Дабы в реальности сравнивать экономичность различных автомобилей, мы придумали достаточно несложный режим: нужно проехать не меньше 100 км при средней скорости не меньше 80 км/ч и снять показания борткомпьютера. Расход СХ-9 стабилизировался на отметке 9,1 л/100 км при поездке по свободной столичной кольцевой. Действительно, скорость оказалась немного выше ожидаемой, 85 км/ч: а я сказал, что машина нежданно прыткая!

В общем, это весьма прекрасный результат, показывающий преимущество современного турбомотора над более замечательными, но менее экономичными аналогами.

При баке в 74 л возможно сгонять за 800 км, к примеру, в Смоленск и обратно, а вдруг выбрать режим чуть поспокойнее, то одной заправки и на тысячу километров хватит. Полезное сейчас уровень качества – скромный аппетит. Заслуживает плюса, я считаю.

Деньги, каковые просят за «Мазду СХ-9», в полной мере соответствуют ее тому уровню и качествам стоимостей, что сложился на рынке – около трех миллионов. Так что фактически с ценой все в порядке, но имеется неприятности с диапазоном.

Он образован всего-то двумя позициями (машина в чуть более скромной комплектации стоит 2,89 миллиона), что весьма, мало на нынешнем рынке. Желателен выбор силовых агрегатов, прекрасно бы иметь пара дешёвых достаточно опций и хотя бы за отдельные деньги – необходимые сейчас помощники, я имею в виду автомат круиз-парковки и адаптивный контроль. Количество комплектаций – дело наживное, но пока «Мазда» очевидно проигрывает соперникам.

И приобретает минус под самый занавес успешного теста.

Мазда CX-9 – весьма здорово дополнила предложение в классе 7-местных автомобилей. А также частично задала новые стандарты, чему свидетельство сходу три плюса. Дружелюбие автомобили осталось распространить на прайс-лист и тем самым ликвидировать единственный минус.

Продолжайте в том же духе!

САМАЯ ДОРОГАЯ Мазда | Домашний ТЕСТ-ДРАЙВ новой Мазда CX-9

Темы которые будут Вам интересны: